Что такое МТС и как с ним бороться

   

   Уж коли я завел смартфон, то нужно использовать не только фотоаппарат в нем, но и интернет. И я, первое что сделал, высадившись в Питере у метро, это нашел контору МТС. Симпатичная гёрла армянского разлива рулила направо и налево удовлетворяя всех, кто имел желание купить симку, пополнить счет, выбрать новый номер… И еще кучу всяких претензий. Весело и непринужденно разруливала она посетителей подходящих и справа и слева. Я занял позицию напротив и только удивлялся, как она успевает в куче телефонов и симок на своем столе найти нужную и еще денежки считать и активировать карты и что-то еще  запрашивать по телефону… Наконец  вышел на улицу клиентом МТС  с выходом в интернет!
   Но не долго музыка играла. Позвонил по вацапу в Германию и сделал два звонка Ирине Владимировне на домашний телефон чтобы уточнить как из метро добраться до её дома. А уже у нее в гостях, когда выпили - закусили и я принял горизонтальное положение, выяснил, что на моем счету вместо ста рублей только два. А интернета вовсе нет. Прокляв армянский сервис с его скоростью и многообразием, поворочался и уснул. Во сне снились толпы носатых армян торгующих семечками. Семечки не расщелкивались и выглядели как симки. Просыпался и пил воду.
    После утренней традиционной Иринывлидимировновой питерской овсянки мы попрощались, и я поехал сначала на дворцовую площадь, а потом на Московскую улицу. Это чтобы уехать автостопом в Москву. Первое что я там сделал, это нашел контору МТС. Но меня туда не пустили. Зато дали адрес другой конторы. Брел туда полчаса под рюкзаком. Нашел. При входе, в автомате, взял талон очереди и ждал минут десять своего номера высветившегося, наконец-то, на табло. Хотя зевающих и свободных служащих за столиками было несколько. И вот я сижу напротив корейца. Желтая морда высокомерна и разговаривает через губу. Ужасно недоволен что ему нужно разговаривать на русском языке. Я имею в виду что мне непонятны его мэтээсные выражения, и я настаиваю на дополнительных объяснениях с подробностями без сленга молодежноМТСного. Или без лишней «воды» обеспечить меня интернетом, за который я заплатил вчера и не могу им пользоваться уже сегодня.  Наконец он мне надоел своей непонятливостью, и я потребовал начальника. Начальница пересадила меня к девочке. Та долго куда-то звонила и, наконец, выбила мне интернет.
   Встал другой вопрос – как перевести с симки мои контакты на телефон.  «Эта услуга платная». Я закипятился было, но потом плюнул и согласился выплатить требуемые 199 рублей.  Долго ждал пока они найдут мне мой рубль сдачи. По сей день в России у прилавков в любой торговой точке идёт «торговля» - продавец не имеет никогда разменной монеты. Но вот я осчастливлен и свободен. Сорок минут не потеряны даром – оставлен  след в книге жалоб. Сальдо-бульдо – 1200 армянке и этой конторе 199. Итого 1400. В туалет меня мой «любимый» МТС не пустил, и я иду в банк. Там меняю евреев на рубли, и охранник любезно провожает меня в служебное помещение, где я сидя на толчке, еще раз убеждаюсь в наличии интернета и, заодно, выясняю как мне выбраться из города на московскую дорогу. Навигатор в смартфоне тоже работает. Даже в туалете! Я их всех победил! Эх, знал бы прикуп…. Не радовался бы прежде времени.

                Волгоградская МТС

В Волгограде у меня пропал опять интернет. На привокзальной площади нашел МТС. Делать отказались. У них, видите ли, нет связи с офисом. Нашел другую «точку». Около часа две девочки и малец разбирались и даже в Питер, якобы, звонили. Наконец шефиня по телефону разрулила. Пополнил телефон 200 рублями.  Итого 1600.

                Проехал Астрахань, какую-то атыраву -бывший русский Гурьев, Орал-Урал, и в Оренбурге опять чинил интернет. Полчаса. Сделали бесплатно.

                Новосибирск

   Тут интернет опять исчез. На площади Станиславского за стойкой стоял громила с ненавидящим клиентов взглядом, и я обратился к девице с улыбкой. Все починила влёт! Бесплатно. Правда отказалась сменить мой тариф, и я платил до отъезда, а это месяц целый, 3 рубля в минуту. А звонившие мне 9 рублей. Поэтому мне звонили редко, зато я вложил не менее тысячи. Итого за месяц я заплатил 2600 рублей. Правда дали мне, еще в Питере, подарочную симку на 200 рэ. Но куда ее впендюрить? Оставил внуку. Времени на борьбу с МТС ушло ….!!! Но альтернативы нет.


Рецензии
Юрий, своим превосходным юморным рассказом Вы лишний раз меня убедили в том, что я прав: мне бы мобильник с двумя кнопками. Одна -вызов моих родных и знакомых, другая - ответ. И желательно недорого. Остальное - от лукавого. Без чего можно вполне обойтись.
Так что - альтернатива есть! Во всяком случае для меня. Вам спасибо! А.Х.

Альберт Иванович Храптович   12.02.2016 19:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.