Глава 27 - Неудавшийся турникмен

Введение.

Сегодня я расскажу Вам про начало моего пути изменения своего тела. Статей будет много по этой теме, так как я смог увеличить массу тела в два раза, а силу в несколько раз.

Каждый этап будет содержать: мотивацию, тренировки и питание. В принципе своего пика я достиг за три года тренировок, но уверен что можно было идти и дальше. Ну что же, приступим.


Предыстория.

Возвратимся в 2011 год, тогда я был худым - "дрищём", это было в 10-м классе. Всю жизнь до этого момента я был худым. Меня окружали одноклассники, которые не сильно отличались от меня, но бывало, иногда, несколько высоких или толстых ребят, но большинство из них все-таки были среднего или худого телосложения .

Мои родители великие экономщики - с пятого класса я не обедал в школе, да и не просил, так случилось, что до четвёртого класса бесплатно кормили всех, а позже, только платно или социальную часть, хоть я жил только с мамой, но всё равно не попадал в эту категорию.


Поэтому мои дни часто выглядели так: я просыпался и кушал гречку с молоком, когда опаздывал в школу - пропускал этот приём пищи; в школе я весь день не кушал (хотя там были завтраки и обеды); после школы я приходил домой и кушал, если было время (порой его не было, потому что мне приходилось сразу ехать на дополнительные спортивные занятия); потом шёл играть в футбол до самого вечера; приходил сильно уставшим, поэтому ленился ужинать. Короче говоря, усреднено я стабильно питался только два раза в день почти восемнадцать лет.

Бывало конечно, что я кушал много, в основном только, когда находился в деревне и проводил там всё лето. Бабушка кормила меня блинчиками, супом и другими прелестями, но ровно так же в деревне я мог уйти гулять с утра на весь день и прийти домой только вечером покушать.


Турник.

Однажды, я нашёл видео где мой одноклассник выполняет различные упражнения на турнике, глядя на него, мне захотелось тоже заняться этим. По сравнению с моими одноклассниками, я подтягивался часто больше всех, но бывало, что иногда пара парней выполняли это упражнение лучше, но остальные были далеко от нашего уровня.

Я всегда подтягивался от пяти до десяти раз, никогда не тренируюсь поэтому часто удивлялся, как некоторые не могли даже и одного раза этого сделать. Я был в меру спортивным парнем, часто играл в футбол, занимался плаванием, карате и большим теннисом.

Где-то год я потратил на занятия на турнике, это были в основном подтягивания. В первую очередь я хотел научиться делать выход на одну руку, наряду с подъемом с переворотом, перевороту я быстро научился, ведь когда то в школе мы это пробовали, правда с прыжка от земли, но постепенно я смог делать его с вису, а первый раз мне было дико страшно, это как сальто на турнике, уже и не помню как этому научился.

Короче говоря, я каждый день по вечерам ходил на турник перед домом и подтягивался и пробовал выход сделать, иногда даже и по утрам ходил. У меня очень часто болели руки, их сводило. Я себя не жалел, что было моей ошибкой, я почти ничего не кушал, а тренировался много, это называется перетренировкой, что тормозит весь прогресс, но этого я не знал.

В итоге спустя полгода мне удалось сделать выход на одну руку, через месяц и на другую. Я стал делать на количество, попять на каждую, за один подход. Ходили мифы, что если можешь на каждую, то сможешь и на две. теперь я стремился к выходу на две, миф не работал, мне что-то не хватало.

Однажды мы с одноклассниками-футболистами были на турниках, кто-то предложил нам сделать выход на две, мы тогда не умели, но очень замотивировались. Подходит первый и делает, мы все в шоке, дальше подхожу я, раскачиваюсь и готово - сделано! Фантастика, но так я смог добиться своей цели. Остальные элементы мне так и не покорились, я начал забивать. отсюда и название статьи возьму.


Точка старта.

Все мои успехи были малы, пока не произошло это, я рассказывал в нескольких статьях про этот случай. В общем задела меня в школе одна учительница, я упал (в переносном смысле), но смог подняться. Я стал самым умным по математике, затем ушёл из школы, занялся спотом, женился, занялся творчеством и многое другое. Эта рана стала началом моей новой отличной жизни.

Ведь тогда я плакал - парень. Мальчики умеют плакать, даже подростки, не только от физической боли, но и от моральной. Это был последний раз, когда я плакал на данный момент, с момента этого события прошло пять лет.


