О любви, о драконах и о том, как всё будет хорошо

О любви, о драконах и о том, как всё будет хорошо

ГЛАВА ВТОРАЯ

ТИМ

Тимофей собирал модель парусника. Ещё три года назад это стало одним из его любимых занятий. Первое время получалось, конечно, не очень, но ему удалось довольно быстро освоить азы «малого моделизма». Он вообще очень быстро обучался чему-нибудь новому.
Папа иногда ворчал, что пацану более пристало «бегать, прыгать, вопить, в конце концов». Кем пристало, зачем пристало, куда пристало, Тимофей понятия не имел, к тому же это его не очень интересовало. Тима интересовали парусники – яхты, корветы, каравеллы. Ему было три года, когда он сделал свой первый бумажный кораблик и пустил его в свободное плавание по ручью, с тех пор он, можно сказать, заболел «кораблестроением».
А сейчас Тимофей болел гриппом. К тому же он то и дело отвлекался, чтобы глянуть на окно, особенно по вечерам. Почему-то он был уверен, что Лавия прилетит, как и в прошлый раз, именно вечером.
Мама, в отличие от папы, его увлечения одобряла. А что, не мотается где-то по улицам (а то сломаешь ещё себе голову), не буянит, не устраивает истерик (как некоторые). Сидит себе спокойненько, клеит модели, читает книги, помогает по дому, а по утрам даже делает зарядку.
Тимофей в очередной раз подошёл к окну, с надеждой вглядываясь в сумрачное небо. Лавии не было, лишь деревья шелестели листьями да птицы мотались из стороны в сторону. Бабушка говорила, что это к дождю, когда птицы так низко мотаются. Возможно. Завтра проверим.
-- Тимоша, сыночка, ну что же ты так переживаешь?
Тимофей от неожиданности вздрогнул. Он не слышал, как открылась дверь. Ну что за привычка – входить в комнату без стука.
-- Я не переживаю, мам.
-- Вот и умница, вот и не переживай. Доктор сказал, ещё одна неделька и можно будет уже на улицу выходить. Даже нужно, чтобы ножки разминать и дышать свежим воздухом.
Потрясающе, можно подумать, что он либо маленький ребёнок, либо вообще беспомощный инвалид.
-- Я не переживаю, мам, -- терпеливо повторил Тимофей. – Просто небо такое красивое, вот я и смотрю.
Он ни чуточки не врал, вечернее небо сегодня действительно было очень красивым – тёмно синие тучи с серо-голубыми просветами между ними, а на тучах, как в каком-то чуднОм зеркале, которое изобрёл волшебник со своеобразным чувством юмора, отражались всполохи праздничного салюта. Наверное, опять у кого-то из соседей день рождения. Салют был красивый.
-- Небо как небо, -- пожала плечами мама. – Дождь, наверное, завтра будет. Пойдём на кухню, попьёшь горячего молочка, а потом чистить зубки и спать.
Горячее молоко Тимофей терпеть не мог, но, чтобы не огорчать маму, послушно отправился на кухню.
Так прошло три дня.
Лавия действительно прилетела вечером. Тимофей уже и молоко успел попить, и зубы почисть, потом долго ворочался в постели, спать не хотелось. Свет включать нельзя – родители увидят, ругать будут. Размышляя, чем бы заняться, Тим выбрался из-под одеяла и, стараясь не шуметь, подошёл к окну. Так, на всякий случай.
Лавия!
Как и в первый раз, она просто зависла в воздухе и внимательно вглядывалась в сумрак комнаты. Прямо перед домом стоял фонарный столб и часть его тусклого света проникала через оконное стекло.
Лавия, увидев Тима, снова приложила ладонь к окошку, ласково улыбнулась, от чего у Тимофея особенно потеплело на сердце, затем кивнула. Мальчик тут же распахнул окно, воскликнул:
