Глава 26 - Дни рождения

Введение.

Сегодня я расскажу про свои дни рождения, у меня их было двадцать одно, но помню лишь только десять дней. Эти дни я стараюсь скрывать постоянно и не придаю им большого значения.

Я постараюсь поведать о событиях, произошедших в круглые даты со дня моего дня рождения и о людях окружавших меня в эти дни, возможно, ещё расскажу о подарках, если вспомню, что мне дарили.

Разумеется, я могу что-то напутать в связи с нечеткими воспоминаниями за двадцать один год жизни. Однако в эти дни я не фотографировался, дабы подчёркивать, как для тебя, так и для других, что это обычный день, но одна фотография всё-таки нашлась, её сделал мой лучший друг (найдёте ниже).

Так, как свой день рождения я последнее время не афиширую, то о его существовании знают мало людей, а эти люди, как правило, мне дороги. Я не буду их раскрывать, поэтому постараюсь разнообразить статью только своими фотографиями.


Первые 10 лет.

Углубимся в далёкое прошлое. К сожалению, первые свои дни рождения я не помню, да и вообще все произошедшие события в эти годы почти исчезли из моей памяти, где-то с четырёх-пяти лет вспоминаются некоторые вещи. А вы помните, как вылезали из живота?

С чем это связано не знаю, но полагаю, что не с памятью. Возможно, лет через двадцать я не смогу вспомнить своё двадцатилетие, но я смогу прочитать про него и тогда воспоминания появятся в моей голове. Но что с первыми годами не так, почему я не мог их также записать и прочитать? Да потому что не умел.

С другой стороны, я научился, но всё равно не помню что было. Наверно, в раннем возрасте мир меняется с каждым днём, поэтому организм, переписывая всё прошлое по новому, начинает забывать, закончим философствовать, перейдём к делу.


Окунёмся в глубины дошкольного возраста. Припоминаю, что я любил очень конструктор LEGO, а позже получил игровую приставку SEGA. Уже тогда мне подарили электрический поезд из этого конструктора, вот только конструктор можно было бесконечно расширять, поэтому мне часто по праздникам дарили новые игрушки.

Конструктор подключался к розетке, точнее, маленькая станция, соединяющая его с рельсами. В связи с этим электричество поступало на рельсы, и поезд двигался, вообще, это очень не безопасная вещь, ведь часто приходилось иметь взаимодействие с электрическим током, хоть и малым, неощущаемым.

Уже немного позже отец мне подарил другой набор, не связанный с поездами. Это тоже было LEGO , но другого формата - большая такая упаковка, с которой мы отправились к моей прабабушке. Она у меня молодец - живёт уже более века.


И вот ближе к школе мне купили SEGA. Скорее всего, я подобную игрушку видел у кого-то, и сразу загорелся, ведь компьютера у меня тогда не было, зато были игровые автоматы в кинотеатре неподалёку от моего дома, но в них часто не поиграешь, да и не бесплатно это дело.

В школе нашёлся мальчик, который тоже имел SEGA. Мы с ним часто менялись картриджами (игрушками) для неё, к тому же мне и так их часто покупали. В итоге закончилось всё покупкой компьютера, и приставка себя изжила, ведь в то время у меня еще и появился друг имеющий компьютер.

Ну и теперь, наверное, главное событие - я попал в век развития мобильных телефонов. За время поступления в школу и её окончания произошли огромные изменения, от больших черно-белых телефонов мы перешли к очень тонким высокопроизводительным медиа приставкам.


В общем, к делу - на девятилетие мне обещали телефон. Это всё было не просто так, наверно стадный инстинкт, помню, что одноклассники имели уже такие штуковины и могли позвонить своим родителям, вот и мне хотелось. Ведь не раз я попадал в ситуацию когда, приходя к дому, не мог войти, так как в квартире никого не было, ключи мне не доверяли. Я тогда шёл либо к друзьям, либо к родственникам.

