С поезда в Пути сойти можно, но

4. С поезда в Пути сойти можно, но – тоска замучает по ушедшему поезду.

Понятие: Если силы у человека кончаются, а вывод из воплощения  не планируется, то силы приходят.
Сон: Оставил поезд на вокзале в большом городе, ищу что-то. Но постоянно оказываюсь в неудобном положении, потому что не там ищу.
Эпизод: Иду по карнизу. Страшно. Но смотрю, Плотник, старший брат, идет легко. Прохожу и я. Двое новичков идут, хватаются за мои руки. Отцепляюсь. Говорю, идите сами, потому что так и меня и себя погубите.
1996. Был в самом начале Пути у Павла Г. такой сон, когда Учитель предложил ему пройти по карнизу. Павел убоялся. Начиная с того раза, он так ни одного испытания и не выдержал. Я, в отличие от Павла Г., сразу, не раздумывая и не страшась, шел куда надо было идти, а в третьей книге даже падал, перекрывая своим телом пролет на третьем этаже. Ни разу я не засомневался и не убоялся потому, что в Душе моей нет неверия Учителю. И не обязательно где-то рядом со мной Учитель в это время должен быть, как правило, его вообще нигде не было видно, но видения возникают в голове не абы как: есть на то свои инициаторы.
Можно сказать, что не все могут быть такими верными Учителю (Богу), как я. Верность эта, уточню, не в голове, а в Душе. Зависит величина верности от степени сохранности основы 0 (рисунок 51). Чем больше разных наслоений на основе 0, тем верности наружу меньше пробивается. Другими словами, сомнения появляются в Душе человека. Плюс к этим сомнениям защитные механизмы наслоений (греховных качеств) подкрепляют сомнения своими придуманными возражениями.  Все эти возражения мы выше видели, когда Павел Г. спорил со мной, сбрасывая на меня свои грехи, вплоть до того, что ты сам антихрист.
Разговор здесь у нас не о Павле Г., поскольку у него Душа, как выяснилось, безнадежно испорченная, разговор о других, кто пойдет по Пути и кому сил не хватит выдержать все тяготы Пути. Какие это тяготы, хорошо видно на примере Павла Г. Во-первых, вступить на путь такому человеку очень трудно: это как вступить на карниз. Во-вторых, человеку, который во всех своих воплощениях всех учил, почти автоматически хочется учить, а не учиться. Автоматически Душа его на уровне подсознания отказывается верить кому-то, хоть Богу самому. Силы требуются, чтобы все эти сопротивления Души своей преодолевать.  Пример тому, как они преодолеваются, Миша А., у которого Душа, как и у Павла Г., испорчена не меньше.  Это значит, что преодолеть, казалось бы, непреодолимое можно.
Может человек, вступив на Путь, как показано здесь, потом отойти, потому что сил не хватит на преодоления. Если отойдет, вернется к своей старой жизни. Но старая жизнь уже не покажется ему такой привлекательной, какой казалась раньше: в неудобном положении он постоянно будет себя чувствовать. Это примерно как начать второе воплощение при жизни в этом: в памяти есть всё, и жена, и дети, если были, которые выросли, и работа уважаемая. Что делать? Опять жениться, опять детей рожать, растить. Друг возвращенцу может подбросить, кстати, и жену подходящую, которая по всем параметрам будет соответствовать представлениям возвращенца о красоте. Только возрващайся, дорогой!  А возвращаться возвращенцу не захочется, потому что чувствовать он себя будет неудобно во всех этих новых со старыми дырками обстоятельствах. Хлебнул он новой настоящей работы и потому старая жизнь с её новыми дырками это как решето. Будет он переливать из пустого в порожнее, понимая, что пустое это.
Старая жизнь хороша была тем, во-первых, что не знал человек о её прикладном значении, во-вторых – что осуществлялась коллективно. Если страшно было что-то преступить, то тут же предлагался пример старшего брата, например, который преступил – и вот как теперь живёт! Так все коллективно и жили, нарушая заповеди, категорические императивы и моральные кодексы. Ну а отвечать за преступления  либо вообще не приходилось, поскольку старшие защитят, если что, либо – по минимуму, если берешь всю вину на себя. Вон как хорошо отвечают сейчас за свои преступления бывший Министр Обороны и его подельница. Министра привлекли только в качестве свидетеля, а её осудили так, что она тут же и вышла вскоре. В советские времена их бы сразу к стенке поставили только за сумму хищений.
На новом Пути всё делается в одиночку: сам испытания проходишь или не проходишь, сам на себя обижаешься или не обижаешься, всё по-честному.

5. Павел Г. сходит с поезда Пути так, что и поезд старается за собой утащить.

