C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письма сыну и дочери

№ 84 http://www.proza.ru/2015/11/13/133               

                О моей работе.

      Привет! Как же я мало знаю. Из Википедии узнала, что архимандрит Кирилл 25 августа 1954 года был пострижен в монашество в Троице-Сергиевой лавре. Вначале был пономарём. В 1970 году стал казначеем, а с 1965 года — духовником монашеской братии.

     Сын с женой однажды посетили на Пасху Троице-Сергиеву лавру. Он мне звонил оттуда. Столько восторга было у него, просто не передать словами.

     Много писал в эпистолярном жанре, ежегодно архимандрит Кирилл отправлял архиереям, священникам, мирянам, духовным чадам и даже малознакомым людям до 5000 писем с поздравлениями, наставлениями и назиданиями[11].

    Интересно, а мои письма в каком жанре написаны? Когда дочка училась в школе, то ей также писала. Объясняла, доказывала.

    В середине 2000-х годов перенёс инсульт, который лишил старца возможности двигаться и общаться с внешним миром. По свидетельству архимандрита Алексия (Поликарпова), наместника Свято-Данилова монастыря в Москве, общающегося со своим духовником, старец Кирилл ныне "очень слаб, немощен, но он молится за нас. Ему очень трудно говорить сейчас, он почти не может говорить, но сказал однажды: «Каждый должен делать своё дело…»[2][12].

    В 1995 году старец Кирилл не благословил двоюродную сестру на новую должность помощника Юрия Михайловича Лужкова по Совету Федерации.
Старец Кирилл отругал наместника монастыря и сказал: " «Что же ты женщину опять хочешь в тьму отправить? Не трогай ее. Пусть работает в монастыре. Ее душа только излечиваться стала, а ты снова хочешь ее отправить туда, где плохо ей». (" Старец Кирилл", Свидетельство о публикации №214090801646).

    С Наташей встречались в 2004 году, от неё узнала, что наша прабабушка была старостой Елецкого кафедрального собора.
Уже позже племянница поведала о своём желании уйти в монастырь, а сына оставить маме, который родился в 2000 году. Для неё замужество оказалось тьмой. Сестра заказала молебен за упокой племянницы в женском монастыре. Как мне объяснила, что будут читать постоянно пока монастырь работает.
Надеюсь, что так и будет.

     5 июля 2010 года шла на работу с заявлением о предоставлении трёх дней без содержания, так как на 7 июля было назначено рассмотрение кассационной жалобы ответчика в Липецком областном суде по первому увольнению. Шла, а сама думала: " Господи, зачем я иду на работу?". Юрист удивился определению судебной коллегии по гражданским делам, согласно которого решение районного суда осталось без изменения. 7 июля 2010 года решение о восстановлении на работе вступило в законную силу, а 5 июля была уволена во второй раз.

     И ген. директор, и юрист спрятались за спину беременной женщины, сотрудника кадровой службы, которая оставила свою подпись в моей трудовой книжке.
Всевышний защитил меня от некоторых лиц, работающих на предприятии. Дочка знает, как мне было тяжело работать не физически, а морально.
Не понимала, почему не могла я уйти на другую работу. Да потому что не было уверенности в завтрашнем дне, у меня ведь была ответственность перед Всевышним за детей своих.

    В настоящее время продолжаю работать. В 2012 году муж спросил меня: " Не надоело тебе в грязи копаться?" Так ведь кому-то надо и этим делом заниматься.
Страна находится в самом настоящем застое, который приведёт рано или поздно к какому-нибудь недовольству. Акция дальнобойщиков во многих регионах страны тому подтверждение.

     13 октября 2015 года встретила сотрудника комбината. В своё время она выразила непонимание, когда узнала, что я в тяжёлую минуту еду к своим родителям, которые похоронены в родном селе.

     Еду за помощью к душам родителей, в настоящее время они находятся и в телах других людей, и в информационной памяти Земли.

    6 ноября соседка по лестничной площадке рассказала, как бегал Александр Шепс по кладбищам, когда приезжал 24 октября этого года по поводу ДТП на дороге Карамышево - Сошки.
    Александр говорил, что меня зовёт такой -то человек, и шёл к его могиле. Сказал всем: " Вы не представляете сколько над вами людей стоит". Наши близкие всё видят.
 
14 ноября 2015 в 0:44

№ 86 http://www.proza.ru/2015/11/15/165


Рецензии