Глава 13 - Первая любовь

Введение.

Сегодня я расскажу вам про свою первую любовь. Я постараюсь разнообразить этот текст ее фотографиями. Её старые фотографии у меня не сохранились, поэтому будут использованы новые, которые я взял из социальной сети instagram. Их там много, но я постарался отобрать более жизненные, сделанные с камеры телефона, где она одна, без вредных привычек и без понтов. Это было более десяти лет назад, поэтому я смутно помню те времена! Приступаем к написанию воспоминаний.


Начало.

Еще давным давно, когда я только пошел в школу в первый класс моя первая любовь стала моей одноклассницей, первое время мы с ребятами только начинали знакомиться друг с другом. В первом классе не было оценок, большого количества домашнего задания и давления родителей.


Смена интересов.

А вот уже во втором классе у меня сформировались определенные отношения с ребятами. У меня появился лучший друг, а у неё - подруга, которая оставалась долгое время лучшей. В то время я еще никого никогда не любил, не думал вообще об этом, любил смотреть мультики и играть в игровую приставку.


Перелом руки.

Но без происшествий тогда тоже не обходилось. Уже тогда после школы во второй половине дня, когда классные руководители гуляли с нами улице, ожидали появления родителей, произошел этот случай. Мы катались с горки и моя будущая любовь с неё упала, эта горка была без ограждений, высотой метра два. Где-то с высоты более метра она потеряла равновесие и упала через бок на руку, после чего долгое время ходила с гипсом. В том, что она упала, по моему, обвинили меня, то ли нет, но точно помню, что прямой связи не было, и упала она сама.


Интрига.

К третьему классу все одноклассники очень изменились внешне и внутренне, наверно. Я стал засматриваться на неё, на эту красавицу, говорят, что в таком возрасте любви нет, но я был помешан на этой девушке. Я старался всегда сделать ей приятно, заигрывал с ней и фотографировал ее. Мой друг частенько тоже участвовал в этом, иногда и пакостил. Мы каждый день виделись в школе, я часто не мог убрать свой взгляд с неё.


Конфетно-букетный период.

Уже в четвертом классе, а может быть, это было и раньше, я перешёл в наступление, стал дарить подарки и показывать свои чувства.


Признание на асфальте.

Однажды я решил продемонстрировать свою любовь перед её окном, меня посетила идея нарисовать краской на асфальте признание в любви. И мой друг решил мне помочь, вот только мы прогадали. Мы выждали момент, когда ее не было дома, по моему рано утром, и я стал рисовать. Я написал что-то вроде "Я люблю тебя, Сашенька...", но с дуру зачем-то указал номер её квартиры. Последствия были не очень приятными после этого, не особо несерьезные, но я замазал позже номер её квартиры. Ну и конечно, она потом долго не общалась с мной и моим другом. Сашенька рассказала еще про это нашей классной руководительнице, которая тоже устроила для нас наказание.


Плевок в душу.

Потом был еще один случай, про который я узнал только потом. Оказывается, что мой друг и она посещали дополнительные курсы по английскому языку. Однажды произошел неприятный случай на одном из занятиях, мой друг зачем-то плюнул ей в лицо, скандал был еще больше. Теперь она моего друга ненавидела больше чем меня.


Всюду фотографии.

В общем я постепенно только отдалялся от своей любви, хотя в то время у меня уже появился мобильный телефон с цветным экраном, и я уже тогда умудрился поставить её фотографию себе на заставку. Это уже был примерно класс шестой. Спустя некоторое время, когда у меня появился интернет, наверное, в классе шестом, я стал загружать ей фотографии на один сайт для фотографов. Её фотки были хорошо оценены со стороны фотографов, но Сашу это опять не обрадовало, фотографии я позже удалил, но по другой причине.

Что-то мне захотелось доминировать в интернете, а именно- среди фотографов. Кратко расскажу об этом, там были статусы: начинающий, любитель , профессионал, гуру, чтобы получить следующий статус, нужно было собрать определенное количество голосов от других авторов. Я тогда выложил не свои фотографии, зарегистрировал несуществующих авторов и проголосовал сам за себя, потом получил за это блокировку на месяц.


Необъяснимые вещи.

