Alkona - 264

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Сила её речи была именно в отсутствии выражения крайних или горячих эмоций и чувств, и это делало её речь объективной, открытой и уверенной. Она даровала веру народу Индии в будущее. Она не призывала и не агитировала, она просто сказала правду, правду от сердца и души. Но остановить волну фанатизма в религии она тоже не могла. Азиза стала пока единственным олицетворением новой Азии в мире. Её речь переводили и на арабский язык. И для стан Средней Азии. Однако наибольшую популярность она стала иметь именно у северных европейцев, ибо в странах Азии женщины прав не имеют. Её моду крутили по всем каналам евровидения. Её танцы имели высшую популярность. Её речи для девиц о любви ещё не стали библией, но их слушали и им внимали. В город приехал странствующий индийский принц Махараджи и просил встречи с Азизой. Но его предупредили, что она в эгиде марсиан и может появиться когда пожелает и к тому в силу альтернативы, она может иметь отклонения от норм девы Индии, ибо тут всё-таки не Индия, а Нидерланды. Принц сказал что он всё понял и он учтёт такие факты. Наконец она явилась и принц обсыпал её комплиментами и подарил драгоценное колье, однако Азиза не реагировала на его лесть и подарок, оставаясь спокойной и невозмутимой, хоть в глазах её сверкала благожелательность.
– «Я знаю твоего отца и твой род, хоть не скажу что достаточно хорошо. У меня есть ряд вопросов и предложений. Хороших предложений. Но сначала позволь мне высказать небольшие сомнения. Хорошо? Ты вот проповедуешь кругом любовь, а у тебя самой, есть достойный жених, кому даришь свои чувства и от страсти к которому, ты порождаешь в душе оды любви?», - наконец перешёл ближе к делу принц.
– «У меня немного путанная история становления любви в натуре девы. Школа что я получила в воспитании, как сказать, немного идеальна и с того эфемерна, а не реальна. Можно стремиться к этому, но реализовать невозможно. Любовь должна быть реальной, а не красивой сказкой или высокой идеей. Тогда она имеет и силу и прок. Тут немного перегнёшь палку и всё, это уже иллюзии. Любовь – это путь, а не готовый рецепт или чувство. Любви как таковой ещё нету, есть только путь к любви, потому дословно принимать мои речи смысла не имеет. И потом, по этой теме я обращаюсь в основе к девицам, а не к парням. Тут по новой эре полагается что амуры, это только участь девиц, а не парней. А амуры – это ангелы предвестники любви. Я не знаю что ты имеешь ввиду говоря о любви. А то, что у меня есть свой парень, это не жених, это – парень. И это только моё личное дело», - умеренно ответила Азиза.
– «Хорошо, может я немного забегаю наперёд, но тебя можно считать невестой на выданьи? Или твой парень и есть твой будущий жених. Пойми я просто ищу к тебе правильное обращение и понимание», - продолжил принц.
– «Я не понимаю о чём ты говоришь? Я и сама не знаю кто будет мой жених, когда придёт в мой мир любовь? В таких понятиях тут никто ничего не планирует и не рассчитывает. Насчёт обращения и понимания, есть понятие дева, что тебе ещё надо, марсианку? Извини, это абсурдно в данной ситуации, если ты даже держишь такую альтернативу для своих целей», - запросто пожала плечами Азиза.
– «Т.е. ко мне лично ты пока никаких чувств не испытываешь, как кроме вроде постороннего парня? И титул принца для тебя в данном положении ни о чём не говорит? Я вот катаюсь по миру и смотрю какие перемены и преобразования происходят вокруг. Ибо я полагаю, что принц должен быть передовым человеком и на меня потом будет смотреть мой народ в Индии и верить мне, что я его поведу праведным путём в будущее. Хоть что-то ты могла бы сделать и для моего народа и полагаться на меня, что я тот, кто проведёт свой народ в будущее мира, а не только Индии. Ты речь свою для Индии сама готовила, извини конечно за нескромный вопрос? Ты говоришь о любви которой ещё нету, во что должны верить индийцы? Меня во всяком случае народ послушает и поймёт», - начал принц постепенно наращивая словам значимость и убедительность, но Азиза не реагировала вторя его чувствам.
– «Народ – мост в будущее, через пропасть армагеддона. Значит народ сам глуп и ждёт когда придёт его пастух и поведёт стадо в будущее? Видит бог, я не хочу тебя чем-то задеть или обидеть! Я хорошая дева, на своём месте и положении. Однако это не титул. Моя речь, была эхом речи Альдоны для всего мира. Но я говорила для Индии, что и так ясно по языку произношения. Для каждого нормального человека, его родина, его истоки и корни, наверное не пустое понятие, хоть жить можно на любой земле. Я говорила про любовь достаточно ясным языком, и в том нет сомнений, что только любовь победит сатану и откроет путь в будущее, но объяснять каждому человеку, что такое любовь? Есть человек – есть и любовь. Надеюсь и ты принц, не воспринимаешь это понятие за секс. Что у тебя за проблемы с пониманием моей речи?», - Азиза была как можно корректна.