Понятие: Сергей Караваев (Павел) жизнь свою не считает законченной. Делать же трагедию из своей жизни (болезни) категорически отказывается. Сейчас тренирует двоих своих братьев.
1996. Павел Г. как раз у нас попадает в категорию возвращенцев с Пути. Возвращенец он не совсем лояльный к Пути, а воинствующий. Как на Пути он воевал со мной, считая себя правым, так и сойдя с Пути, продолжает утверждать свое. Другими словами, то, что я сказал о понимании возвращенцем пустоты всей его старой жизни, не совсем подходит для Павла Г. Для Павла Г. его старая жизнь со всеми её удовольствиями это не пустота, а полнота. Ни в коем случае он не хочет отказываться от неё. Это явление, когда новая идея тщательно изучается и пересматривается с целью приспособления её к старому известно под названием ревизионизма. Очень активно воевал Ленин с ревизионистами, называя их ренегатами, потому, что ревизионисты хуже прямых противников. «Лучше прямой враг…», как говорил Петр Первый. Ленинские ревизионисты так перерабатывали марксистско-ленинскую идею, что она вполне становилась годной и для буржуазии. Не надо искать классового врага, не надо революции, а надо просто договориться с буржуями  о некоторых изменениях в устройстве общества, и всё.
Впервые я увидел воочию, что такое ревизионизм, когда мои тексты Павел Г. стал возвращать со следами клея на страницах. Заклеивал он бумагой те места, где представлял я его в невыгодном для него свете. Казалось бы, не ты трудился над этими страницами, не тебе и что-то изменять в них: прочитал и верни. Нет, ему самому мало прочитать их: надо еще дать почитать родным, близким, товарищам на работе, чтобы показать, какой он важный в прошлом человек. Без хвастовства, повторю, отрицательная Душа это как петух без пестика.
Легко апостол Павел  приспособил все работы учеников Иисуса для создания Христианства. Своего евангелия Савл-Павел написать не мог, поскольку настоящего Иисуса в глаза не видел, а вот переработать труды учеников в своих интересах создания Христианства – это его прямая работа. Как он перерабатывал, видно по следам клея на моих страницах. Не ахти какой большой труд заклеить ненужное, оставив нужное. Другими словами, удаляется компромат на старое – и новая идея становится приспособленной к старой, что я называю новое со старыми дырками.
И творя весь этот подлый ревизионизм, Павел Г. находит еще и доказательства своей правоты. Говорит он, что если у меня теряются рукописи, нет продолжения их издания, то значит, нет и санкции Бога на продолжение: была санкция (две книги издались),  а дальше – нет. А его жизненные успехи – это следствие благосклонности Бога к нему. И трудно спорить с этим. Хотя объясняется всё это довольно просто: Бог ОДСМ и вся старая Иерархия работают на Инволюцию. Поэтому они пропускают то, что может послужить их развитию (две моих книги, если их ревизовать, вполне годятся для продолжения процесса Инволюции), и закрывают то, что вредно для них.
Значит, делает вывод Павел Г., он прав в том, что делает ревизию моих трудов, свои грехи не раскрывая и стараясь вовлечь в дело как можно больше сторонников. И если у него это очень хорошо получается, значит, есть санкция Бога. А самое главное, ему нравится всем этим заниматься: духовным наставником (повелителем) он чувствует себя. У каждого должно быть что-то свое, как сказала Лена Д. Свое у Павла Г. умение приспособить чужое  для себя. Когда находит лиана достаточно высокое дерево, чтобы вылезти через него на самый верх выше всех, тогда она сразу чувствует, что это её.

6. Жесткость обязательное качество в деле творения.

Видение (почти наяву): Бью правой рукой, как лопаткой отсекаю.
Садовник должен быть достаточно жестоким, чтобы вовремя удалять ветки с разросшихся растений. Каждый год я это делаю. Приходится удалять даже деревья целиком. Жалко, но если дерево болеет или плодов не дает, или плоды дает не те, какие ожидались, надо, превозмогая жалость, решительно делать то, что нужно делать для общего блага. И совсем нет у меня никакой жалости к тому, что я считаю сорняками. Наркоман спрашивает, нет ли у меня на участке такого – и показывает на мак, который в руке держит. Нет, отвечаю, сорняки я удаляю. Для наркомана это не сорняк, а единственно нужное ему растение. Кому-то, может быть, и лиана в лесу нужна. Но лесник безжалостно должен лиану уничтожить, потому что она дерево губит.
Павел Г. с его ревизионизмом это та же самая лиана, которая, погубив дерево Иисуса, предстала перед слепыми  деревом: когда дерево разрушается, лиана остается сама как дерево, да еще такое серпантинистое, что на загляденье. Таким получилось Христианство. Один раз это получилось, поскольку была санкция. Во второй раз ничего похожего не будет.


Рецензии