Токио или Сёгун - 2 киносериал

ТОКИО (ИЛИ СЁГУН - 2)

ТИЗЕР + ТРИТМЕНТ
Заявка на горизонтальный сериал (совместный российско-японский). Предположительно 30-50 серий, и больше, если в сериале теснее переплести судьбы героев.

Жанр: приключенческий триллер, фантастический детектив

Логлайн (аннотация)
Соблазны бывают разные. Чтобы им противостоять необходимо мужество и собственная позиция. Вот и в сериале герой подвергается соблазнам обмена телами и ведёт детективное расследование. Ново, трудно, заманчиво.

Синопсис (краткое содержание):
Когда-то выходил многосерийный фильм "Сёгун" о приключениях британца в Японии в 17 веке.
Сериал "Токио (или Сёгун – 2)" о приключениях россиянина в Японии в наши дни.
В современной Японии бум технического прогресса. Роботы и прочее. Японские ученые заглядывают в будущее, их захватывает идея уже обменов телами. К ним попадает работа по этой тематике русского ученого, утверждавшего, что в России полным ходом тайно идет обмен телами. Японское общество быстро на это реагирует, ведётся, уже разрабатывается законодательная база по обмену телами, у японского населения в головах массовый психоз  по принципу “всем можно, а я что хуже всех?”
В этот напряженный момент в Японии появляется русский турист Дмитрий Сорокопятов, врач по профессии, который попадает в поле зрения японского общества. Его воспринимают как агента России, занимающегося промышленным шпионажем, и человеком, который может обмениваться со всеми желающими своим телом. Желающих много от простых людей до императорской семьи. Герой не идет на это. Японцы считают, что он торгуется. А он в свою очередь занимается расследованием и ищет доказательства обменов телами. Отсюда произошедшие затяжные события. В сериале участвуют все слои японского общества вплоть до премьер-министра и императора.
В концовке сериала Дмитрий Сорокопятов убивает руководительницу секретного отдела и ее агента, и скрывается в России. Его похищают японские спецслужбы и доставляют в Японию. Затем тюрьма и далее следует амнистия: “Суд выносит оправдательный вердикт Дмитрию Сорокопятову, с него сняты все обвинения, исходя из того, что многочисленные видео кадры показали, что потерпевшие неоднократно наступали на его тень. Таким образом, по японским законам Дмитрий Сорокопятов имел полное право лишить их за это жизни. Японское государство прекращает преследование Дмитрия Сорокопятова и приносит ему извинения за возникшие недоразумения и причиненное беспокойство.”
Вполне реальный, не фантастический сериал – только посылка фантастическая (вброс слухов, что в России полным ходом тайно идет обмен телами). Диалоги и действия относительно обменов телами можно обозначить как “вокруг да около”, связанными с будущими желаниями и прожектами героев на них и своего места в них в результате нового “увлечения”.
Сериал можно подать, как "Сёгун – 2". Это будет не далекий век, а современность.

P.S.
Сериал можно трансформировать наоборот, когда японец попадает в Россию.

В основе сериала лежит мой роман "Как, вы еще в своем теле".

---------------------------------

Локации:

Современная Япония, Токио, городская и сельская инфраструктура.
---------------------------------------


ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

Дмитрий Сорокопятов, 30 лет, турист из России, врач.

Император Японии Адихито, 50 лет.

Изуми, 30 лет, супруга Императора Японии.

Премьер-министр Японии Морихиро Саканиси, 45 лет.

Айяно Саканиси, 30 лет, супруга премьер-министра Японии.

Касикоми, 30 лет, пресс-секретарь премьер-министра.

Ёидзокуми, 25 лет, танцовщица, оппозиционерка правительству.

Джуничи, 30 лет, жених Ёидзокуми, офицер, оппозиционер правительству.

Хикэри Вакаиро (Шиджеко), 35 лет, руководительница секретного отдела.

Эйуми Като, 25 лет, хирургическая сестра, агент секретного отдела.

Хироюки Кунимура, 35 лет, офицер.

Сюэмель, 25 лет, невеста Хироюки Кунимуры, официантка.

---------------------------------------
 


Серия 13. Название: “Мы поженимся и ещё, вдобавок, обменяемся телами”.


ИНТ. РЕСТОРАН “НЕСКАФТЧИ” ВЕЧЕР

ДМИТРИЙ СОРОКОПЯТОВ, 30 лет, располагается в отдельной кабинке. Через приоткрытую шторку он наблюдает за залом.

На столе куст клубники в вазе. Дмитрий срывает ягоды и макает их в сливки.

На сцене появляется танцовщица. Дмитрий узнает ее. Это ЁИДЗОКУМИ, 25 лет.

Во время танца Ёидзокуми зрители надрываются аплодисментами.

ДМИТРИЙ
Ёидзокуми! Браво! Браво!

