Темный ангел. Том 2. Наследник. Глава 4

- Беги! - без какого-либо намека на страх закричал он.
- Что? - переспросила я, всё еще находясь позади него и не решаясь сделать и шагу.
- На выходе из замка тебя встретят. Беги, я сказал! - заорав на весь зал, он заставил демонов перед нами разозлиться еще сильнее.

   Я почувствовала, как всё внутри меня задрожало, слезы тоже вот-вот были готовы политься из глаз ручьём. Мой спаситель возник совершенно неожиданно, заслонив от существ темноты, которые к тому моменту уже успели меня ранить и повалить на землю. Они в любую секунду были готовы накинуться на меня снова и разорвать на кусочки.

- Мелани! Беги! - не оглядываясь на меня и вновь надрывая горло, прокричал он.
- Я не могу! Мне страшно! - я сжалась и обхватила изо всех сил себя руками.

   Моё дыхание предательски не желало восстанавливаться, сердечный пульс отдавал в уши так, что мешал думать. Но я должна была собраться во что бы то ни стало. Этот человек не сможет отбиваться от демонов и одновременно защищать меня. Я должна подняться и уносить отсюда ноги, только так я смогу помочь ему.

- Поздно... - тихо произнёс он, не дав мне сказать более и слова.
- Что? - удивилась я и подняла голову.

   Он начал сражаться против демонов так быстро, что я даже не успела этого понять. А я? Почему я до сих пор сижу на полу? Выход! Я должна найти выход из этого огромного зала. Стоп. Вот там справа дверь, мне нужно туда.

- Беги!!! Мелани!
- Я позову подмогу! - крикнула я и стала подниматься на ноги, но вдруг снова чуть не упала. - Чёрт! - выругалась я, рана справа под рёбрами на спине стала кровоточить не на шутку.

   Если я потеряю сознание и не выберусь отсюда, то мы здесь оба погибнем. Я не хочу! Не хочу! Он пришёл ко мне на помощь, когда весь мир отвернулся от меня. Теперь моя очередь его спасти. Мне нужно найти остальных. Нужно...

- Умри, - тихо раздалось позади меня. Резкая боль где-то чуть ниже сердца. Холод металла. Сковывающий кричащий лёд меча хозяина этого замка ворвался в мою спину.

   Мне не больно? Почему я ничего не почувствовала? Это ведь должно было быть так больно.
   Я начала падать, но меча во мне уже не было - он вытащил его таким же резким движением, ещё сильнее разорвав мне спину.

- Прощай, любимая, - он склонился надо мной, уже лежавшей на мраморном чёрном полу и истекавшей кровью. - Вот так, Мелани, а ты не верила, что мир бывает жесток.
- Ты... - еле произнесла я, почувствовав, как кровь во рту стала мешать не то, что говорить, а даже дышать.
- Кажется, ты уже стала вспоминать, что здесь произошло. Ну что же, это не удивительно.

   Я попыталась повернуть голову - хотела найти взглядом моего защитника.

- Стой, стой. Тебе не надо смотреть на него. Ему всё равно не выжить, как впрочем и тебе, - произнес хозяин замка, широко улыбнувшись.
- Нет.
- Ах да, я и забыл. Я же обещал подарить тебе свой...

   Он приподнял мою голову и стал наклоняться к моему лицу. Нет. Никогда. Только не он. Снова. Ну почему всё так обернулось? Почему?
   И вдруг я увидела, как человек, пришедший спасти меня, рухнул обездвижено на пол не так далеко от меня. Неужели всё так и закончится?

- Нет! - из последних сил прокричала я. - Нет! - и в этот же момент мой крик был остановлен горячими губами моего убийцы.

   ***
   20 мая 2030 года. Мир Света.

- Нет! Нет! Нет!
- Мелани, да очнись же ты!
- Нет! Пусти меня!
- Мелани! - я получила звонкую пощёчину и сразу проснулась.
- Больно! Ты что наделала?
- А что мне ещё оставалось? Ты так кричала! В соседних комнатах наверняка тоже было слышно.
- Прости, Моника, - уже успокоившись, тихо ответила я.
- И часто тебе снятся кошмары? - спросила она, глубоко выдохнув. Я не могла не заметить, как тряслись её руки - видимо, она не на шутку за меня испугалась.
- Кошмары? - не понимая, удивилась я. О чём она? Я не помню за собой такого, чтобы меня мучили по ночам плохие сны.
- Мелани, что тебе приснилось? - вдруг спросила Бетти, поднимаясь со своей кровати и подходя ко мне.
- Я не помню точно. Я была в каком-то тёмном месте, вроде это был замок. Там почти не было света, редкие свечи горели на стенах. Помню, что было очень холодно и страшно. На меня напали, но потом появился человек, он сказал мне бежать, он пытался спасти меня. А потом... Потом...
- Мел, не надо говорить, если не хочешь.
- Подожди, Моника, - остановила её Бетти, - пусть договорит. Мелани, что было потом?
- Он убил меня.
- Кто? - решила уточнить Бетти.
- Как это убил? - удивилась Моника. - Мелани, в этом мире нам в принципе не могут сниться плохие сны. А тут... Я не понимаю, как такое может быть.
- Мелани, ты правда необычная девушка. Надеюсь, это был не вещий сон, - Бетти обеспокоенно посмотрела на меня.
- Такое будущее? - Моника села на мою кровать и положила руку мне на ноги. - Мелани, нам надо об этом рассказать моему папе. Да и вообще ничего страшного не произойдёт, если мы не будем спать вовсе, в этом мире нам это не нужно. Может, тебе прекратить спать, раз тебя мучают такие сны?
- Девочки, простите, что напугала вас. Но это просто сон. Не стоит к этому так серьёзно относиться. К тому же я не собираюсь...

   Но вдруг мои слова прервал громкий звон колокола на башне замка Света, оповещающий о начале нового дня.
- Мы уже должны быть в столовой! Опаздываем! - закричала так громко Моника, что чуть не оглушила нас с Бетти.
- А что мы скажем в оправдание? - устремившись в ванную комнату, спросила я.
- Что мы девушки! Бегом!

