Я говорю себе

я говорю себе писать не надо
сжимая волю из последних сил
но не смогла я избежать разлада,
осадком затянувшись словно ил.

я говорю себе построю стены
из тех камней, что беспощадно бьют
и за стеной ваши измены
меня уж точно не найдут.

я говорю себе, одену маску
и буду выходить в ней иногда
жизнь растворяя в новой сказке
где «нет» для всех заменит «да».

я говорю себе не нужно помнить
но память не идет на поводу
и если бы возможно найти ту нить,
но все равно ж порвать я не смогу

я говорю себе не надо плакать
и слезы засыхают изнутри
из глаз моих они не будут падать
сгорая от бессмысленной тоски.

я говорю себе и ждать не надо
надежду убивая на корню
и слышу изнутри, но так не рада
уверенность забитую свою

я говорю себе, но я не слышу
толь голос сиплый, толи слуха нет
в душе не кошки, а скребутся мыши
вонзая зубы в вереницу лет.


Рецензии