Забавно, но её мобильный телефон мне с трудом удалось узнать, мы тогда с другом целые миссии планировали. В конце концов узнали домашний и мобильный телефон и даже какие то шутки делали, а еще мы несколько раз следили за ней, обычно, как идет из дома в школу и обратно, зачем, почему и для чего - непонятно.


Путь к виртуальному общению.

Что интересно, но злость её на меня пропадала, а я становился менее помешанным, а точнее стал уделять много времени друзьям, тогда у нас была уже большая компания и мы любили играть футбол. И вот в этот момент, когда мы стали меньше общаться в реальной жизни она пригласила меня в интернет. Нет, что такое интернет я знал и пару лет он у меня уже был. Она меня, даже нас, всю компанию пригласила посетить сайт с названием "Вконтакте". Когда мы зашли на этот сайт, мы у видели форму ввода данных и пару предложений, в общем ничего, но интрига оказалась высокой, и мы все дружно зарегистрировались. Как зарегистрировались, так и забыли про нее и только через несколько лет стали пользоваться. А пока у нас была ICQ (сервис для виртуального общения) и мы иногда там общались с компьютера. На то время с телефона я не имел возможности пользоваться данным сервисом.


Бутылочка.

Одной зимой мы собрались погулять, вот только не помню всех присутствующих. Она пошла с подругой и я, вроде, с другом, но при этом нас было около пяти человек. У девчонок появилось идея сыграть в бутылочку, мы не стали сопротивляться. Суть игры: придумываешь действие и придаёшь вращение бутылке, так вот, на кого она покажет с тем ты и выполняешь придуманное. Вместо бутылки может быть использован другой предмет, да и правила могут быть другими. В тот день мы первый раз поцеловались, так бутылочка показала, а поцеловались мы в щёчку. Доиграли и пошли по домам.


Падение в музее.

А вот однажды произошел еще один нехороший случай с моей любимой. С классом мы поехали на очередную экскурсию, мы частенько разъезжали по ним, особенно в начальных и средних классах. В политехническом музее мы бывали под десяток раз, так вот, непонятно в связи с чем, возможно, что музей был со страшилками, Сашенька внезапно упала на ровном месте и оставалась некоторое время в неподвижном состоянии. Это был обморок, мы дали ей воды, и она вроде пришла в нормальное состояние.


Угасание любви.

В том классе мы с друзьями поссорились, вернее не мы а наши родители. Произошел у нас совместный плохой поступок, который не устроил родителей одного моего друга, он постепенно прекратил общение и ушел из школы, а затем и мой лучший друг из неё ушел. Всё как то менялось, и совсем не в лучшую сторону, и она менялась. И как раз половое созревание давало о себе знать и в один прекрасный момент я перестал её замечать.


Изоляция.

В когда года нас ждал экзамен по результатам которого нас делили на три класса: физико-математический, гуманитарный и универсальный. Я пошел в математический, она в гуманитарный и мы перестали дальше видеться, а у меня в тот момент наступил период "хочу", просто хочу девушку, и одну я для себя выбрал, но это была не любовь, она просто мне нравилась, поэтому я совсем лишил внимания свою первую любовь.


Потеря подруги.

И вот уже в восьмом классе, когда нас разделили, мой лучший друг ушел в лицей, а подруга Саши определилась в класс со мной. Я стал замечать, как всё вокруг стало изменяться в худшую сторону - сначала другие классы , а потом и мой. У симпатичных для меня девочек из соседнего класса появлялись вредные привычки, они частенько ходили по улице и курили. Мои друзья, которые оказались в моём классе, мы начинали прогуливать и злоупотреблять вредными привычками. В общем, большая часть из тех, кто остался в школе, стали курить, пить и прогуливать! Её подруга не попадала под эту категорию и занималась спортом, но девочки теперь учились в разных классах и их общение прекратилось. Сашенька быстро нашла себе других подружек и думаю, что именно она прекратила общение.


Последняя встреча.

В последний раз я видел её на скамейке футбольной площадки. Мы частенько играли футбол, хотя тогда я стал меньше уделять этому времени, так как учеба была посерьезней и у меня была новая любовь. В общем Сашенька сидела и покуривала сигаретки, говорить я с ней не стал, ибо мне очень противно смотреть на курящих девушек.