   Вот так и началась моя жизнь в мире Света. И как бы это ни было странно, но мне кажется, что я провела здесь очень много времени, а не всего лишь два дня. Всё кажется будто знакомым. Но откуда я могу помнить этот мир? Дядя как-то говорил, что у меня была очень тесная связь с родителями, но не до такой же степени, чтобы помнить то, что помнили они. Или я ошибаюсь?

   Сегодня мистер Ариман обещал научить нас новым видам магии. Интересно, а все занятия будут таким же захватывающими, как вчера?
   Вчера. Сила эмоций. Неужели моя сила на самом деле зависит от того, что я испытываю в данный момент? Получается, что кроме того, чтобы взрывать всё вокруг и парить по ночам, я могу что-то ещё?
   А Моника? До сих пор не могу поверить, что она дочь мистера Аримана. Бетти вчера за ужином сказала, что я очень сильный ангел, сильнее даже многих учеников в нашей группе. Может, она права? Не знаю. Но в любом случае я очень рада, что моими соседками стали именно Моника и Бетти. Правда, Бетти сначала показалась мне немного странной, как будто она знает обо мне больше, чем я сама, но всё-таки первое впечатление было обманчивым - эта блондинка такая же хорошая и милая девушка, как Моника. Я думаю, мы сможем подружиться.

- Как вкусно! Ничего раньше вкуснее не ела! - восхищалась я.
- Ну, конечно, здесь еда просто не может быть не вкусной, это же мир Света, - с улыбкой удивилась Моника моим словам.
- То есть здесь всегда так кормят? Вот у нас в столовой в колледже постоянно давали что-то непонятное и на завтрак, и на обед.
- У вас? - переспросила Бетти.
- Ну, в мире людей, - быстро ответила я, продолжая наслаждаться самым вкусным в моей жизни завтраком и рассматривая место, где мы находились.

   Столовая для ангелов была таким же светлым и большим залом, как и многие помещения в этом замке. Справа от входа находились столы с просто огромным разнообразием всякой вкусной еды. Но больше всего меня впечатлило то, как её нужно было выбирать: подходишь к столу с едой и просто произносишь название того или иного блюда, а оно само берёт и перелетает к тебе в тарелку. Расплачиваться естественно тоже не надо - всё бесплатно как для преподавателей, так и для учеников. Вот бы правда, такие столовые были и в моем мире, это было бы просто здорово - никаких очередей, никаких переживаний, что тебе не достанется именно то блюдо, которое тебе больше всего нравится.

- Мел, - вдруг изменив тон с весёлого на серьезный, обратилась ко мне Бетти, прервав мои размышления, - ты помнишь свою прошлую жизнь? Я же правильно поняла?
- Прошлую жизнь? Ты говоришь о моём мире? Ну конечно, помню! Почему я должна её забыть? - удивилась я.
- Мел, но разве твои родители не ангелы? - спросила Моника.
- Ангелы, ну точнее, мой дядя называет их Хранителями.
- Тогда я вообще ничего не понимаю, как ты можешь помнить то, чего на самом деле не было?
- В смысле? - не поняла я.
- Моника, я, кажется, догадываюсь, в чём дело, - снова серьёзно произнесла Бетти. - Похоже, Мел помнит то, что помнили её родители.
- Мои родители? А такое возможно?
- В принципе, да. Ведь ты говорила, что они погибли, верно?
- Да... Уже много лет прошло. И я думала, что найду их души в этом мире. Но дядя говорит, что их здесь нет, - тихо объяснила я, даже не заметив, как Моника и Бетти переглянулись, недоумевающе посмотрев друг на друга.
- Мелани, - обратилась ко мне Бетти, - твоих родителей убили на войне?
- Какой войне? Почему ты так решила?
- Бетти говорит про последнюю войну между нашим миром и тёмным. Ты разве не знаешь про нее? Вот если их убили там, то они действительно никогда не попадут снова в наш мир Света.
- Я не уверена. Хотя, - я на секунду задумалась и поставила на стол чашку, которую всё это время вертела в руках, - дядя говорил что-то о том сражении. Вроде то, что мама и папа участвовали в какой-то битве, где очень пострадали. Но может, это была другая битва.
- А воспитывал, значит, тебя дядя? Кто он?
- Да. Сразу же после смерти родителей он стал моим опекуном и наставником. Хотя я его знала с самого детства, он часто приходил в наш дом в гости.
- Вот оно как. А он сильный ангел? - поинтересовалась Бетти.
- Честно говоря, я даже не знаю, какой у него класс магии.
- Ты ни разу не видела его способности? - удивилась Моника.
- Видела. Он может контролировать мою силу и останавливать её тогда, когда это не получается у меня.
- Значит, ты живешь с ним?
- Нет. Я живу одна. Хотя у меня ещё есть родители моей мамы, но я с ними не живу, только иногда к ним приезжаю. Дядя сказал, что так будет безопаснее не только для них, но и для меня самой.
- А папины родители? - не отступала Моника.
- Их я никогда не видела. А вот дядя живёт здесь, в этом замке.
- Так ты вчера не шутила насчёт этого?
- Конечно, нет! Он мне сам сказал, что живёт в замке. Ну если, конечно, он не соврал мне.
- Может, он как мистер Лайтмен? - спросила Моника, посмотрев на Бетти.
- Может. Мел, мистер Лайтмен - это...
- Я знаю, кто это, - перебила я Бетти.
- Ты его видела?
- Да, он вчера показывал мне замок.
- Когда ты успела с ним познакомиться?!
- Нас моя дядя познакомил.
- Так, кто же всё-таки твой дядя? Ведь в замке могут жить только Верх...
- О чём болтаете, девушки?! - вдруг раздался радостный мужской голос прямо у меня над головой, заставив оглянуться.

   За моей спиной стояли Николай, Стефан и Ренджиро. Почему-то при их виде я сразу немного смутилась. Нет, я ни в коем случае не влюбчивая и не намерена с кем-то из них завязывать какие-то отношения, но как бы там ни было устоять при их на самом деле ангельских лицах было просто невозможно.

