Любовь к изменам

Я люблю измену.Особенно,
После ее в глаза смотреть.
Скажи честно, вы умеете,
Вообще не терять честь?

Я люблю изменников,
И их бегающие глаза.
Скажите, а зачем вы так делаете,
Изменяете всем, всегда?

Я люблю, особенно, слушать друга,
И знать, что он говорит ложь.
А если даже он скажет правду,
Она будет похожа на кухонный нож.

А люблю вот так свободу,
И ей очень дорожу.
Ну лгунов ребята, честно,
Я в душе не выношу...

Можно часами любоваться,
Какие у человека глаза.
А если человек душою не вышел?
Что делать, что делать тогда?

И если человек просто ничтожен,
Его можно, как игрушку, выбросить.
А если без человека не выжить,
Как его из жизни выкреслить?

А мне нравятся люди,
Которые больше просты,
Им не нужно золото,
Им нужен просто ты.

А я так люблю смотреть в глаза,
И видеть правду, счастье.
Но ненавижу никогда,
Когда мне лгут. Это мое ненастье...


Рецензии