Рассказ на банальную тему

Я иду по улице. Мимо - как бы я непринужденно не шел - проскочила хищная дрянь. Я бы и дальше продолжал проход. Но заметил в зубах дряни комок с опереньем. Я метнулся в русло кустов, где зверюга приютилась. Зверюга оказалась обычной кошкой. А комок - птицей, поползнем. Я сгущаю краски - должно казаться тем, кто читает. Тем, кто внутри меня, кажется, что смягчаю градус.

Жертва была свежей и живой. Она панически дышала, раскрыв клюв. И ветерок вздымал ее пушок. Совершенный хищник приземисто глядел на меня как на врага, который хочет заработанное отобрать. И правильно смотрел. Потому что - я враг греха, причин, которые сделали мир кровавым. Я рванул на кошку, дабы отобрать. Но ее мертвый взгляд сказал "нет", а пружина грации смерти, которую дала ей природа, выскочила над моими руками, отзвенела в воздухе осени и растворилась в надежной омертвевшей траве. Сейчас я вам пишу мертвым в чувствах. Тогда я ревел потому, что был еще жив как тот поползень. Сейчас я хищно рисую факт. Тогда я пытался выжить и не уподобиться пожиранию, которое есть мир. Я проиграл бой зверю и клонировался ему. Тогда я сопротивлялся, вырывал кровавые клыки из трепещущего порхающего спасителя. Теперь согласился, что игра в бесконечное взаимопоедание не так уж скучна. Подчеркнул когтем, что ей неплохо можно коротать время. Тогда я уповал на светлый мир, в основе имеющий закон неоскверненного добра, сейчас нахожу, что хищность и победы в бою оттачивают изящность мускул. Тогда я был плачущим пророком, дававшем надежду, что любовь возможна, что "птица" никогда не умрет. Сейчас я такое же миловидное существо как убивающий кот, не боящийся оправдывать свои преступления игрой.
Безжалостное животное с жеманной грацией, которым восхищаются девочки и дети. Потому что соприкосновение с ужасным заражает. Может, среди вас найдется кто-то живой с правильной иммунной системой. Не попадайтесь мне.


Рецензии