- Уж не о том, что вам может быть интересно, - хладнокровно ответила Нику Моника. Неужели он ей совсем не нравится?
- Ты как всегда! - улыбаясь, ответил блондин и сел на лавочку рядом с рыжей девушкой. - Девчонки, мы просим уделить нам немного времени, - обратился он уже к нам троим.
- И что же вы хотите? - заинтересованно спросила Бетти, отставив столовые принадлежности в сторону.
- Понимаете, в общем... Мы... Мы бы вас... - я сразу заметила, как смущался Ренджиро. Он переминался с ноги на ногу, но при этом выглядел так мило.
- Рен пытается сказать, что мы хотели вас пригласить на вечеринку, - продолжил Стефан. - Мы планируем её устроить через пару недель.
- Какую вечеринку? - спросила я.
- По случаю нашего знакомства, конечно! - воскликнул Ник и неожиданно взял меня за руки, да так что я чуть не выронила стакан с соком.
- Ну, я не знаю, - тихо ответила я и поспешила убрать руки.
- Соглашайтесь! - закивал Стефан и, взяв стул из-за соседнего стола, сел рядом со мной. - Будет весело!
- Мы уже почти продумали план и тематику мероприятия, осталось только... - не закончил Ренджи.
- Найти друг другу пару? - недоверчиво покосилась на Ника Моника.
- Видишь меня насквозь, да? - подмигнул он ей.
- Вижу. Но вот над вашим предложением мы должны подумать. Правда, девочки?
- На вечеринку то мы пойдем, но вот... - Бетти сначала посмотрела на Ренджи, а потом на меня.
- Девушки, не отказывайтесь. В общем, мы вас приглашаем, - произнес Стефан, быстро встав и обойдя Ренджи, и подошёл к Бетти. - Разрешишь мне быть твоим кавалером на вечер?
- Мне надо подумать, - улыбнулась она и опустила голову, чтобы скрыть смущение.
- Ну, а ты, Мелани? - обратился ко мне Ник.
- Пойду, почему бы и нет.
- Вот и отлично! - широко улыбнулся блондин, смотря мне прямо в глаза.

   Молодые люди пожелали нам приятного аппетита и, добившись приглашения нас на вечеринку, отправились в сторону выхода из столовой. При этом они светились от счастья в буквальном смысле.

- Почему ты не согласилась пойти со Стефаном? Он кажется неплохим парнем, - решила поинтересоваться я.
- Потому что не он моя судьба, - тихо объяснила Бетти, немного покраснев.
- А кто же тогда? - подзадорила её Моника.
- Не скажу, - отвернувшись, ответила Бетти.

   Наверняка она уже кого-то любит. Просто не говорит нам. Но лично мне кажется, что они неплохо сошлись бы с Ренджиро, они чем-то похожи. Да и Моника с Ником хорошо смотрелись бы вместе. Хотя Моника и говорит, что он очень надоедливый, но мне кажется, что он ей на самом деле очень нравится, да и она ему тоже вроде бы небезразлична. А вот Стефан... В таком случае мы с ним остаёмся одни? Может, мне стоит к нему присмотреться. Хотя, стоп, о чем я думаю? Я же здесь не собираюсь задерживаться. Пройдёт несколько дней, и я вернусь к себе домой. И скорее всего не увижу их всех ещё очень долгое время.

- Мел, - вдруг обратилась ко мне Моника, когда мы тоже вслед за нашими одногруппниками отправились в аудиторию.
- Да? - удивилась я.
- Ты говоришь, что твои родители не дети ангелов, - тихо произнесла она, когда рядом с нами никого не было: Бетти пошла относить поднос с посудой.
- Нет, но на самом деле я не знаю точно, - замотала головой я. - Понимаешь, они жили со мной на земле, но при этом учились и в этой школе.
- Ну, наверно они просто спустились отсюда в мир людей на время, выполняя своё задание. Есть ведь ангелы-наблюдатели, которые правда спускаются в тот мир на какое-то время.
- Нет, нет. Они были самыми обычными людьми. Я вообще никогда не видела их магию за всё то время, что мы жили вместе. Но дядя сказал, что раньше, то есть до моего рождения, сила у них была, но потом пропала, - объяснила я. - Ладно, давай не будем об этом сейчас, пойдём в аудиторию, скоро же звонок уже.
- Хм... Жили на земле больше десяти лет, не поднимаясь в этот мир... У них пропала сила. Нет, глупость какая-то, не может же Мел быть дочерью...
- Моника, ты идёшь? - позвала её Бетти, которая уже стояла рядом со мной.
- Что ты там бормочешь сама себе? - спросила я. - Опоздаем, и твой папа будет ругаться!
- Это точно! Идём, идём! Простите, просто задумалась.

   Когда мы вошли в аудиторию, она была уже практически полная. Мистер Ариман сидел за своим столом и что-то записывал, не обратив на нас внимания. Но как только мы все расселись по местам, он сразу встал и вышел в центр зала.

- Доброе утро всем!
- Доброе утро, мистер Ариман! - хором ответили мы.

   Наш преподаватель вновь был одет очень стильно, но на сей раз без пиджака - просто в черных брюках и синей рубашке с простым орнаментом. Что же касается его вчерашней хроматы, то от неё не осталось и следа. Значит, его действительно исцелили после того, как я повредила ему ногу. Надеюсь, с ним правда всё в порядке.

- Сегодняшний день мы посвятим одному из четвертых классов магии, магии защиты. До обеденного перерыва будет теория и практика. После уже попрактикуемся в вашей личной магии на улице. Займёмся физической подготовкой. Но прежде хотел спросить, все ли видели ваше расписание на ближайшие дни? Его вывесили около кабинета директора.
- Видели!
- Как вывесили? А я не видел! - вдруг закричал Николай.
- А вам, мистер Боженов, лишь бы с девушками заигрывать, а не учебой заниматься.
- А-ха-ха, - рассмеялась аудитория.
- Вы думаете, я не слежу за каждым из вас? Я прекрасно знаю, о чём и с кем вы договаривались во время завтрака, - ответил преподаватель и посмотрел сначала на Николая, а затем на Монику, явно не одобряя затею с вечеринкой.
- Простите, - ответил Ник.

   Преподаватель вернулся к своему столу и взял наш классный журнал. Мы все замерли в ожидании, кого же он вызовет первым.
- Не все из вас станут бороться против Искателей. Поднимите руки те, кто хочет просто стать ангелом-хранителем, - с неожиданной просьбой он обратился к нам.

