Было и снова будет

Было...
Что запрещённого в этих уставших строках,
Где фонарями прошит наживую сон?
Держится мир на изгнанных и пророках.
Мне не вина - стихи наливай, гарсон.

Снова...
Голос слегка продрогший, речитативом:
"Не выходи из комнаты, не выходи."
Чёрной пластинкой в памяти это чтиво,
Крутится, крутится, а за окном - дожди.

Будет...
Наверняка, повторится всё это снова.
Ночь, фонари, многоточия тишины.
Фраз недосказанность, переизбыток слова.
Дайте вина! Чтобы, горечь запить вины.


Фото Марианны Волковой


Рецензии
Какое четкое! С выверенной игрой слов! Очень понравилось))))

Максим Проценко   08.01.2017 20:23     Заявить о нарушении
Cпасибо, Макс! Я о перекличке поэтической под флагом Бродского.)
"Не выходи из комнаты..."
*Ты завершающую строку посмотрел в своём крайнем?

Ольга Шельпякова   08.01.2017 22:28   Заявить о нарушении
Это я понял) "Не выходи из комнаты" грех не обратиться к этой строчке в какой-то момент, она так впиталась)
Оля, если б Вы второй раз не сказали, я бы и не понял, потому что в первый раз смотрел-смотрел и в упор не видел это "их". Еще подумал - может Вы так просто))) Мне понравилось "не заходи в их комнаты" - тоже интригующее начало для произведения!

Максим Проценко   09.01.2017 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.