Ты - судьбы венец...

           Ты – судьбы венец…


Ты – моё совершенство, ты – мой Творец,
И почти бесконечность, и  «делу венец»…
Если страшно тебе, я твой верный борец!
Ну а коль заскучала –  придворный певец.
Для тебя я умник, реже – глупец.
Посреди моря жизни надежный пловец…
Хочешь выковать счастье, так я – твой кузнец!
И с тобой не забуду, что я – самец.
Это странно, но в сердце моем – ты рубец.
Ты – икона,  пред ней на коленях чернец…
Верно, я бы не выжил, скажи ты «подлец!».
Млею я, когда хвалишь: «какой молодец».
Я, конечно, отнюдь не сплошной образец.
Но надеюсь, что скажешь «люблю» наконец!

13.11.2015 г. (пятница).


Рецензии
Реально к нам ... Славянам-Своде-к расе...
Любовь...

Вамп Инкогнито   08.01.2016 02:44     Заявить о нарушении
Олег!
Просто "зацепило" Ваше стихотворение- вот и отписался...
У меня часто, что рассказы, что рецензии через "зацепило" ...
Творчество рождается через порывы... Через ровную дорогу- получается отстой...
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   08.01.2016 08:05   Заявить о нарушении
Спасибо. Хорошо, когда "цепляет", иначе, Вы правы, не о чем разговаривать. Правда, цепляет либо по знаку плюс, либо минус. Автору не должно быть важно, какой поставлен знак (в идеале). Но так ведь не бывает, авторы - тоже живые люди, им гораздо приятнее, когда выставлен "плюс"...

Какабадзе Манана   08.01.2016 11:36   Заявить о нарушении
Со знаком "плюс" ! :)

Вамп Инкогнито   08.01.2016 17:46   Заявить о нарушении
Я это понял. Спасибо...

Какабадзе Манана   08.01.2016 23:22   Заявить о нарушении