   Руки подняла вроде бы половина аудитории, по крайней мере, мне так показалось. Но среди этих ребят не было никого из той пятёрки, с которой мы вместе завтракали. Я тоже не стала поднимать руку, хотя наверно стоило, ведь ни в каких битвах принимать участие я точно не собираюсь.

- Хорошо, спасибо, опускайте руки. Также мы подберём каждому из вас ангелов-помощников. И вам нужно будет ходить на специальные занятия, где вас научат взаимодействовать с этими маленькими ангелами, - продолжил преподаватель.
- Мистер Ариман, а можно задать вопрос перед тем, как мы начнем урок? - вдруг спросил, поднявшись с места, Стефан.
- Конечно, спрашивайте.
- Что вообще умеют Искатели? К чему мы должны быть готовы при встрече с ними?
- Правильный вопрос, мистер Шульц. Садитесь, - ответил преподаватель.
   Он вновь вышел на центр аудитории и обратился к нам:
- Мы не всё о них знаем, но точно известно, что они умеют проникать в наши мысли, если мы вовремя не поставим блок. Вот именно заклинанию постановки защитных барьеров и будет посвящено сегодняшнее занятие. И пусть эта магия относится к четвертому классу, не думайте, что она такая лёгкая для освоения. Но овладеть ей очень важно, потому что если Искатели проникнут в ваши мысли и завладеют ими, всё остальное уже будет бесполезно.
- А как можно сразу отличить Искателя? Помимо того, что от них исходит тёмная аура, - спросила Анна-Мария, по-прежнему сидевшая на самом ближнем к преподавателю ряду.
- Все они носят специальные кулоны с кровью их хозяина – она даёт им силы. Также с помощью этих кулонов хозяин тёмного мира ими и управляет, начиная от того, что он может дать им больше сил, заканчивая тем, что он может их убить.
- То есть если разбить кулон, то они погибнут? Так это же гениально! - воскликнул Николай.
- Ещё никому это не удалось. Поэтому я не могу точно утверждать, что так их можно убить. Потому что после их смерти на земле можно найти их кулоны, то есть они прочнее своих владельцев. Но всё равно эти кулоны со временем исчезают.
- Значит, надо бить по кулонам сильнее! - не отступал блондин.
- Если на это у вас хватит сил. У меня ни разу не хватило. Но точно известно, что один кулон был сломан во время битвы против бывшего хозяина Тьмы Селены.
- А как выглядят эти кулоны? - спросил Ренджиро.
- Кулон похож на небольшой агат, в котором если присмотреться переливается красная жидкость, то есть кровь хозяина.

   Слова мистера Аримана заставили меня задуматься - разве не такой кулон носит дядя Крис?
- У моего дяди похожий кулон… - прошептала я, решив поделиться своими мыслями с Моникой.
- Чего? Искатели среди нас? - улыбнулась моя соседка. - Забавно! Мел, наверняка у него просто похожий кулон.
- Да, ты права. Глупость сказала.

- А как вообще можно попасть в мир Тьмы? - неожиданный для меня вопрос задала Бетти.
- Никак, мисс Крайтон.
- Но есть же порталы.
- Попасть в мир Тьмы через тёмные порталы мы не можем, мы в них просто сгорим. Точно так же, как и жители того мира к нам попасть не могут.
- А как же все те изображения на гобеленах в главном зале? - спросил Ренджиро, посмотрев сначала на преподавателя, а затем стал искать глазами Бетти.
- Сейчас через порталы друг друга мы пройти не можем, но раньше могли, - ответил мистер Ариман и подошёл к первому ряду парт. - После тех битв порталы были усовершенствованы. Хотя иногда портал в мир Тьмы и открывается для нас из мира людей.
- О чём вы? Как это? - спросила Анна-Мария, когда преподаватель встал прямо перед ней.
- Известно, что мир Тьмы – это мир скрытый где-то за Луной, то есть демоны живут там, куда не попадает солнечный свет, там вечная тьма. Так вот, когда вокруг Луны ровно в полночь может возникнуть гало, тёмный портал становится светлым, и можно попробовать через него пройти и не сгореть.
- Что может возникнуть? - спросил кто-то с первых рядов.
- Гало. Это атмосферное оптическое явление, вызванное дисперсией света в кристаллах льда, которые находятся в атмосфере. Солнечные лучи, проходя сквозь них, преломляются и с внутренней стороны гало образуют свечение красноватого оттенка.
- Дис... Диспер... Чего там со светом происходит?
- Боже, мистер Боженов, вы вообще в школе учились? - выдохнул преподаватель, покачав головой.
- Да я до сих пор в ней! - ответил Николай, снова вызвав смех всей аудитории.
- Тихо всем. Дисперсия - явление, обусловленное зависимостью абсолютного показателя преломления вещества от длины волны света, если кто-то не знает, - огорченно ответил преподаватель.
- Мистер Ариман, значит, существуют всего три мира: наш, их и мир людей, - выкрикнула Моника, видимо решив отвлечь отца от грустных мыслей.
- Есть ещё параллельные миры и междумирье.
- А что это?
- Параллельные миры – это миры в мире людей, мисс Бэрримор. То есть на самом деле мир людей не так прост, как может показаться на первый взгляд, и он разделён на подмиры, реальность в которых может не являться настоящей. Настоящим является только тот, который можно увидеть из окон нашего мира.
- То есть планета Земля? Мы же именно её видим, когда смотрим вниз с облаков, - решил убедиться Ренджиро.
- На Земле есть реальности, наложенные друг на друга. Иногда они сливаются, иногда разрушаются. В нашу обязанность также входит, чтобы этого не происходило, если такое слияние или разрушение приведёт к нарушению баланса в системе миров.
- А как можно стереть с лица земли какую-то реальность? - спросила я, чуть ли не с разинутом ртом слушая мистера Аримана.
- Ну, вот вам пример. Двадцать лет назад битва развернулась на Земле в одном из городов США, мисс Джонсон. Город практически не пострадал, а вот лес и всё живое вокруг него очень даже. После битвы мы наложили на место сражения другую, то есть параллельную, реальность, где этот лес до сих пор существовал. Так жители того города никогда не видели и не увидят, что же правда произошло в их лесу.
- А можно ли отменить эту реальность? Ну, увидеть, что же было на самом деле, - спросила теперь уже Бетти.
- Можно, но не нужно. Иногда лучше пусть мир будет иметь радужную оболочку, чем видеть то, что с ним происходит на самом деле. Обычные люди не должны ни в коем случае знать о том, что в их мире ведут битвы жители других миров. Да и вообще знать о существовании нашего мира и мира теней.
- Можно же было всем стереть воспоминания, - выкрикнул кто-то с левой стороны.
- Ну, тем, кто видел битву, их стёрли. А вот природе воспоминания не сотрёшь, поэтому и создается другая реальность, идеалистическая, так сказать.

