Вот такая чудная картина...

Никогда, надеюсь, с плеч не сброшу,
Несмотря на разное житье…
Самую ответственную ношу,
Утверждаю: - Прошлое свое!

Никакая это не бравада,
Не красивый, - утверждаю,  - жест…
Согласитесь, собственную правду,
Никогда нести не надоест!

Годы пролетают словно птицы,
Иногда, как льдины по реке...
- Почему же дневников страницы,
Все не интересны нынче мне?!

Я над этим думаю вопросом,
Вроде бы знакомые пласты...
Я разочарован в своем прошлом,
Не было в нем должной высоты?!

Ямы, бездорожье и ухабы,
Чаше помню ровного пути...
Никаких в душе моей загадок,
Главное: - Я продолжал идти!

- Двигайся! - кричало мое сердце,
Я шагал сибирским большаком...
Надо мной синело поднебесье
 И рассвет над лесом был костром.

Вот такая чудная картина,
Часто возникает предо мной...
Прошлое взрывается как мина,
Накрывая нас взрывной волной.

Так что речи все пусты про ношу,
Про багаж тяжелый за спиной...
- Как дымились утром тогда росы! -
Жить  хочу я с правдою такой.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии