Страна зверей. глава 6

 Собачка путешествовала  из Петербурга в Москву на поезде. Ей дали на дорогу кость и раскраску. Она более интересовалась раскраской, но на одной из картинок была собака с костью. Она решила пропустить эту картинку. Однако, следующая картинка её ещё больше смутила: сцена охоты. Эту картинку она тоже пропустила. Странная была собачка. Следующую—собаки, танцующие собачий вальс, она принялась тщательно раскрашивать, сама её лапа двигалась как бы в ритмевальса. В купе рядом с Собачкой был мальчик Дима. Это был родственник Анны и Николая, и рассказывал Собачке об их характерах, о их школе и о Колдуне. 
  Так что когда Собачка прибыла в дом, она уже всё знала. Кроме того, какие ученики уже есть у Анны и Николая. Пятачок спустился на пол, который он называл Ковровым Полем и поздоровался с гостьей,  которая тотчас же умыла лапы, как вошла.  Узнав, что собачку зовут Вальс, Пятачок, знавший до этого только музыку леса, не особенно удивился в силу чвоих черт характера. Не удивило его и то, что Собачка так много знает об Анне, Николае и Колдуне. Удивился он, когда собачка рассказала ему о том, что не считает главным кости и охоту. «В моей стране даже выезжают с собаками на охоту, как и в Вашей стране.» «Так я не знаю, откуда Вы—резонно заметила гостья» «Из Англии.» «А я жила в доме, где больше ценили музыку, чем охоту=---объяснила Вальс, и как-то сыграли Чайковского, Сентябрь из времён года. Это наш русский композитор.. И поняла, что он хороший композитор, потому что мне не понравилось, но ведь надо было постараться изобразить так подлинно то, что мне не нравится».  Мне было жать расставаться с друзьями-собаками, но многие из них не отставали от костей и охоты. Меня учили на балах танцам. И вот теперь я решила поучиться ещё чему-то».   
     «А Вы рассуждаете, как будто Вам уже много лет»—сказал Пятачок. Не ручаюсь даже, что смогу Ваш возраст написать. «Смотри, Пятачок. И Собачка вычертила цифру 6.  То есть Вы уже совсем=совсем не ребёнок. Тогда Вам нужно учиться в другом классе, не в первом.  Можно, Вы нам будете помогать в учёбе?»
     Пират слетел встречать Вальс, когда она подошла к дому. Он посоветовал собачке пока не говорить с акулой, предупредив, что последняя очень любит охотиться. «Она добрая рыба, акула Милофил. Не съела маленькую рыбку. Ей стало жалко её» «Ну так с добрыми всегда надо дружить, даже когда они другие совсем»—заметила Вальс.  Что касается меня, то со мной стоит дружить именно тогда, когда я не зла.  Зла я только тогда, когда на меня действует тот или иной колдун» Акула Милофила произнесла: так пишите с нами цифры красиво, Пират мне рассказал одну вещь. Он рассказал, что Колдун забирает только особых людей. Только тех, кто пишет плохо».
      Анна и Николай, узнав о возрасте собаки, решили, что ей не мешает быть не ученицей, а преподавательницей и назначили её Главной Зверем- Воспитательницей Страны зверей.


Рецензии