Расскажи мне про любовь, гл. 8

    Было раннее утро, когда Вика подходила к дому. Она увидела Севу, идущего ей навстречу. "Как хорошо, что Юрий Михайлович, исчез, вовремя повернув за угол. Что подумал бы Сева, увидев нас вместе?" — промелькнуло у нее в голове.

    А Сева уже не шел, а бежал к ней, то и дело поправляя очки. И очутившись рядом, выдохнул с облегчением:

    – Вика! Ну наконец-то! Я уже не знал, что и подумать! 
    Она, увидев его бледное измученное неизвестностью и бессонницей лицо, красные глаза, мысленно обругала себя: "Бесчувственная, чудовищная эгоистка!" 
А вслух сказала:

    – Прости меня, Севочка, я не думала, что так задержусь, когда отправилась по делам, не терпящим отлагательства.
 
    Она ожидала, что он сейчас спросит ее:
    – Это что же за дела такие, поясни, пожалуйста, которые задержали тебя почти до утра?

    И она съежилась вся, не представляя, что отвечать на этот вопрос. Сказать правду, что она была на прослушивание у профессионального учителя, который живет за городом и у которого она собирается брать уроки по вокалу за непомерно высокую плату, она не могла. А соврать, придумать что-либо правдоподобное не сумела бы.

    Но он не задал ей этого вопроса, и она еще больше съежилась и, чтобы заглушить свое чувство вины и беспомощности, проговорила умоляющим голосом:
 
    – Прости меня, дорогой, что я тебя заставила так волноваться; обещаю, что впредь, когда мне придется отлучиться по каким-то своим делам, я заранее тебя поставлю в известность и постараюсь не задерживаться.

    – Тебе не надо извиняться, дорогая, я все понимаю. Иной раз так закрутят какие-нибудь неотложные дела, что все на свете забываешь, по себе знаю. Главное для меня то, что ты вернулась и с тобой ничего плохого не случилось.
 
    "Да, он святой!" – мелькнуло у нее в голове. – Я на его месте так разошлась бы, если он, как я, явился к утру, что ему бы не поздоровилось!–

И тут же другая мысль прорезала ее сознание:

    – А может, все дело в том, что он любит меня так сильно и такой большой, чистой любовью, которая может все, все прощать?!"

    И ей сразу пришли на память слова из Библии:

    "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Не радуется неправде, а сорадуется истине. Всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится".*

    Она с необыкновенной нежностью поглядела на него и вдруг прильнула к нему всем телом. Он обнял ее и поцеловал.

    – Пойдём, любимая, домой. Я купил такой вкусный торт! Но не отрезал от него и не съел ни кусочка, тебя ждал.

Она, зная, какой он сладкоежка, улыбнулась:
 
    – Так уж и не кусочка?!

    – Честное пионерское! Ни кусочка, – сказал он, но потом, сделав небольшую паузу, добавил: – Ну разве только с краешка немного лизнул и откусил.

    Она звонко рассмеялась, а за ней и он разразился счастливым смехом.
 
                * Евангелие. Первое послание Иоанна 4:9-21.
 

      

 


Рецензии
Действительно части перепутала.Но всё совершенно понятно. Подводя итог,хочу сказать,что повесть написана тепло,хорошим языком,в меру по величине,ничего лишнего,интеллигентно.Хорошие диалоги,что требует богатого лексикона. Выписаны
чётко образы,их чувства и мысли.Немного не хватает антуража. Совсем чуть-чуть.
Но это почти не заметно.Заметна не фотография,а картина. И читатель участвует в ней. Всего хорошего,успехов и удовлетворения от своего творчества.Ну, и,конечно,
здоровья. Я вижу,мы ровесницы, и оно нам очень нужно Мне,например,издать роман.А я не знаю,как это сделать.Но дочь просит дождаться октября:через три дня едут в отпуск в южную Италию,это при том,что у неё нога в гипсе-серьёзный перелом основания стопы.
Очень рада,что познакомилась с Вами. И надеюсь,связь продлится к обоюдному
желанию.Спокойной ночи!

Анна Куликова-Адонкина   01.09.2018 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.