Получил я тогда этот телефон, но нет - не новый. Мама мне отдала свой мобильный телефон, это был Siemens С55, а сама, разумеется, купила себе новый – по моему, Siemens CL65, он был цветной и слайдер.

Мелко, но вот и всё, что я помню за первые десять лет своей жизни в день своего рождения. Новый год, как то особенно помню, всегда радовало, как часы меняют своё значение во всех графах.


11 лет.

Ну а теперь по подробней. Мне исполняется одиннадцать лет. К этому времени я выделяю себе двух полноценных друзей, один хорошо может помочь с учёбой, другой может поднять настроение.

В это время один из них уже имеет новый телефон: с цветным экраном, с камерой и т.д. В школе также появляется мода на него, и он действительно в разы отличается от моего телефона. Как вы поняли, я прошу у родителей телефон, в основном родители дарят обычные подарки, а к этому возрасту начинает формулироваться собственное мнение и поэтому переход мамкиного телефона к тебе уже не котируется.

Телефон был опять линейки Siemens, но модели следующей - C65. Мы частенько уже могли играть в игрушки, смотреть и создавать картинки, слушать музыку и смотреть клипы, а так же всё это передавать друг другу по Ик-Порту (инфракрасному порту). Телефон был то, что надо и лично для меня был впереди Nokia, которые были лидерами в то время.


И всё же главное на дне рождения не подарки, а люди, которые окружают тебя в этот день. В тот день это были мои два друга одноклассника, мы поехали играть в боулинг, точнее нас отвезла моя мать.

Боулинг для меня в жизни был редкостью, как и день рождения. Раз в год я в нем бывал, но играть очень любил в него. За много лет технику я так и не улучшил, но результаты бывали хорошими. В общем, мой бросок - это бросок на удачу и по сей день.

А событие запомнилось маленькой неудачей, когда мы уже отъезжали на машине, моя мать зацепила столб и разбила заднюю фару на машине. Пожалуй, это единственная авария по её вине за всё время вождения.


12 лет.

Жаль, но я могу что-то напутать, ведь было давно, но двенадцатилетие своё помню очень смутно. Вроде бы к этому времени у меня появился компьютер, да и много друзей, которые тоже его имели. Объединял нас футбол, частенько мы выходили играть.

Но вот, только походу компьютер мне обещали на день рождение, а работать он стал немного позже, поэтому в этот день я пригласил своих друзей футболистов и других в гости и мы играли в приставку SEGA.

Вот, к сожалению, и все мои воспоминания об этом дне. Хотя есть еще одно – радостное, в этот день наконец-то мне можно было ездить на переднем сидении в автомобиле. Ух! Как я был рад!


13 лет.

Пришло ко мне тринадцатилетие, с этим днём мне повезло, запомнил его. Помню подарок - это был телефон! Да, да, снова он! Получается, что я помню дни с подарками в виде телефона, ведь менял их стабильно раз в два года.

Это день стал прогрессом в моих достижениях. Меня пригласили на награждение, дело в том, что с начала года учитель по информатике со школы предложила мне сделать проект (презентацию), наряду с моим другом, а мы с ним в то время неплохо шарили в компьютерах. Мой друг сдался на полпути, а я довёл дело до конца. Кстати, подробно я еще расскажу о своем друге (лучшем друге), о том, как часто он бросал начатое дело, но к самому главному все-таки пришёл с точки зрения биологии.

С утра я пошёл в школу, а после моя мать отвезла меня на награждение, которое проходило где-то далеко. Спустя час, меня наградили, дали второе место по образовательным проектам в Москве. Кстати, проект у меня был про домашних животных, его можно скачать, я даже сайт к нему сделал. Бесконечные вторые места меня преследуют всегда, об этом есть статья «Задокументированный УСПЕХ». А по поводу награждения не понравилось разделение, я тогда был в шестом классе, а бороться приходилось со всеми.