После выступления Ёидзокуми подпархивает к столику Дмитрия.

ДМИТРИЙ
Прекрасно исполнено! Вот видите, искусству нет предела. И вы только что это наглядно продемонстрировали всем.

У Ёидзокуми восторг от похвалы, и она убегает.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА, 35 лет, сегодня в офицерской форме, разговаривает с официанткой СЮЭМЕЛЬ, 25 лет. Глаза Дмитрия не обманывают, что офицер делает её предметом поклонения, внимания… и даже в неё влюблен… С такими, вдруг резко протрезвевшими глазами не тащатся за женщинами. Затем офицер пытается упасть перед ней на колени, а Сюэмель что есть сил удерживает его.

Хироюки Кунимура стучит в стенку кабинки.

ДМИТРИЙ
Входи, Хироюки Кунимура! Видел, как ты в прошлый раз “бодался лбом” с некоей дамочкой.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Дмитрий, о, какой большой стол, и как мало за ним людей! А дамочка тогда оказалась донельзя бестолковой и легкомысленной.

Дмитрий предлагает стул.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Откуда хорошее знание японского языка?

ДМИТРИЙ
Когда выучишь несколько, каждый последующий дается легче.

Хироюки Кунимура бесцеремонно подсаживается к Дмитрию.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Я не удивляюсь, что ты знаешь меня по имени, как и я тебя, Дмитрий.

Хироюки Кунимура показывает на Сюэмель.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Дмитрий, она мне всё рассказала. Официантка, заказ!

Сюэмель подходит.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
И так, кусияки (японский шашлык) и побольше «сансё» (японского перца) нашему дорогому российскому гостю.

СЮЭМЕЛЬ
Будет попозже.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Тогда суши (рисовые колобки с сырой рыбой) на стол. Русские любят его. Правда, Дмитрий?

ДМИТРИЙ
Я в Москве суши напробовался.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Тогда сасими (филе разнообразных сортов рыб, других морепродуктов и даже мяса, порезанного на небольшие кусочки в сыром виде).

Сюэмель отходит.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
(вдогонку)
Принеси хаси (палочки), а не вилки, и ёдзи (зубочистки).

Хироюки Кунимура смотрит подозрительно на Дмитрия.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Я рад знакомству с представителем братской России. А ты по какому поводу в ресторане?

ДМИТРИЙ
Ваша клубника источает особый аромат.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
С некоторых пор у нас не далее трех недель, как ты появился в Японии, словно эпидемия, начался клубничный сезон. Диву даюсь, никогда на клубнику не обращали внимания. Сдается мне, что это неспроста.

ДМИТРИЙ
Мода переворачивает сознание.

Хироюки Кунимура ищет глазами сцену.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Она словно пламя, возникшее после взрыва!

ДМИТРИЙ
Ты о ком?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
О Ёидзокуми. Артистка милостью божией. Апофеоз, как она танцует! Тонкие руки! Отброшено всё искусственное, наигранное. Вакханка! Полубогиня! Она делает мужчин богами.

ДМИТРИЙ
Прошу! Хорошая сигарета.

Хироюки Кунимура пригибается к Дмитрию в почтении, кладет сигарету себе в карман.

ДМИТРИЙ
О, нет! Кури, кури! Мне скучно одному. Не желаешь ли выпить вина?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Как ты, доктор, думаешь, почему я стал завсегдатаем этого ресторана?

ДМИТРИЙ
Могу только предположить – из-за Сюэмель.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Надо же, угадал! Почему?

ДМИТРИЙ
Она всем нравится.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Вот эта… с рыжими волосами… конопатая… дамочка?

ДМИТРИЙ
Да.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Ну, с тобой, доктор, неинтересно, всё-то ты знаешь, словно следишь.

ДМИТРИЙ
Она – достопримечательность этого ресторана.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А знаешь, доктор, чего ты и знать не знаешь, я женюсь!

ДМИТРИЙ
Полагаю, что на Сюэмель. И еще обменяетесь телами.

У Хироюки Кунимуры расширяются глаза – так суметь войти в его душу?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
(прикладывает палец к губам)
Поженимся – она и я! У тебя, Дмитрий, наметанный острый глаз, но на этот раз ты не прав. Я сегодня со многими дамочками трепался и от всех получил согласие. А почему бы не с Фуккацуми, она знатная красивая толстушка?

ДМИТРИЙ
С ней шуры-муры.

Хироюки Кунимура за столом осваивается, по-хозяйски двигает приборы, ест клубнику.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
(напевает)
Раньше гейши были другие – “да” и “нет” не говорили…

ДМИТРИЙ
Хироюки, ты хотел что-то сказать?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Есть много “но”. Извини, доктор, я в поисках истины. Я разрываюсь: любить ее или...

ДМИТРИЙ
Другую...

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Да, нет. Тут иное – любить ее или ее тело?