   То есть получается, что в моём мире войны идут не только между государствами, но и между ангелами и демонами. В голове не укладывается. И ведь совсем никто из людей об этом не знает.

- Мистер Ариман, а вы сказали про то, что в мир Тьмы можно попасть через специальный гало-портал. А кому-нибудь это удавалось? И если да, то зачем нам ходить в их мир? - спросил Стефан.
- Удавалось… - грустно ответил преподаватель и закрыл лицо рукой. - Но больше тех, кто туда ушёл, мы никогда не видели.
- Значит, они погибли, - тихо произнесла Анна-Мария.
- Мы не видели их в их прежнем ангельском облике, мисс Мерсьер.
- Падшие ангелы, - продолжила она.
- Именно. Предатели, перешедшие на сторону тьмы, - напрягшись, произнёс мистер Ариман и прошёл вдоль всего первого ряда с начала в одну сторону, потом в другую.
- А много таких было? - наконец спросил кто-то с верхних рядов.
- В последние годы нет, - ответил преподаватель и вернулся к своему столу.

- Крайний раз был двадцать лет назад, - стала перешёптываться аудитория, - да, да, тот самый ангел с чёрными крыльями. А что с ним стало в конце, даже вспоминать не хочется.

   Мистер Ариман сел за стол и стал молча наблюдать за учениками. Почему он вдруг замолчал? Мне послышалось, или ребята, правда, стали говорить о каком-то падшем ангеле? Интересно, что же заставляет ангелов переходить на ту сторону и становиться демонами?

- Ладно, вернёмся к занятиям. Всем тихо! - прервал шум в аудитории преподаватель. - Сегодня защитные заклинания и барьеры. Как я уже сказал, если вы не хотите, чтобы Искатели проникли в ваши мысли, вы должны научиться ставить блок.
- А как вы проверите, получилось ли у нас?
- Проникну в ваши мысли конечно, Николай!
- Э! Что?! Я не хочу, чтобы вы знали, о чём я думаю! - испугался блондин.
- То есть мы тоже можем проникать в их мысли? - прервала его Бетти.
- Не все это могут. Это опять же личная магия. Но насколько я знаю, ни у кого из вас такой магии нет. А вот в параллельной группе есть у одного юноши.
- А как же вы это сделаете? - спросил Ник.
- Этого я вам не скажу. Ну, по крайней мере, не сейчас.
- Какая полезная магия, ничего себе, - донеслось с нижних рядов.
- Мистер Ариман, разрешите ещё вопрос.
- Слушаю вас, Стефан.
- А есть ли у кого-нибудь из Хранителей сейчас сила путешествия во времени? - спросил немец, заставив всю аудиторию посмотреть на себя.
- Насколько мне известно, нет, - скрестив руки и облокотившись на спинку стула, ответил преподаватель.
- А вообще такая сила была у кого-нибудь когда-нибудь?
- Да, такую силу, конечно, хорошо было бы иметь, но нет. Мне такая личная магия неизвестна. Хотя есть Хранители, которые могут видеть судьбы других.
- То есть могут видеть будущее? - спросил Ренджи.
- В каком-то смысле, да. Но это будущее необязательно то, что произойдёт, то есть они могут увидеть один из вариантов будущего того или иного Хранителя.

   Видеть чьё-то будущее, наверно это здорово. Хотя, может, и нет. Вдруг оно плохое, и ты не знаешь, как о нём рассказать тому человеку, чьё будущее ты видел? Мне бы было сложно жить с такой магией.
   Я перевела взгляд с преподавателя и посмотрела на всех моих одногруппников - интересно, а у кого-нибудь в семьях есть такие способности?
   И вдруг я заметила, какой грустной сидела Бетти, я решила её позвать, но неожиданно она сама обернулась к нам с Моникой и широко улыбнулась. Мы в ответ кивнули ей головами. Значит, мне просто показалось, всё в порядке.

- Учитель, а расскажите о наших способностях в мире людей? - послышалось с правой стороны.
- Что вы хотите знать?
- Могут ли люди нас видеть?
- Да, такое возможно. Более того, наверняка ваши родственники рассказывали, как двадцать лет назад многим из них часто приходилось спускаться в тот мир и общаться с его жителями.
- Это во время той битвы?
- Да, они защищали и спасали тех, на кого напали Искатели. Но и в наше время такая практика имеется. Наши Хранители есть и сейчас в мире людей, но в данный момент они просто...
- Шпионы! - воскликнул Николай, не дав преподавателю закончить.
- Наблюдатели, - пояснил мистер Ариман.

   Поверить не могу, в моём мире есть ангелы из этого мира, и ведь никто даже не догадывается, что вот так вот случайно может с одним из них столкнуться на улице. Хотя, с другой стороны, мои родители. Они всегда были обычными людьми, но однажды у них проснулась волшебная сила, как и у меня, и они отправились в этот мир, чтобы научиться ей управлять. Может, мистер Ариман говорит именно о таких людях, а не об ангелах в каком-то поколении? Да ещё и мой дядя. Он говорил, что изначально жил в этом мире Света, а сейчас живет в моем мире и наблюдает за мной.

