Алина

Фото автора

Увидел её в спортзале,
Фигура была в идеале.
Спортгимнастика – хобби,
Стройные крепкие ноги.

Забыл, зачем в зал пришёл,
Уставился на неё как осёл.
Какие смелые у неё трюки,
Даже не снял с себя брюки.

Не сводил с неё  своих глаз,
Какая девушка – просто класс.
Она увидала с турника меня,
Встречаемся часто с того дня.

Зовут её поэтично - Алина,
Отчаянная очень дивчина.
Против неё я простак,
В зал хожу просто так.

Однако, меня она полюбила,
У меня притягательная сила.
Я в долгу у неё не остался,
На её чары, как пацан, попался.

Любовь расцвела буйным цветом,
Свадьбу сыграли этим летом.
На снаряд ей уже не влезть,
Животик мешает, заметил тесть.

Милая моя женушка Алина
Родила мне крепкого сына.
На спорт хожу пока один,
Ждём, когда подрастёт наш сын.


Рецензии
как душевно написано,отлично

Елена Колобова   05.05.2020 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка, за тёплые слова!

Миша Сапожников   05.05.2020 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.