Глава 17 - Медицинское вмешательство

Введение.

Сегодня я расскажу про медицинское вмешательство в моё здоровье. Совсем недавно я был в больнице в которой мне проводили аж три операции, что вызвало желание об этом написать, здесь я не буду писать про высокую температуры приезд скорой помощи для снятия её с помощью уколов, или про синяки и открытые раны, что бывало несколько раз. Здесь будут довольно серьезные вмешательства, но в то же время и не очень сложные, так как по настоящему ничего серьезного у меня не было, я имею в виду там, где стоял вопрос о жизни или смерти.


Кожа в детстве.

Еще очень давно, когда я был маленький, наверно до школы, у меня появилась проблема с кожей на руках - это была моя первая наружная проблема со здоровьем. У меня появились корки сверху рук. Почему такое появилось, я не знаю, но лечить надо было, ведь движения пальцами приводили к боли, так как деформировали эти корки.

Лечить мне это было страшнее всего, меня привезли куда-то, где начали срезать эти корки. Насчёт обезболивающего я ничего не помню, но это было больно. Наверно, ничего больней у меня в жизни не было, хотя нет, вспомнил!

Будучи уже школьником класса четвёртого я собирался на дополнительный кружок (секцию) по теннису из дома после школы. Выхожу я из квартиры и вспоминаю, что что-то забыл, пришлось возвращаться! Захожу я прихожую квартиры и начинаю закрывать дверь, тут же в глазах потемнела и стало так больно, как я в обморок не упал, я не знаю.

Я прищемил палец на левой руке железной зверью, в месте где петли у двери, вероятно я подумал, что держусь за косяк. Пострадала только верхняя часть пальца, где ноготь, что самое интересное - крови не было. Я быстро двинулся подставлять палец под холодную воду, когда боль немного прошла, я смог разглядеть свой палец - он был весь красный, вот только не просто красный, а было видно что под кожей кровь. Получилось так , что после внешнего воздействия палец пострадал внутри, ничего больней я в жизни до сих пор не встретил, хоть и к врачу я решил не обращаться.


Первая внутренняя операция.

Моя школьная жизнь была разнообразна большим количеством секций: большой теннис, карате, футбол, плавание, физкультура и прочие развлечения. Мелкие травмы я получал, но серьёзные обошли меня стороной.

И вот под конец зимы в девятом классе у меня появилась проблема. Дело в том, что я почти всегда дышал ртом, так как мне не хватало воздуха, а к началу весны у меня прилично так заложило нос, это был гайморит - какой то там сложный, четырехсторонний. По факту у меня одна ноздря вообще не дыхала, а другая очень редко, только летом.

Я уже начал обследоваться и должен был лечь в начале весны, но в самый последний момент решил свинтить, почитав отзывы в интернете. Да я вообще никогда не лежал в больнице, вот и боялся.

В свой день рождения я пошел в школу на пробное тестирование ЕГЭ (экзамен) по русскому языку, после провёл время с девушкой и поехал в больницу. Видно, в своё шестнадцатилетние я осмелел. В приёмном отделении меня приняли, родители подписали бумажки, и я отправился в детское лор-отделение.

В больницах я бывал, но как правило навешал родственников, поэтому сам особо не знал, что это. Меня поместили в двухместную палату, там было наверно палат 15-20, посередине была столовая и игровая, там мы смотрели мультики и кушали. Кормили хорошо, я часто просил добавки, недостаток был в розетках, их не хватало. Розеток было столько, же сколько палат, но вот в палатах было по 2-3 человека, да и заряжать можно было с шести до восьми вечера.

У многих был тоже гайморит, а также проблемы с ушами, у некоторых были операции разного характера, но связанные с носом, ушами и горлом. Я был там самый старший, выделялся, поэтому проводил мало времени с детьми.

Через день моему соседу сделали прокол и выгнали слизь, когда он пришёл, страх у меня возрос. На следующий день пришла моя очередь, я пошёл в этот процедурный кабинет, сел, помазали чем-то место будущего прокола и прокололи внутри носа с лева и справа, стали вгонять зелёную жидкость через большой шприц. Вместе с кровью вытекли сопли или слизь, оказалось не так больно, и главное, через пару дней мой нос стал пропускать воздух.

Теперь я хотел свались, так как было уже совсем скучно, скачанные серии одного сериала я уже досмотрел, делать было нечего. В самом начале я сдавал кровь из вены - это был мой второй раз. У меня всегда был страх (и падения в обморок) перед сдачей крови, из-за чего я в своё время ушел из карате, так как тренер заставлял ходить на регулярные соревнования, а там этот допинг контроль. Тут кровь из вены сдавали лёжа, поэтому прошло всё спокойно. Проблема, наверно, была из-за нехватки массы тела, я тогда был очень худым. В больнице три раза в день, что-то кололи в задницу, после первого же дня я покрылся весь сыпью и мне всё же отменили уколы, я был такой единственный там, вскоре я был выписан.