- Значит, дядя Крис именно такой… - произнесла я уже вслух.
- В смысле? - спросила Моника.
- Ну, он же живёт в мире людей.
- Чего? Ты же сказал, он живёт в этом замке.
- Да. Но он также много времени проводит и там. А вот родился он действительно тут.
- Ты серьёзно, Мел? Значит, он наблюдатель - это здорово!
- Да, видимо так. Наблюдает как раз за мной в мире людей.
- За тобой в мире людей? - повторила мои слова Моника.
- Ага. Я же говорю, что уже восемь лет, как он это делает, с тех самых пор, как родители…
- Мел, а как зовут их? - перебила она меня.
- Кого?
- Твоих родителей, - пояснила Моника, ни с того ни с сего сильно напрягшись.
- Аксесс и Офелия Джонсон.
- Джонсон?! - чуть ли не оглушив меня, выкрикнула она.
- Девушки, тише! - поднял на нас голос мистер Ариман.
- Простите! - ответили мы.

- Мел... - прошептала Моника.
- Ты чего так удивилась? Ну да, Джонсон - их фамилия, такая же, как моя. А что?
- Нет, нет, имена просто красивые, - как-то неестественно ответила моя рыжая подруга. - Прости. Но это...

   Она что-то ещё хотела мне сказать, но ей не дал этого сделать строгий голос нашего преподавателя:
- Теперь мы должны начать занятие по теме!
- Разрешите еще вопрос! Последний! - выкрикнул вновь Николай.
- Давайте, только быстро.
- Вы сказали, что ещё существует некое междумирье, а что это?
- Это пространство, мистер Боженов, куда не может попасть ни одно из живых существ, оно соединяет наши три мира, не давая им слиться воедино. В междумирье ничего нет.
- А как же разговоры о том, что там сейчас находится волшебный кристалл? - спросил кто-то с верхних рядов.
- Никто не может точно знать, что произошло с ним после той битвы.

- Какой кристалл? - тихо обратилась я к Монике.
- Ты не знаешь? - удивилась она.
- Нет.
- Мистер Ариман, тут есть люди, которые не знают о кристалле, расскажите о нём, пожалуйста, - обратилась к отцу моя соседка.

   Преподаватель не сразу ответил на просьбу дочери, несколько секунд всматриваясь в её лицо, но затем не спеша начал рассказывать:
- Кристалл – источник самой могущественной силы во всех трёх мирах. Кто владеет кристаллом, тот владеет всем. Собственно говоря, последняя битва развернулась именно из-за него. Нам стало известно, что Тёмный мир хочет его создать, мы в свою очередь стали следить за Искателями, проникшими в мир людей, и не дать им этого сделать.
- А как можно было создать кристалл?
- По легенде нужно было найти человека с чистой душой, в которой, как все думали, и можно было создать кристалл, однако потом стало известно, что нужно было искать не одного человека, а четверых людей с чистыми душами и, найдя, объединить силу их душ воедино, так и должен был появиться кристалл.
- И Тёмному миру это удалось?
- Удалось. Кристалл попал в руки Селены.
- А потом?
- Потом Селена исчезла, вместе с ней исчез и кристалл.
- Так её убили?
- Никто не знает. Никто точно не видел, что с ней произошло вовремя битвы.
- Значит, кристалл пропал… - утвердительно произнесла Анна-Мария.
- Скорее всего, так, - закивал головой мистер Ариман.

   В аудитории воцарилась какая-то тяжелая атмосфера, все снова стали перешёптываться. Преподаватель же немного подождал, пока все успокоятся, затем снова продолжил:
- Ладно, хватит об этом. Мисс Бэрримор, идите сюда. Начнём с вас. Установка мысленного барьера.
- Иду! - ответила Моника и отправилась вниз по лестнице, располагавшейся среди рядов парт.

- Джонсон, приготовиться! Будете следующей.
- Есть!

   Значит, нас сегодня не по списку будут вызывать? Ладно, надеюсь, у меня получится, хотя я до конца так и не поняла, как же ставить этот барьер. Надо посмотреть, что будет делать Моника.

- Мисс Бэрримор, встаньте передо мной и закройте глаза, - начал преподаватель, - вспомните самое плохое событие из своей жизни, вспомните, как вам было больно и страшно. Держите эти воспоминания в себе, не отпуская их. Концентрируйтесь на них.

   Вдруг рука мистера Аримана вспыхнула оранжевым цветом, он поднял её над головой Моники и затем положил ее на лоб девушки. Что он делал? Нельзя было не заметить, как напряглась при этом Моника.
- Мисс Бэрримор, помните, что то, что вы видите, это просто иллюзия. Вы можете с ней справиться. Не дайте мне завладеть вашим разумом. Представьте, что вы воздвигаете стену: по кирпичику, очень медленно один за другим вы кладёте их друг за другом. А затем начинайте это делать быстрее и ещё быстрее. Вот так, - он переместил руку со лба на макушку. - Теперь очистите всю ту черноту, что царит вокруг вас. Представьте, что свет распространяется везде и всюду. Думайте о чём-то приятном для вас, вспомните самое хорошее. Тепло и свет вокруг вас. А теперь выпустите свет наружу. Откройте глаза.

- А вы точно проникли в её мысли? - занудно спросил Николай. - Со стороны то это выглядело ну вообще никак. Я ничего не понял.
- Вот дойдет до вас очередь, сразу всё поймёте, и ещё посмотрим, сможете ли вы выйти из моей иллюзии. А вам, мисс Бэрримор, ставлю отлично, - обратился он к Монике, которая уже возвращалась обратно на своё место.

- Джонсон.
- Иду! - ответила я и посмотрела Монике в глаза, собираясь поздравить, когда та уже подошла к нашей парте, но моя соседка не обратила на меня никакого внимания. Неужели иллюзии мистера Аримана настолько сильно на нее подействовали?

- Ну, мисс Джонсон, приготовьтесь погрузиться в Тёмный мир.
- Тёмный мир?
- Закройте глаза. Вспомните ваши самые сильные страхи, - произнес он, и я почувствовала, как его рука коснулась моего лба, - ваши страхи становятся реальностью. Вы маленькая девочка, которая не может от них убежать, и никто вам не поможет.

   ***
- Где я? Что это за место? - удивилась я, открыв глаза. - Мистер Ариман? Это уже ваша иллюзия?

   Вокруг меня был большой густой лес, в котором царила тёмная-претёмная ночь. Похоже, что я была здесь одна, совсем одна. Не было слышно вообще никаких звуков, присущих лесу, пусть и ночному. Пугающая тишина проникала в меня по самую душу, но всё-таки это была иллюзия. А ведь, когда Моника попала в неё, мистер Ариман говорил ей, что нужно делать, то есть, как воздвигнуть стену, а почему тогда я не слышу точно также сейчас его голоса? Или он подумал, что раз я уже слышала его объяснения, как себя вести в такой ситуации, то помогать мне не надо?