Приехали мы поздно, часов в семь. Я думал всё, не отпраздную этот день, но передумал. Нескольким друзьям я позвонил, мои родители поговорили, и нам удалось договориться встретиться. Вот только большей части не было, для этого нам пришлось ехать на площадку, где мы часто играли в футбол - они оказались там, мы с ними тоже договорились.

Единственный момент не помню, дело было сразу или нет. В общем либо они зашли домой, и переоделись, либо нет. И мы в этот день отправились на двух машинах в развлекательный клуб. Нас отвезла моя мать и её мужчина, который любил погонять на своём автомобиле хамелеонового цвета. Там мы поиграли в бильярд и боулинг, а потом всех развезли по домам.

Кстати, про телефон - это был Siemens S75. Уже разобрав, его я видел новое название компании Benq-Siemens, что меня не радовало, так как я не разделял их путь развития, поэтому этот телефон стал самым лучшим из всей линейки, но, к сожалению, оказался последним.

Прорывом для меня была беспроводная передача данных (Bluetooth) и совмещенный режим плеера, хотя и Nokia имела это уже в то время.


14-15 лет.

Эти днюхи мне запомнились плохо. У меня уже был компьютер с интернетом, это всё привело к сидячему образу жизни, и мы редко выходили поиграть в футбол, даже на каникулах.

Поэтому эти дни мы часто проводили с лучшим другом, он мог в любое время пойти погулять, в отличие от остальных, окружающих меня друзей. В итоге мы с другом просто ходили в ресторан Макдоналдс по нескольку раз, да и всё.

Из подарков: я выбросил у матери очередной телефон. Это впервые был не Siemens, а Nokia модели 5800. К сожалению Siemens перестал тогда создавать новые телефоны и постепенно пропал, достойной заменой оказалась Nokia, с которой ходил каждый второй. Опять популярный телефон стал, сохраняя все возможности Siemens, но и радуя новыми: в виде флека при подключении к компьютеру и сенсорного экрана (реогирующего на пальцы рук).


16 лет.

Ох, и вот мои шестнадцать лет! Этот возраст, несомненно, выпал на половое созревание, поэтому происходило вымещение друзей из моей жизни и совмещение девушки, которой я добился.

Теперь по существу. Мой лучший друг, да и второстепенный когда-то покинули меня, перейдя в лицей. Поэтому они соответственно уже не держали связь, кроме моего лучшего друга, но он общался только со мной.


Это привело к нарушению целостности нашей компании (футбольной), поэтому пришлось отвечать день поэтапно. Сначала я собрал своих друзей одноклассников и свою девушку (тоже была моей одноклассницей). Мы отправились в бильярд, а потом в пиццерию. Девушка эпизодически устраивала скандалы, акцентируя моё внимание на ней, но не об этом сейчас речь.

Кстати, пиццу я тогда не любил, поэтому в этот день я её не ел, но зато кормил всех остальных. Уже позже мы с девушкой распрощались со всеми, и пошли через моего друга. Уже с ним мы проводили мою девушку и продолжили гулять.

Из подарков наверно будет мини-ноутбук (нетбук), который оказался совсем не нужным в моей жизни, помню, что купил его за тринадцать тысяч.


17 лет.

И вот уже семнадцать лет, общение с одноклассниками почти прекратил, теперь везде была только она, девушка моя, поэтому этот день я провёл только с ней.

Мы вместо занятий в школе пошли в лес, на пикник. Приготовили там мяса, покушали, ну и без любви не обошлось вблизи леса. В виде подарка я выпросил опять телефон, но теперь у отца, побольше он стал участвовать в моей жизни с возрастом.

В качестве подарка был снова телефон - Nokia N8. Еще одно совпадение или математический просчёт, когда я покупал что-то дорогое, я отмечал дешевле свой день.


18 лет.

Наконец-то совершеннолетие! Это единственный день, с которого у меня есть фотография, сделанная моим лучшим другом. Я не пил и не курил, поэтому провёл этот день без сюрпризов.

