Квартал полусонных туманов

Тихий Ноябрь. Спасибо за грусть, за прозрачность, за неторопливость. Ты бережлив. Спасибо, что сберег лето. Оно сверкает начисто умытой зеленью травы в парках города. Спасибо, что не спешишь прогонять золотую осень. Березки на стройных ножках, как огромные хризантемы, сияют роскошными желтыми кронами. Город тихий-тихий, как будто объявил минуту молчания по ушедшим мгновениям.

Молчаливый Ноябрь. На крышах домов ты развернул чистые белые листы. Помолчав об ушедшем, хочется начать все с белого листа, успеть записать, ведь скоро слова превратятся в капли воды, стекут с крыш и уйдут в землю. Все уходит в землю. Но ты, мудрый Ноябрь, даешь нам надежду, обещаешь предвкушение белых вьюг и чего-то нового.

Страстный Ноябрь.Ты бродишь молочными туманами по полусонным кварталам, заглядывая в окна домов. Я ныряю в молочную реку и чувствую, как легкие с шумом расширяются, а кожа жадно вбирает влагу. Еще немного.. и твои молочные  туманы станут белыми сугробами. Ты медленно, но уверенно меняешься, становишься зрелым и сильным. И вот я уже чувствую твои страстные, колючие и порывистые поцелуи. Ты настойчиво гонишь в уют и тепло, где с грустью я буду думать о том, что вскоре ты уйдешь. И с благодарностью о том, что когда-нибудь все таки вернешься.


Рецензии
Очень красиво. Где ноябри моего детства и моей юности?

Пумяух   21.12.2015 14:23     Заявить о нарушении
Зато у вас остались ноябри зрелости..)

Наталия Мелуа   21.12.2015 14:49   Заявить о нарушении
Эх, это не то :(

Пумяух   21.12.2015 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.