- Мистер Ариман? - вновь позвала его я. - Мистер Ариман, уже воздвигать стену?

   Но никакого ответа я естественно не услышала.
- Ладно, как там он говорил? По кирпичику? - спросила я сама себя и посмотрела вниз, чтобы представить, как на траве передо мной возникает кирпичная стена.

   Но к моему удивлению я вообще ничего не увидела - ни земли, ни ног, ни рук.
- Что здесь происходит?! Так! По кирпичику... - повторила я. - Спокойно, Мелани, это просто иллюзия, которая видимо затянулась. Спокойно. Раз кирпичик, два кирпичик.

- Приди к нам... - вдруг я услышала чей-то шёпот за своей спиной.
- Кто здесь?
- Приди к нам... - повторилось уже где-то слева от меня.
- Ясно. Мистер Ариман изображает Искателей. Всё нормально. Первый уровень стены готов, начинаю возводить второй. Раз кирпичик, два.
- Тебя уже давно ждут здесь.
- Что? - голос заставил меня остановиться. - Нет, нет, не обращать внимания. Преподаватель сказал, что надо стену ставить всё быстрее и быстрее. Главное - сконцентрироваться.
- Приди к нам, тёмная принцесса, - раздалось прямо у меня над ухом.
- Кто это? Так, спокойно, Мелани. Концентрация, - успокаивала я сама себя.
- Принцесса замка Теней, - до моего плеча кто-то дотронулся.
- Это не смешно! Прекратите!
- Будущая королева, трон ждёт вас, - и вдруг кроваво-красные пары глаз стали появляться прямо передо мной одна за другой.
- Нет, нет, это всего лишь иллюзия, - я попыталась сделать шаг назад, но поняла, что совсем не чувствую своих ног, - Иллюзия. Точно такая же, как была у Моники.
- Тёмная принцесса...
- Хватит! Я вас не слушаю!
- Принцесса.
- Вокруг меня стена. Большая кирпичная стена. Никто не проникнет сюда, здесь нет тьмы, только свет, только счастливые эмоции, только... - но не успела я договорить, как образы огромного чёрного замка возникли передо мной, а перед ним стояли мои мама и папа, они улыбались мне. Но вдруг они стали отдаляться, всё дальше и дальше. Они направлялись в замок. - Мама, папа! Подождите! - я протянула к ним руки, но как ни старалась я не могла до них дотянуться. - Пожалуйста! Стойте!
- Принцесса, - повторяли голоса надо мной.
- Хватит! Это уже слишком! Прекратите! Мне страшно! Мама, папа! - закричала я, но потом вдруг их образы просто взорвались, рассыпавшись на миллионы кусочков, - Не-е-ет! - закричала я, но даже не услышала собственного голоса. - Активировать блок!
   
   ***
- А-а-а! - вдруг раздались десятки криков вокруг меня, я открыла глаза и увидела, как вся аудитория перевёрнута с ног на голову.
- Что это? Что случилось?
- Вытащите меня! - раздавались крики откуда-то из-под завалов столов и стульев.

   Я сделала несколько шагов вперёд, но меня быстро остановил мистер Ариман:
- Джонсон, стоять! Не подходите к ним, я сам.
- Но как же это... - испугалась я. - Опять. Я снова всё взорвала?
- Ну, Мелани, ну ты нереально крутая! - кто-то меня внезапно ударил по плечу, приведя тем самым в чувство.
- Ник? Ты не ранен? - я резко развернулась к нему и схватила за руки.
- С чего бы ему быть раненым? - удивилась Моника, подходя ко мне.
- Всё в порядке, Мел, - сзади меня появилась Бетти.
- Вы правда не ранены?
- Всё в порядке. Мистер Ариман вовремя сказал нам отойти подальше или более того спрятаться.
- Но те крики под партами!
- А это те, кто ему не поверили. Не волнуйся, с ними всё в порядке, смотри.

   Я повернула голову, мистер Ариман и остальные ребята действительно шли к нам, и по их внешнему виду можно было понять, что они совсем не пострадали.
- Ну что же, мисс Джонсон, вы вновь нас удивили.
- Простите, что снова всё разрушила, - тихо стала извиняться я, опустив голову.
- Ничего. Всех учеников я окружил защитным заклинанием, просто многие решили не прятаться, а остаться на местах, но с ними всё в порядке. Да и аудиторию приведут в порядок после обеда.
- Я снова не сдержала свою силу.
- Да, я вижу. Блок-то вы поставили, но вы его сделали таким сильным, что он вышел из вашего сознания в реальность и распространился по всей аудитории, сметая, как движущаяся стена, всё на своем пути.
- Я правда это сделала?!
- Да. И я вам ставлю отлично. Однако нужно будет поработать над вашим собственным блоком абсолютной защиты, чтобы вы больше не разрушали так аудиторию, а то ещё в привычку у вас это войдет! - рассмеялся мистер Ариман. - Но этим мы займёмся на следующем занятии.

   Я не могла и представить, чтобы наш мистер Ариман так задорно смеялся. Неужели, он не сердится на меня? А эта сила... Она и правда начинает расти во мне - всё так, как говорил дядя.

- Да что вы так напряглись, мисс Джонсон? Неужели вы думаете, что эту аудиторию никто до вас не разрушал? - снова широко улыбнулся мистер Ариман и погладил меня по голове.
- Правда что ли, разрушали?! - воскликнул Николай.
- Правда, мистер Боженов. Более того, тот, кто это делал, стоит перед вами, - быстро ответил преподаватель и направился к выходу из аудитории.
- Не верим! Мистер Ариман! Подождите! Вы шутите? - раздались голоса ребят, но преподаватель ничего нам больше не ответил, только помахал, не оборачиваясь, рукой.