Грустное настоящее.

Конечно, какая она сейчас настоящая я сказать не могу, но скажу, что вижу.

Красивый внешний вид, хорошие природные данные, лицо очень красивое и способность организма к малому отложению жира - стройность. Но в то же время и плохие внешние данные, высокий рост и отсутствие груди, что отпугивает взрослых представителей мужского пола, хотя уже выяснили, что хорошая попа больше нравиться, чем большая грудь, молоко то нам не нужно, нам же нужно только одно.

Имеющиеся у нее вредные привычки вредят её здоровью и унижают её в обществе. Видно мнение пацанов, что курить - это круто убило в ней собственное мнение, и теперь она привязана еще и зависимостью к курению. А в её instagram немало фотографий связанных с вредными привычками, которые она не стыдиться показывать. Действительно, а зачем подыхать здоровым? А вообще это очень плохо для женщины. У женщины самый высокий статус в молодости, когда она молода, красива и здорова. С возрастом этот статус будет только уменьшаться, именно поэтому мужики любят женщин помоложе, а она еще и занижает свой пик своими вредными привычками. А мужчина, наоборот, только увеличивает свой статус в течение жизни. Уточняю, что главная ценность женщины - её тело, способное к размножению, мужчины - материальные средства, способные обеспечить размножение и жизнь. К тому же, минимальная задача женщины это родить ребенка, даже двух, чтобы не создать деградацию население и удовлетворить собственный материнский инстинкт. Так вот своими глупыми поступками она только уменьшает вероятность родить здорового ребенка в нашем мире с ужасной экологией, а рожать то с её данными и так тяжеловато.

А понты, которые у неё в instagram, меня поражают! Нет, она не одна такая, женщин таких много. Но когда у тебя там только: я, iPhone, бухло и смотрите у меня есть: шуба, машина и очень близкая подруга, на которую я променяла школьную подругу и "Г" класса. Вот только у большинства это без бухла проходит, вернее они его скрывают, ну а неприличные задокументированные жесты женщине тоже не к лицу.

Ну а фотографии, где ты пытаешься показать свои достоинства, женские формы, радуют. Особенно когда лёжа к верху попой, ведь в этой позе что-то, да будет за счёт силы тяжести. А образование у нее тоже удачное, похоже она не на дневной форме обучения. Да, это приемлемо, но только, если ты занялась основной задачей женщины, рожать. А если нет, тебе ничего не мешало пойти на очное.

Жизнь твоя, живи, как хочешь. Ты заняла немалую часть в моей жизни, только поэтому я высказываю своё мнение. Прости, если ты сейчас уже не такая, да и всё это мелочи. Но если у тебя до сих пор есть вредные привычки, то это очень плохо, они объективно вредят твоему здоровью. А твои поцелуи с подругой недопустимы. Ведь девочка + девочка = 0.


Вывод.

Эту любовь была самой настоящей, на мой взгляд. Многие говорят, что в детстве это всё не может быть любовью, но! По сути обычно любовь у мужчины - это инстинкт полового влечения, врожденный. Именно поэтому говорить про любовь сложно и описать её невозможно. У меня эта любовь случалась, когда мой инстинкт не был развит, не прошел половое созревание, как то так. Именно поэтому это можно назвать самое настоящей любовью, где влечение происходило не за счет инстинктов, а зачёт разума. Мне хотелось её видеть, заигрывать, сидеть за одной партой и ничего более серьезного. Я не припоминаю, чтоб хоть раз позвал её куда-нибудь, я так же не предлагал её ничего, я просто признавался ей , что люблю. И это чувство, без влияния полового инстинкта очень редкое, только в детстве или в глубокой старости его можно испытать, если ты здоровый человек.

Я рад, что у меня это было, я так же рад, что она не стала моим окончательным выбором. Я не верю, что она смогла бы не курить, не пить всю свою жизнь и к этому времени родить мне двух детей. Я все эти годы и всю свою жизнь не поддался плохому влиянию окружающий. И мне нужна была ровно такая же женщина. Игнорировать окружение это тяжело, но потерять свою лучшую подругу тех лет, огорчает в двойне. Спасибо, Сашенька, что ты случилась в моей жизни, не серчай, если прочтёшь:)


Рецензии