Вторая внутренняя операция.

До выписки после прошлой операции у меня провели исследования, сунув трубку через нос в горло. Выяснили, что мне мешаю аденоиды, и у меня кривая перегородка в носу, которая почти не позволяет дышать левой половине носа.

Поэтому, эта операция была спланирована за два месяца и назначена на день выпускного (церемония выдачи аттестатов) в девятом классе, после которого мы должны были поехать на пикник.

Я ,конечно же, не попал на выпускной, здоровье было важней, всегда хотел дышать носом. Приехал в ту же больницу к восьми утра, посмотрели в приемном отделении анализы и положили, мама была рядом. В девять утра пришли и вкололи один укол в задницу, это была моя первая операция под наркозом. Действие укола я не почувствовал, тут же прикатили тележку и сказали ложиться на неё. Я лёг у меня повезли по огромному переходу между зданиями, в этот момент мне казалось, что я не усну, а буду видеть операцию, но пока меня везли по туннелю, я отключился.

Операция длилась не более получаса - нужно было просто отрезать в горле аденоиды, мешающие дыханию.

Часа через четыре я очнулся, есть было нельзя, пить можно было совсем мало. К шести вечера меня уже выписали, неделю у меня очень болело горло и шла кровь. Было еще лето, что усугубляло мою боль, жарой. Из-за удаления аденоидов я стал чаще простужать горло, но лучше дышать.


Третья внутренняя операция.

Раз я всерьез занялся исправлять ситуацию с носом, то мы запланировали еще одну операцию по исправлению перегородки носа через два месяца, ведь нос до сих пор дышал плохо, хоть и лучше.

Это был конец лета, никаких событий там не намечалось, поэтому жертвовать ничем не пришлось в этот раз. Приехал я как всегда в приемное, в этот раз операция была назначена на следующий день, так как в первый день меня мучили повторной сдачей анализов, так как операция была посерьезней.

Наступило утро дня икс, уже было не так страшно после предыдущей операции. Пришёл с утра врач, померил температуру моего тела, сделал укол и ушел. Эффекта я опять не почувствовал, через полчаса он еще раз пришёл и сделал еще два укола, а после этого я уснул прямо в кровати, я не помню как меня на тележку клали. Операция шла 3 часа, как мне сказали. Сначала, мне сломали перегородку, потом её подвинули, зашили и заделали ватой.

К вечеру я очнулся и увидел маму перед глазами, которая сделала фотографию со мной после первой серьёзной операции. А также я оказался один в палате, теперь у меня она была персональная - одноместная.

Нос был заткнут, поэтому дышать приходилось ртом, что мешало принимать нормально пищу, я постоянно задыхался. Еще после операции у меня стоял катетер на ноге, я всегда боялся этих штук и не понимал, как они работают. Почему от иглы мне не больно, как я от этой воды питаюсь. Из-за катетера было неудобно ходить, но его сняли через пару дней. А вот пару дней было очень больно в носу, одной ночью мне казалось, что у меня началось внутреннее кровотечение, но я пережил, а так же я себя немного помучил тем, что отказывался от обезболивающего. Через 10 дней меня выписали, а еще через месяц сняли швы. Нос стал дышать чуточку лучше.

Как факт, мне не понравилось, что кость закрепили веревками и ватой. На данный момент кость гуляет по носу. И в основном она находится в положении в котором её сломали, то есть в исходном. Поэтому любая простуда её сдвигает, а аллергия - добивает. Хотелось бы закрепить её нормально или убрать вовсе. Врач в самом начале сказал, что у меня аллергия на наш климат и надо бы менять место жительства, с чем я согласен, но пока не могу это реализовать.


Бородавка на ухе.

Однажды в детстве я пошёл домой со школы, но так оказалось, что дома никого не было. У меня ключей не было, поэтому я не мог попасть домой, мобильного телефона тоже тогда не было. Я пошёл к другу однокласснику, его родители меня с другом приняли, у него еще была собака, такса что ли, короче маленькая собачка. Мы стали беситься и она меня укусила за ухо, чуть-чуть его порвала, мне помазали зелёнкой, всё зажило, но укус сохранился.

И вот спустя десять лет, у меня стало, что-то появляться на том месте. Вряд ли это связано, но появилась у меня бородавка, большая такая. Я её отрывал, она вырастала и так далее. В конце концов я поехал в диспансер по кожным заболеваниям и записался на операцию по удалению. Можно было бесплатно, но мы записались платно, всего заплатили 700 рублей.