   Вслед за мистером Ариманом все также стали уходить из аудитории, освобождая её для тех служащих, которые уже пришли приводить в ней всё в порядок.
- Нет, ну вы видели? Силовая волна от блока распространилась на всю аудиторию практически мгновенно! - не переставал восхищаться моей силой Ник.
- Не получается у меня её контролировать.
- Научишься, в любом случае это очень круто! - поддержал меня и Стефан.
- Мел, однажды ты станешь очень сильным Хранителем, - улыбнулась мне Бетти. - Я абсолютно в этом уверена.
- Спасибо, ребята, - наконец улыбнулась и я.

- А ты чего такая серьёзная идёшь, Моника? Перерыв же, сейчас обедать будем, - обратился к моей соседке Ник.
- Тебе лишь бы поесть, - холодно ответила она.
- Не, ну питаться всегда нужно хорошо! - заявил блондин и положил руку на плечо девушке. - Ладно, пойдём догонять остальных.
   Моника ничего не ответила, лишь резко развернулась и сбросила руку Николая с себя.
- Эй, полегче, - сказал Ник. - А вот сила, кстати, у твоей соседки действительно потрясающая, похлеще даже твоей огненной магии! Согласна? Всё-таки Мел - это что-то.
- Отстань! - грубо ответила рыжая девушка, резко обойдя Николая.
- Да что я такого сказал то? Эй, Моника!

   Вот так вот и закончилась наше первое занятие второго учебного дня. К моему удивлению никто на меня действительно не разозлился из-за того, что я снова сорвала учебу. Наоборот ребята даже обрадовались, что занятия у нас такие насыщенные и захватывающие. По крайней мере, мне так казалось.
   Под вечер мы снова разошлись все по своим корпусам. Правда, Моника не пошла со мной и Бетти в нашу комнату, сказав, что ей нужно поговорить с отцом.

- Что ты напеваешь, Мел? - обратилась ко мне Бетти, когда мы уже готовились ко сну.
- Песенку, которую мы пели вместе с папой в детстве.
- О чём она? – спросила Бетти и села рядом со мной.
- О волшебной стране, о принце и обычной девушке, которую он будет защищать до конца, - ответила я и тихо запела:

   «Once...
   far away and long ago
   was a tale, my daddy told
   to me
   He said:
   There's a land of fantasy
   there's a prince
   who'll fight for me
   till the end»

- Хорошо поёшь. Хотела бы однажды встретить такого принца, да, принцесса? - с улыбкой спросила Бетти.
- Какая из меня принцесса, скажешь тоже, - рассмеялась я, - но вот принца, хотела бы однажды встретить, да.
- И чтобы он однажды спас тебя от какого-нибудь, скажем, дракона?
- А мне нравится такая идея! Главное только, чтобы не как...
- Во сне?
- Да... - выдохнув, сказала я.
- Не думай о том, что тебе приснилось. Однажды ты встретишь самого настоящего принца, и всё у вас будет хорошо, - ответила Бетти и вдруг кинула в меня подушкой.
- Ну, держись! - радостно закричала я.

   Я почувствовала себя такой счастливой, мне даже показалось, что я могла бы остаться в этом мире чуточку дольше, чем собиралась. Я так радовалось, даже не подозревая, что за нами в тот момент наблюдали.

   ***
- С каждым днём время неумолимо утекает, а сила внутри тебя, Мел, растёт со страшной скоростью, - тихо произнес я, стоя возле комнаты моей подопечной и её подруг.
- Подслушивать женские разговоры не хорошо, Кристофер, - обратился ко мне возникший словно из воздуха Джон. - К тому же сюда идёт Моника. Пойдем, чтобы она нас не заметила.
- Знаю, знаю, - ответил я и направился вместе со своим старым другом вдоль по коридорам школы. - Просто не могу перестать беспокоиться. Ты же видел, что сегодня снова произошло.
- Конечно! Эта удивительная девушка активировала силу ещё одной эмоции.
- Страх. Не на шутку же ты её напугал.
- Я старался. Всё, как ты и просил. И не говори, что я переборщил, - замотав головой, сказал Джон.
- Нет, нет, всё нормально. Всё так и должно быть.
- Я сегодня, кстати, даже вспомнил, как мы с тобой и её папой тоже разгромили к чертям нашу аудиторию.
- Да уж!
- Эх, молодость, - улыбнулся мне Джон.
- Но кристалл внутри Мел так или иначе вырвется на свободу, а значит, её молодость может быть под угрозой. Осталось чуть больше месяца, она должна успеть обучиться.
- Мы успеем это сделать, Крис, не переживай ты так. Она способная ученица.
- Надеюсь, ты прав, - ответил я Джону, слегка улыбнувшись, и посмотрел на кулон, висевший на моей шее. Кулон - единственное доказательство моей связи с Мелани Джонсон.


Рецензии
То есть кулон поддерживает жизнь Мел, как у Искателей? Что же вы с ней делаете??? Мне жалко Мел...

Екатерина Тележинская   15.11.2015 15:41     Заявить о нарушении
Не, не, не =)
Последняя фраза про кулон относится только к Крису, в том смысле, что его кулон не только дает ему силы жить, поддерживает жизнь (о чем было написано еще в 1 томе), но и является его связью с Мел.
Но вот, что он имел ввиду, сказав такое, пока является спойлером, не могу пока раскрыть все карты =)
Но скажу лишь, что на самом деле Крис совсем не так прост, как кажется.
Так что вот такие дела)
Но я всё равно искренне надеюсь, что тебе глава понравилась =)

Ольга Сушкова   15.11.2015 17:51   Заявить о нарушении
С самого начала понятно, что Крис интереснее, чем вы его пока подаете. Руки чешутся раскрыть все тайны! Тогда мне уже жалко Криса. Зачем ему поддерживать свою жизнь....

Екатерина Тележинская   15.11.2015 21:45   Заявить о нарушении
Самой не терпится наконец написать и выложить, что же за тайны у Криса =))
Но уже скоро всё будет, обещаю!)

Ольга Сушкова   15.11.2015 22:14   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением))

Екатерина Тележинская   28.11.2015 23:16   Заявить о нарушении
Ольга, когда же будет продолжение? Мы все очень заждались! С Новым годом Вас!

Андрей Трунов 6   02.01.2016 15:41   Заявить о нарушении
Уже работаю над ним =)
Спасибо большое! И вас с наступившим! =)

Ольга Сушкова   02.01.2016 19:31   Заявить о нарушении