фауна. Мария Ивановна

- Добрый вечер! Отличная сегодня погодка, не правда ли?

- Не смешите меня, пожалуйста! Но если собачий холод вам по душе, то будем считать, что погодка сегодня классная.

- А мне она нравится: дышится легко, на небе сияют звёздочки – любо-дорого погулять!

- Погулять?! Да хорошая хозяйка в такую погоду собаку на улицу не прогонит, а вы – гулять!

- А что же вы со своей собакой не дома сидите, а тут гуляете?

- Это не моя собака. Мы с ней только что познакомились.

- А как вас звать?

- Мария Ивановна.

- А собаку как звать?

- Это её так звать, а меня иначе зовут. Скажи, Мария Ивановна!

- Гав-гав!

- Молодец! Ах, ты моя хорошая!

- Вы меня запутали! Сначала вы говорите, что собака не ваша, а потом говорите, что она ваша.

- Объяснять ничего не буду. Вам этих тонкостей не понять.

- Да где уж мне?! Куда уж нам?! А кто собаке придумал кличку?

- Это не кличка. Это – имя и отчество!

- А почему – не Борис Петрович, а Мария Ивановна?

- Ей так больше подходит.

- Ну, да, конечно. Если вам так угодно. Мне кажется, дай вам волю, вы бы всем мужчинам дали женские имена.

- Это вы к чему?

- Да – кобель он, эта ваша Мария Ивановна!

- Сами вы – сука! Скажи, Мария Ивановна!

- Гав-гав-гав!

- Женщина, уберите собаку!

- Сами вы – собака! Скажи, Мария Ивановна!

- Р-р-р!

- Вот и поговорили. И не надо бежать за ним, Мария Ивановна! Он того не стоит, чтобы мы за ним бегали. Он к нам сам потом прибежит. Они же без нас не могут! Скажи, Мария Ивановна!

- Гав-гав гав-гав-гав!

- Молодец! А как тебя, на самом деле, милый Бобик, зовут?

- Р-р-р!

- Не надо нервничать, Мария Ивановна! Я пошутила. Держи себя в лапах! Пойдём, я сосисок тебе куплю. Сосисок, сэр, не желаете?


Рецензии