Приехали в назначенный день, очереди и спроса не было, стали делать. Я сел на стул, ко мне сел врач с банкой с азотом и палками в нем. Температура там была настолько низкая, что мой организм её не ощутил. Я не мог понять, почему я ничего не чувствую, если мне ничего не кололи. Постепенно он заморозил мою бородавку. Минут 10-15 на всё это ушло.

Сказал, что через две недели должно всё пройти. Она постепенно отваливалась, но я думал, что заново вырастет, а нет, действительно пропала и больше не появлялась.


Ноготь на большом пальце ноги.

Учась еще в лицее, я много потратил сил на поступление и совсем забросил своё увлечение играть в футбол. Как раз в лицее у нас проводились соревнования в которых я принял участие.

Единственное, соревнования проходили во время обеда, поэтому приходилось возвращать на уроки, но после соревнований у меня так заболел большой палец на левой ноге, что я сразу пошел к медсестре в лицее.

Она оказалась хорошей женщиной, а ноготь у меня сильно пострадал, она по моему его вытащила, чего я очень боялся и замотала его бинтом. Я до сих пор не верю, что смог ходить без ногтя. Он конечно долго рос, но всё-таки вырос.

Дело было в том, что я любил покупать спортивную обувь на два размера меньше для футбола, чтобы лучше чувствовать мяч. Тем самым это очень сильно прижимало мой ноготь к пальцу, а во время удара степень деформации только увеличивалась, поэтому я стабильно каждые полгода или даже чаще отбиваю себе этот ноготь, а также и другой ноготь на второй ноге.

В местной поликлинике у хирурга я передумал удалять ноготь, который иногда у меня бывал зелёного, синего и красного цветов и мне казалось. что это не просто ушиб.


Первый курс.

Уже в университете я увидел отличный подход к физическому воспитанию. Каждый сам выбирает спорт и им занимается, вот только на первом курсе было тяжело куда-либо перейти.

Мне захотелось пойти в пауэрлифтинг, так как я уже почти полтора года качался и был очень не слаб. На тот момент я поднимал в становой тяге 180 кг при весе в 80 кг, что считал хорошим результатом.

Чтобы попасть в их команду, мне надо было продемонстрировать свою силу тренеру, я стал к этому готовиться. И вот на следующий день я должен был демонстрировать свои достижения.

Учеба у нас проходила в двух зданиях в разных частях города, поэтому между переездом мы с другом заходили ко мне домой и кушали. И тут меня прихватило, очень болел живот в правой нижней части и ощущалось давление в голове, боль не пропадала, я решил вызвать скорую. Они определили подозрение на аппендицит, между тем я похудел на 5 килограмм за пару дней, меня повезли в больницу, а друг поехал в университет.

Это был первый раз, когда я ехал на машине скорой помощи, меня положили в коридоре, так как в палатах мест у них не было. Брали кровь три раза в день и мерили температуру, а также сделали узи и рентген. Они так ничего и не нашли, но температура ниже 37.5 не падала. Перед этим пришлось два часа промучиться в приёмном отделении, мне было очень хреново.

Спустя 24 часа я попросил выписку, потому, что впереди были выходные и делать со мной они ничего не собирались. Ко мне приехала девушка, родители, и мы поехали домой. На следующий день всё прошло. Выписку они обещали выдать в понедельник, я так за ней и не приехал.


Второй курс.

Ровно через год повторилось то же самое, в этот раз я вызвал врача на дом. Он определил что-то в кишечнике по симптомам. Я недельку полежал дома, всё сняло.

Третий курс.

О чудо, но это опять повторилось опять через год. В этот раз я вызвал врача, но даже не закрыл справку, это до сих пор бывает на полчаса понемногу раз в неделю прихватывает. Ох уж эта неопределённая болячка.


Мои зубы.

Про зубы можно писать отдельную статью. Поэтому расскажу коротко, ни один зуб у меня не выпал сам. Все зубы мне удаляла мать в большинстве случаев в стоматологии, а иногда - дома. Тоже самое и про обезболивающее, в большинстве применялось, но и иногда и без него удалял зубы, когда теперь через день удаляют зубы, привыкаешь.

Мне также удаляли коренные зубы, так как они не влезали в мою маленькую челюсть. Челюсть я тоже несколько раз пытался расширить, но каждый раз она возвращалась в исходное положение, как и перегородка в носу. Жаль!


Вывод.

У меня было не так много болячек в которые я вмешивал врачей. Большинство из них были вынуждены, так как мешали полному функционированию организма и получилось так, что организм всегда хочет залечить раны и думает, что операция это не помощь ему. Лично, мой организм вернул всю косную систему в исходное положение до операций. Как, вывод: удаленное - не вырастит, перемещенное - вернётся.


Рецензии