Шарли Эбдо

Не сломлен дух карикатуристов журнала Шарли Эбдо.

Поклонники журнала с нетерпением ждут серию юмористических рисунков на тему терактов в Париже 14 ноября 2015 года, а также по поводу покушения на сотрудников самого журнала, совершенного ранее.

Ожидается, что свободолюбивый дух рисунков, проявившийся в трех карикатурах на катастрофу российского самолета над Синаем, сохранится.


Послесловие-

Сразу после публикации вышеприведенного текста я его снял, поскольку до меня, до моего сознания, хотя и не сразу, дошел настоящий масштаб трагедии во Франции, и я решил, что с моей стороны это недопустимый перехлест, я очень сочувствовал и сочувствую французам и их гостям в связи с террористической атакой, я решил, что мой текст содержит слишком циничное предположение о возможности рисунков на тему террора во Франции.

Действительность оказалась хуже, чем я думал, журнал Шарли Эбдо опубликовал юмористический рисунок на тему теракта.

Поэтому я восстановил свой текст, но еще хуже для меня было узнать, что во Франции в кварталах мигрантов теракт вызвал ликование, напоминающее ликование в Верховной Раде и части народа Украины по поводу сожжения людей в Одессе 2 мая при науськивании властями садистов на пострадавших.

Я понял, что моя ирония является на самом деле беззубой и необходима едкая сатира, но сам я еще до нее не дозрел, за что прошу извинения у читателей. 


Рецензии
Шарли Эбдо-разменная монета.Я бы,даже назвал "эбдориками" 25 иудиных сребренников.

Евгений Буймов   21.03.2016 07:25     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Совершенно с Вами согласен. Это предатели христианской и общечеловеческой морали и в том числе предатели своего собственного государства, они стараются приучить своих читателей к низости и ее, эту низость, выставить нормой. Моя душа не принимает за норму таких извращенцев, хихикающих над горем людей.

Александр Шустов   21.03.2016 18:59   Заявить о нарушении