Дождливое настроение

(( автор стихов Валентина Берсенёва, одна из нас ))

 За окошком дождик стегает по окну,
 Каплями струится он прямо по стеклу,
 Пусть себе стучится, не открою я,
 У меня есть гостья, меланхолия.

 На диване с кошкой, мы тихо посидим,
 И «Вечерний» тортик,  пополам съедим.
 Ей кусочек крема, я кусну бисквит,
 В полумраке сумерек  вечер пролетит.

 Я сегодня в сердце пропустила грусть
 Не звони подруга, я в себе замкнусь.
 Есть мгновенья в жизни, лишь в себя уйти
 На тебя нахлынет, всё поймешь и ты.

 А на завтра встану, мысли отряхну,
 И к всему готовая, снова в жизнь войду.
 Колея привычная  дальше поведёт,
 Здравствуй утро доброе, пусть мне повезёт.


Рецензии
Добрый день!Действительно очень пронзительные и напевные стихи,их сразу хочется напевать.Вы молодец,что опубликовали на своей странице преарные стихи Валентины Берсенёвой. Мое вам уважение!
С признательностью,

Сергей Владимирович Петров   26.11.2015 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.