К терактам

Я не скажу, что я терактам рад,
Не в радости основа, понял, брат?
Я – христьянин, и должен бы скорбить,
О тех кто честно дал себя убить!

О непонявших, натворили что,
Деливших мир на граждан двух сортов,
Мол, боль России – личная беда,
А нас не тронут вовсе никогда!

Смеявшихся над горем россиян,
Поскольку мы – истории изъян,
Как будто наши дети это так,
Приложенный к трагедиям пустяк!

Я не скорблю, но, я и не смеюсь,
Поскольку понимаю и боюсь,
Мне не исправить Франции основ,
Ко дну идущей в паутине снов.

Париж, «Ротонда», Лувр и пляс Пигаль,
Ладо Гудиашвили и Шагал,
Крамской и Репин, девы и абсент,
Давно прошедший Франции момент!

Теперь мне всё равно, чего и как,
Самим нам стоит ждать таких атак,
И нас не пожалеют, заплюют,
Вот те, кто нонче «дрожжи продают»!

России сила – армия и флот,
И лишь они надежда и оплот,
Для остальных лишь русский интерес,
Тогда и не попутает нас бес!


Рецензии