Последнее мгновенье

И вот закончились, казалось бы, мучения...
Но будет скучно мне теперь совсем.
Ведь я привыкла, полюбила своё дело.
И не хочу я забывать.

Сегодня я последний раз открыла двери,
Которые, в течении всех 5 лет я открывала.
Мне нравилось играть, и даже петь немного.
Но наступает время, когда приходится забыть.

Но не забуду я того момента...
Когда пришла я в первый раз туда.
Сейчас я благодарна своей маме,
Что подарила путь туда...

Сквозь слёзы и разочарования,
Я пошла туда одна...
Я запомнила тот день на веке,
Когда сидела я на стульчике у входа.

И тут вошла учитель...
И сразу обратила на меня внимание.
Я поднялась наверх к ней.
Она мне показала всё.

И со следующего дня...
Стала заниматься я...
Мне понравилось так сильно...
Что даже слов и нету передать...

Я не забуду никогда Вас!
Я благодарна очень сильно!
За всё, чему вы научили,
За всё что дали мне...


Рецензии