Часть 3. Секрет Дождя

 - Я всегда возвращаюсь к тебе, - сказал Дождь Человеку в пальто, - я тебя помню совсем маленьким.

 - А я тебя. - Улыбнулся Человек в пальто. - Сколько себя помню, столько и тебя. И всегда тебя люблю.

 Эти двое дружили очень давно, и понимали друг друга с полувзгляда. Другие люди приходили и уходили, а их дружба оставалась неизменной.

 - Почему ты никогда не спрашивал куда я ухожу? - Спросил Дождь.

 - Потому что значит для тебя это очень важно, иначе ты бы не ушел, потому что ты мой настоящий друг. - Ответил Человек в пальто. - Просто если ты не рассказываешь, значит у тебя на то есть веские причины. А я тебя уважаю, значит и твои причины тоже.

 - Знаешь, я раньше даже не думал об этом. - Прошелестел Дождь.

 - К тому же, хоть ты и приходишь смурной, уходишь всегда радостный и легкий. - Добавил Человек в пальто.

 - Мне теперь хочется узнать куда ты уходишь. Но сначала я расскажу о себе. - Дождь немного помолчал, а потом продолжил. - Я, умываю Мир. Вот этот Мир. Собираю все темные мысли, и уношу их темными потоками. А потом Земля все исправляет, очищает эти темные энергии, расщепляет их и перерабатывает.

 - Земля живая? - Спросил Человек в пальто. - Как мы?

 - Конечно живая. Не как мы, конечно, по другому живая. - Заметил Дождь.

 - Значит это у тебя такая работа? Это же очень сложная работа. - Человек в пальто поднял лицо к небу, и Дождь аккуратными каплями, шутливо прикасался к лицу Человека в пальто. Дождь знал, что Человеку это очень нравится.

 - Нет, это не сложная работа, это очень интересная работа. Если говорить вашим, человеческим языком, я выбрал то, чем люблю заниматься, а значит не работаю ни одного дня. - Дождь радостно заулыбался.

 - А у тебя был выбор? - Спросил Человек в пальто.

 - Выбор есть всегда. - Ответил Дождь. - Как там говорят? Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода.

Они дружно засмеялись.

 - А что ты любишь больше всего? - Человек в пальто по доброму смотрел на Дождь.

 - Люблю играть с детьми, когда они водят пальцем по стеклу, пытаясь угадать куда      потечет капля. Люблю все делать чистым, смывать пыль с листьев деревьев. Очень здорово смотреть сверху, грязь смывается слоями, и цвета становятся яркими. Люди смешно начинают бегать и прыгать. Машины раскидывают веера воды, и если остановить мгновение, то они становятся похожи на райских птиц с веерами перьев, переливающихся радугой на прорвавшихся сквозь тучи солнечных лучах. Люблю поить все живое, все деревья, цветы, травку. Они все протягивают ко мне свои листочки, ветки, как маленькие дети, когда просятся на ручки. Много всего люблю... - Дождь задумался, и улыбаясь шел рядом с Человеком в пальто. - Тебя вот еще люблю.

Человек в пальто молчал и улыбался. Дождю и так было понятно, что его тоже любят.

 - Расскажешь мне потом еще? - Спросил Человек в пальто.

 - Да. - Дождь брызнул прохладными каплями в Человека в пальто. - Нам пора начинать разговаривать.

 - Давно пора. - Согласился Человек в пальто.

Эпизод 4 http://www.proza.ru/2015/11/15/2376


Рецензии
Леля! Давно пора...Последнее время стали появляться "мои" люди..Чаще,когда я читаю,что-то где-то не совсем.не так и не то..
Когда я читаю Вас. я не читаю..Я слушаю..Как отражение..Аж голова кружится..Настолько все МОЕ!
Столько цвета, света,тонов,полутонов....Мне опасно погружаться в эти состоянии...
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
БРАВО!!
С огромной любовью и признательностью

Елена Пытьева   09.05.2016 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.