Сибирь забыть мне просто невозможно...

Держава настоящая – Зима,
Сугробы возле речки – бастионы….
Рассказывает родная мне сестра,
Общаюсь с Любой я по телефону.

Сибирь, Сибирь…Родился в ней и рос,
Я вспоминаю, летом жгла крапива…
А в августе я слышал шелест звезд,
Такие же, как льдин, среди разлива.

Ток косачиный -торжество души,
Гудит от них земля в конце апреля.
Как тут о птичьих схватках не пиши:
- Летели окровавленные перья.

Вот это настоящая дуэль,
Бойцов сердца не знают компромисса.
- Лишь победить! – единственная цель,
Не ради результата, ради жизни!

В природе нету правил для игры,
Все в ней по настоящему, серьезно.
Дала она мне много для Судьбы,
Сибирь забыть мне просто невозможно.

Живу на континентов рубеже,
Ведь Оренбург – граница частей света.
К Уралу тоже прикипел в душе,
Не разу не судил себя за это.

Две тысячи верст – пространство предо мной,
Владею я десятой частью мира…
Но почему – то именно зимой,
Мои все разговоры о Сибири?!

Оренбург. 27. 12. 2014 г.


На снимке: Родная околица.  Фото автора


Рецензии