Речушка славилась ключами...

Метели взмах как дым из печки,
Когда растапливают дрова…
Недаром вспыхнуло сердечко,
Припомнил облик я села.

Скотину гонят к водопою,
Стоит над прорубью парок…
Как тени , пескари в ней ходят,
Ведь в ней уже раздолблен лед.

Сосед наш Батька, дядя Митя,
Рубили прорубь целый час…
Чтоб в Замаслянке каждый житель,
Имел водичку про запас.

Чтоб мылись ею в жаркой бане,
Водой поили всех коров…
Я помню вкусную сметану,
Как самый лучший из даров!

Речушка славилась ключами,
С названием странным Китерня…
Таким судьбы было начало
 Давно когда – то у меня.

С тех пор прошло уже полвека,
Моя прописка - в краю вьюг...
Оставил родину, уехал
 В далекий город Оренбург.

Он для меня стал в жизни веха,
Пожалуй, главная черта...
Недаром делит части света,
Урал - великая река.

Про Китерню пишу я часто,
Не забываю я о ней...
Она душе - источник счастья,
Речушки в мире нет родней.

Фото Александра Болдырева


Рецензии