К слову, мальчики плачут очень редко, где то со школы это было именно так. В своей жизни я помню всего три таких момента: из-за разлуки с матерью, из-за расставания с девушкой, из-за школьной учительницы. Так получилось, что в этом виноваты были люди только женского пола. Взглянув сейчас трезво на ситуацию, считаю, что моя девушка не была виновата в тех бедах, была виновата моя психология жизни, склад ума или безнадёжное ожидание, которое не сбылось, чем сильно задевало меня.

До этого я зачастую вилял дурака, я из тех, кто делает всё до конца, но мне мешала одна вещь - это отсутствие знаний. Все тренировки проходили без нормального питания не давали результатов, но я в упор этого не замечал. В знаниях та же история, нет смысла писать, если не знаешь, что писать.


Мотивация.

Есть несколько причин, почему мне захотелось стать больше. Их можно разделить на две категории: в кругу своих и относительно чужих.

Ну что ж, была у нас в школе в девятом или десятом классе диспансеризация (медицинское обследование). Я уже встречался с девушкой, которая училась со мной в одном классе, мы разумеется, вместе пошли на диспансеризацию, но она включает в себя еще и взвешивание. Вот тут то мне и стало не ловко, когда мой вес был почти таким же, как у моей красотки. Аналогичный случай произошёл в военкомате, когда мы проходили медкомиссию, видно для определения годности. Вот тогда я оказался самым худым среди мальчиков, думал, что не годен, а нет - годен.


Есть еще такое понятие - индекс массы тела. Так вот он определяется по определённой формуле (вес поделить на квадрат роста), а его число соответствует определённым выводом. А по этому индексу не входил в норму, при росте 178 сантиметром и весе 56 килограмм.

Остальные проблемы возникали уже на улице. Было несколько случаев нападения на меня, как правило их было больше и они были больше. Лет в одиннадцать у меня забрали скейтборд, но вернули - противопоставить двум парням лет пятнадцати я ничего не смог. Чуть позже у меня спёрли баллончик краски, я опять оказался бессилен, хоть я и имел навыки карате, но тело было уж слишком мало и слабо.


Неудачники.

Конечно, всегда находились люди, которые тормозили меня. Я уже давно понял, что окружающих слушать не надо. Если говорят, что всё плохо, значит у тебя всё хорошо, а у них плохо. Ведь ты успешней их, что подбивает их самооценку.

Когда ты худой, родители не против, ведь кормить надо мало. но когда ешь, как настоящий мужик в русских сказках, то начинается мораль. Да и дрищи, окружающие тебя будут говорить, что ничего не получиться, что ты худой от бога и тебя быстрый обмен веществ, ты не наберёшь сам, только на таблетках, которые у нас в стране запрещены и применяются в основном на соревнованиях.


Рассуждения.

На своей жизни я встречал много проблем, но я их прошёл. От первой двойки до первой любви, от дрища до жирдяя, и так далее. Я каждый раз менял взгляд на жизнь, продолжаю делать это до сих пор.

У меня бывала проблема с весом, вернее обыденность, но я почему то не старался набрать, а подчёркивал свою стройность. Я надевал узкие джинсы, разноцветную одежду, носил серёжку в ухе, имел длинные волосы, но всё это я прошёл и мне казалось, что всё это я делал для себя, но получилось, что я делал для других, девушки, друзей, общества.

Но теперь я понимаю, что всё это время я стоял на месте, теперь я стараюсь развиваться во всём, читать, писать, тренироваться. И разумеется, я хочу развиваться там, где хочу, жизнь одна и надо прожить её с пользой.


Вывод.

Хочешь начать дело - тогда начинай: читай книги, общайся с людьми, дай себе хотя бы год на пробу, а главное не спрашивай мнения других- часто ты получишь отрицание, а может кто-то даже заберёт твою идею.

Помните слова Омара Хайяма: "О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас!"

Вас всегда будут пытаться остановить люди, чаще добившиеся немногого в жизни. Они могут говорить Вам постоянно плохие вещи, пытаясь оправдаться, но вы поймете, что хорошие люди зачастую не говорят Вам хорошие слова, потому что это в их идеологии, если это есть, то оно должно быть хорошим (нормальным, приемлемым). Им надо намекать, чтобы они Вас поощрили, но опять же не стоит с этим усердствовать, ведь всё это жизнь под общество, а вы старайтесь жить для себя, иногда говорить: "нет" остальным.

В следующей статье я поделюсь с Вами историей о том, как мне удалось набрать свои первые килограммы, будучи очень худым парнем всю жизнь.


Рецензии