Чемодан

   Недавно папа сколотил из досок новую табуретку, а из фанеры сделал большой чемодан.

   Однажды, когда все были на работе, мы с братом вытащили этот чемодан на середину комнаты и стали осматривать со всех сторон.Открыли крышку - пусто и много места. Я забралась внутрь и хотела улечься, но не поместилась. Тогда я предложила попробовать братику Вовке, который был на три года младше. Тот влез, свернулся калачиком, и ему было как раз. " Давай я  крышку закрою на минуточку!"- сказала я. Брат не соглашался, но я убедила его.

  Закрыв крышку, я захлопнула и защёлку. Мы посмеялись, что вот как хорошо, прямо весь влез, и Вовка попросил выпустить его из чемодана.

   Но не тут-то было! Защёлка ни в какую не хотела открываться. Братик стал плакать, стучаться внутри чемодана.

   Я очень испугалась, не знала, что и предпринять. Оставить Вову одного  в чемодане и бежать за мамой на работу?.. Нет, этого нельзя делать. Я безуспешно металась вокруг чемодана, уговаривала братика не плакать, а у самой уже  появились слёзы.

  И, о. спасение! тут пришла мама! Быстренько, поняв в чём дело, она освободила Вовку из плена, а страшный чемодан задвинула под кровать.

  А мы больше никогда не брали его играть.


Рецензии