К этому времени я учился в лицее, там я нашёл себе друга, поэтому на день рождения я решил собрать лучшего друга, девушку и его, ибо на тот момент эти лица были главными в моей жизни. И к тому же у них были одинаковые имена.


Огорчила моя невнимательность. Мы собрались поиграть в боулинг и покушать в Макдоналдсе, вот только подарок я забыл на столе, где мы играли в боулинг. Еще мелкий момент с бесконечными препираниями моего лучшего друга с моей девушкой, с возрастом подросли, прекратили.

В подарок я выбрал стойку для приседаний. Это год выдал у меня не только полную трансформацию знаний, как переход в лицей, но и физические изменения. Я создавал у себя дома спортивный зал, в котором развивался психологически. Уже тогда я понимал, насколько это выгодно и что буду заниматься этим всю жизнь. Уже идёт четвёртый год, еще не бросил, пока прав.


Самое хорошее что произошло, но после дня рождения. Моя подруга, которая часто помогала мне в сложные моменты, на тот момент точно лучшая подруга. Ведь с ней мы обсуждали такие мелочи, которые я даже не рассказывал своему лучшему другу. В общем, она подарила мне нематериальный предмет, хоть и их тоже. Это было стихотворение, собственного сочинения с математическим изъяном про меня. Спасибо, такие вещи я ценю больше всего.

Вечером мы с лучшим другом отправились на дачу со стороны моего отца, ну а потом к дяде, к нам присоединилась моя сестра по отцу.


19 лет.

А теперь уже и девятнадцать мне. Уже учусь я в университете, становлюсь большим мальчиком. На самом деле статья уже довольно большая, будем быстро заканчивать.

В этот день я сходил в университет и еще с другом по учёбе сходил просто в Макдоналдс, ближе к вечеру сходил с женой (той самой девушкой) в ресторан, а вечером с родственниками отметил с пиццей.

А, по-моему, днём к нам приехали мои родственники со стороны отца и поздравили нас с прошедшей свадьбой и моим днём рождения.


20 лет.

И вот он - юбилей. Целых двадцать лет! Провел я этот день гораздо скучнее. Сходил я так же в Макдоналдс вместе с другом из института, просидел дома всё остальное время. Подарка я не просил, но всё же получил. Это был автомобиль, за месяц до юбилея.


21 год.

Двадцать один год мне был совсем недавно. Как ни странно, скрывал я этот день как всегда, но получил от близких поздравленья, как от большинства. Из первых не родных - оказалась девушка лучшего друга. А из друзей, а пригласил лишь тех, кто знал, когда мой день рожденья.

Сходили мы в боулинг и в бильярд, покушали в Макдоналдс. Родители мне денег подарили, не навестив меня в этот день. Зато дедушка и бабушка приехали, поздравили, на деток посмотрели.

В подарок выбрал вещь простую, игру настольную - Монополия, и именную одежду. Ведь деньги есть и так, и ездить есть на чём, и жизнь проходит не на улице, то есть всё отлично.

Вот вам пример. Как то жил я лет шестнадцать и всё копил на чушь различную, бывало, что оденусь в Adidas на цену приличную, но огорчусь, ведь качество не лучше рыночного или Second-Hand. Стал старше, деньги появились и что-то не покупаю трендовую ересь.


Вывод.

Взгляды на жизнь с возрастом меняются. Сначала у тебя нет ничего, ты за всё хватаешься, не понимаю, что вокруг тебя люди, а ты хочешь безделушку. Спустя несколько лет ты понимаешь, где те, кто был с тобой, зачем я покупал эти безделушки, они мне не были нужны.

Это к тому, что ценить надо людей, которые окружают вас в эти важные для вас дни. Важно чтобы эти люди знали, когда этот день - ваш день.

Сможете ли вы прямо сейчас вспомнить десять дней рождений вашей друзей или родственников, по памяти? Дерзай, эти люди не последние в вашей жизни.


Рецензии