рукоделие

  Проходя мимо магазина, я увидел через его стекло, отливающий пестрыми красками бутик. То был  отдел ”Все для рукоделия”. Мое внимание привлек разноцветный бисер, и я с радостью купил его. Разложил все дома на столе и принялся нанизывать бисеринки. Собрал одну нитку, другую, третью, взял их в руки и залюбовался обилием переливов и форм, но в третьей нитке что-то было не так, отложив две первые, я внимательно исследовал ее и через мгновение понял, что дискомфорт создавал резкий переход размера одной бисеринки в другую.  Я принялся исправлять неудачную нитку. Рассыпал на столе бисеринки и более тщательно собрал. ”Да, теперь получилось на славу!”- ощутил я счастливые нотки в своей душе, глядя на переливы света через нитку бисера, как хороша в руке и замечательна на вид.

  Слово схоже с целой ниткой бисера, который можно рассыпать и собирать в новую нитку. Бисеринками слова являются буквы, слоги и числа.


Рецензии
Произведение коротко, но со смыслом... Мне нравится)

Кристина Джой   15.11.2015 02:49     Заявить о нарушении