-- Ты пришла!
-- Ну, не совсем «пришла», -- сказала Лавия, переместившись в комнату. – А, впрочем, какая разница, я же здесь и это главное. А почему у тебя так темно?
-- Меня спать уложили, -- грустно сообщил Тимофей. – А я тебя ждал. Да и вообще спать пока не хочу.
-- Почему?
-- Не хочется.
-- А почему не хочется?
Тимофей рассмеялся:
-- И это меня называли «почемучкой», Лав, ну ты прям как ребёнок маленький!
-- А почему бы и нет? – Лавия тоже засмеялась, потрепала мальчишку по голове. – Понимаешь, Тим, как говорит одна моя знакомая, глуп не тот, кто не задаёт вопросы, когда есть возможность получить нужные ответы. Глуп или просто боязлив тот, кто не спрашивает, если чего-то не знает. А так же глуп тот, кто на такие вопросы предпочитает не отвечать. Я о вашем мире знаю пока очень мало, поэтому я «почемучка». Надо же, какое интересное слово – «почемучка»… -- Лавия забавно почмокала, будто пробуя слово на вкус.
А у Тимофея тут же посыпались свои вопросы.
-- А ты из какого мира? А как ты сюда… прилетаешь? И эта знакомая, она кто? Так ты, получается, у нас недавно оказалась? А мне в ваш мир можно? А ты ещё где-нибудь была? А что там? А мои родители, они, что, выходит глупые, если на мои вопросы не отвечают? Чуть что, говорят – отправляйся к себе в комнату, ну, или руки там мыть.
-- Нет, мой маленький друг, -- Лавия снова потрепала пушистые волосы мальчонки. – Давай-ка по порядку. Твои родители, возможно, ещё не научились быть родителями или просто очень устают, так бывает…
-- Так я им что, всё равно получается «дополнительная нагрузка»? Так тётя Оля недавно сказала, -- мальчишка смутился. – Я нечаянно услышал, когда мимо скамейки проходил. Они там каждый день сидят – тётя Оля, баба Варя и ещё разные тёти.
-- Нет, конечно, ну что ты, Тим! Какая такая «дополнительная нагрузка»? Я уверена, что твои родители тебя очень любят. А на этих всяких тёть постарайся не обращать внимания. Как у вас говорят: «На чужой роток не накинешь платок». Об остальном, давай, мы попозже поговорим, а то ты уже так сладко зеваешь. Укладывайся, малыш, в постель, да?
Тимофей ещё раз зевнул от всей души, забрался под одеяло, сонно пробормотал:
-- Да. Ты только не улетай пока, пожалуйста. А ты сказки умеешь рассказывать? Мне последний раз сказку бабушка рассказывала, примерно три годика мне тогда было.
-- Конечно, Тим, я расскажу тебе сказку. О чём?
-- Ну, чтобы там драконы были, принцессы всякие и приключения.
-- Хорошо.
-- Лавия, а драконы у вас есть?  Ну, в вашем мире?
-- Да так, встречаются иногда.
-- И вы на них охотитесь?
-- Что ты, зачем охотиться?! Они очень добрые и умные. Один, кстати, преподавал мне историю и естествознание.
-- Это здорово, -- пробормотал Тимофей и через мгновение уснул.
Посидев ещё пару минут на краю узенького дивана, Лавия поднялась, прошептала:
-- Я обязательно расскажу тебе сказку, Тим, и о драконах, и о принцессах. Их у нас много. Обещаю, что драконы и принцессы будут все без исключения умные и добрые.
Аккуратно прикрыв за собой окно, Лавия отправилась дальше, исследовать этот непредсказуемый в своей непоследовательности мир. Надо же, охотиться на драконов! Надо бы как-нибудь в школу заглянуть, посмотреть своими глазами, чему они там детишек учат.
А Тим спал и улыбался, потому что смотрел прекрасные сны, в которых волшебство переплеталось с реальностью и даже драконы преподавали историю.


Рецензии