– «В любовь верит каждый. Индия страна любви. О любови говорят испокон веков. Но в итоге она приходит далеко не к каждому. Любить можно и родину и себя, и свою родню. Любовь весьма распространённое понятие, а тут нужно было более конкретное его толкование. Понятно, что любовь порождает детей, а это и есть будущее. Но и без секса дети не рождаются. Тогда это та же эфемерная идея. То же поклонение, та же вера, ведущая лишь к надежде, но не к богу. Я просто хочу понять, что значит любви ещё нету? Не пропагандируешь ли ты лишь иллюзию по миру? Любовь твоя может быть обращена к конкретному парню, что и даст плод бога и будущего – детей. И ты ждёшь что она к тебе придёт, или вернее, ты придёшь к ней? Это надежда. Но и надежда должна иметь свои конкретные ориентиры...», - стал мудро распространяться принц, но Азиза подняла руку, - «Ты уходишь сам в сторону. Ты выражаешь сомнения, а не путь к любви. Ты хочешь сказать бог есть, а может его и нету, раз не всем удаётся прийти к любви? Тебе надо показать и рассказать конкретную дорогу в будущее? Это народ. Пока что только народ. Потому и титул твой без народа ничего не значит. Детей рожать подчас любви не надо, но не родятся ли мутанты? И уж я знаю, что во многих весях Индии, идёт такая политика обилия секса, повышенная рождаемость, в надежде, что хоть одно дитё из десяти окажется нормальным и удачным. Вот это и есть сатана. Все здесь говорят что ныне идёт эра надежды. Но надежды, а не блажи или иллюзий. И если ты сам не можешь отличить блажь от надежды, то тут тебе никто не поможет. Те, кто держатся вместе и живут не ради себя единого, они сами разберутся, где бог, а где сатана выдающий себя за бога. Где путь в любовь, а где иллюзии. В человеке уже всё есть заложенное от бога. Можно сказать в каждом из нас уже есть бог и любовь от него. Остаётся открыть в себе это, а это путь, и порой нелёгкий путь. Надежда тоже не может быть слепой надеждой. Суть моей речи проста и понятна, там где крайности и горячность, там сатана, но не бог. Любовь не умерла и не пропала, но она требует нового перерождения. Очень много фальшивого и искусственного понамешали в последнюю прошедшую эпоху в это понятие, и его надо очищать от этих примесей. Никаких сложностей и премудростей, всё должно быть просто и ясно. Остальное придёт с надеждой», - не стараясь быть логичной, ответила Азиза.
– «Ну хорошо, а если народ мой верит в меня, надеется, что я его принц, принесу ему ясность в том, новом, что зарождается в мире. Что порой непонятно и потому тут нет критериев, по которым можно новое отличить от ловушки сатаны? Ты в центре и в сердце нового мира и ты мне брату по нации, ничего конкретного сказать не можешь?», - вновь стал урезонивать, принц и Азиза медленно встала, готовясь уйти, - «А кто ты есть парень, принц или человек? Новых и старых людей нет. Есть общее понятие человек, которое во имя денег, славы, власти, загнали в тёмный пыльный угол, оставив как нищего и безродного почти без всего. И человек является единый выражением нашей цивилизации. Не абсурдно ли это? И вот теперь выходит ради великого бога, готовы убивать других людей. Стань человеком возроди в себе все его качества дитя бога, без всяких там денег, власти, политики. И тогда в этом человеке ты найдёшь все ответы на все вопросы. Не делай тут при мне человека, как плода сомнений и голого рассудка. Человек это не тело, как и секс – это не любовь. Человек как и бог и любовь выражен в духе, в душе, в сознании и если хочешь в эмоциях и чувствах. Но у нас как правило, всё искусственное выдают за истинное и называют себя притом – великими людьми. Не отдельно рассудок, не превосходство духа над душой, а всё в сумме и в гармонии, чистоте и натуральности и есть выражение в себе человека. Не возноси никого и ничего над человеком и его значимостью. Очисти это понятие от всего крайнего и лишнего, стань если надо холодным и объективным. И ты через это спасёшь и откроешь в себе и бога и найдёшь и откроешь любовь. Я – марсианка, я лишь альтернатива, в сравнении с которой каждый сам может открыть и определить в себе человека земли. Или своей нации и культуры. Определи свой фундамент, а не возносись на крышу. Марсиане не могут влиять на мир и на ход развития его текущей эпохи и истории. Если же я для тебя просто дева, то не требуй от меня ответов как от самого бога...


Рецензии