ДМИТРИЙ
А это разве не одно и то же?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Дмитрий, раньше бы я не искал ответа на этот вопрос. Но не то чтобы обстоятельства, ситуация в Японии резко изменилась. Обстановка в стране такая, что сегодня как-то неприглядно думать о любви, жить любовью, ставить ее во главу угла.

ДМИТРИЙ
Из-за этого ни выпить, ни потаскаться за женщинами? Ни обжираться, ходить в казино, бесцельно шататься по друзьям.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Взгляд в корень! А пока моя мечта – завести своё дело. Это будет пример, достойный всех молодых людей, да и всех людей Японии. Я не хочу быть олигархом, внезапно разбогатевшим на производстве дамских корсетов или на фальшивом сакэ. Я мечтаю о крупномасштабном проникновении обменов телами по всему миру. Я готов стать проводником новых технологий. Эта свобода, которую я всем подарю, будет маленькая толика выхода из бесконечного тупика, в котором мы живем.

ДМИТРИЙ
Хироюки, конкретнее можно?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Пожалуйста. Я и Сюэмель откроем свое дело. У меня есть мозги, у Сюэмель – кое-какие сбережения. Не знаешь ли небольшой гостиницы, которую можно было бы купить по дешевке?

ДМИТРИЙ
Ого, дружище! Молодые желают приобрести недвижимость, а?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Отельчик, само собою разумеется.

ДМИТРИЙ
Но может лучше сначала устроить личную жизнь, жениться, затем обменяться с невестой телами? Это вас ещё больше скрепит и сблизит…

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Прости, не разобрался…

ДМИТРИЙ
Круговая порука и взаимность в любви, знаете ли, играют не последнюю роль и творят чудеса.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Но почему бы не жениться только? Почему я должен делать то, что ей хочется?

ДМИТРИЙ
Как я понял, в Японии другие приоритеты.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Чем сильнее семья, тем сильнее государство!

ДМИТРИЙ
Хотелось бы думать.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Современные семьи разваливаются как карточные домики, ты это имеешь в виду?

ДМИТРИЙ
Совершенно верно.

Подошедшая Сюэмель составляет с подноса блюда.

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки Кунимура, только обмен телами, только он, снимет между нами все противоречия!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А я хочу жениться! Что, я не могу себе позволить эту малость?

СЮЭМЕЛЬ
Если я тебе неравнодушна, ты сделаешь то, что я скажу.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
(Дмитрию)
Я в меньшей степени хочу быть женщиной, чем она мужчиной.

ДМИТРИЙ
Не зря говорится по-русски “не буди в женщине мужчину”.

Официантка взвивается.

СЮЭМЕЛЬ
Мне всё равно, кем быть: мужчиной или женщиной, но не всё равно, когда меня оскорбляют!

Хироюки Кунимура берет палочки и отбивает барабанную дробь.

ДМИТРИЙ
Да ты приверженец европейской культуры!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Скорее, подражатель.

Хироюки Кунимура учит Дмитрия, при этом демонстрирует сказанное.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Чтобы правильно съесть сасими, нужно налить немного соевого соуса в специальное блюдечко, добавить немного васаби (японский зеленый хрен) и тщательно размешать. Макать каждый кусочек сасими в соус.

СЮЭМЕЛЬ
Хорошо жуется с тонко нарезанным дайконом и листами сисо.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Наливай, из горячительных напитков здесь употребляют «авамори» (из сладкого картофеля)

СЮЭМЕЛЬ
До начала еды полагается сказать: «Итадакимасу», что примерно соответствует выражению «Приятного аппетита».

ДМИТРИЙ
Итадакимасу!

Сюэмель цветет от этого слова.

ДМИТРИЙ
Вы разрываетесь между обменом телами и женитьбой. Есть ещё третий путь, если в вас нет согласия от первых двух.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Какой?

ДМИТРИЙ
Метод Монте-Карло.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А он чем знаменит?

ДМИТРИЙ
А вот.

Дмитрий закрывает глаза и начинает сводить указательные пальцы навстречу друг другу. Они не сходятся.

СЮЭМЕЛЬ
Что это значит?

ДМИТРИЙ
Надо было сначала загадать.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Загадываю: сведённые пальцы означают, что она не права.

Пальцы не сходятся.

СЮЭМЕЛЬ
Ага, что я говорила!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А мы поженимся и ещё, вдобавок, обменяемся телами. Убьем сразу двух зайцев.

Хироюки Кунимура примирительно кладет свою руку на ягодицы невесты.

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки, ты душечка!

ДМИТРИЙ
В принципе, это уже существенная уступка друг другу.

СЮЭМЕЛЬ
У нас с Хироюки появляется законный предлог в то же время остаться самими собой.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Это желание Сюэмель оставаться независимой при всех обстоятельствах, что при одном только выходе замуж или обмене телами было бы противоречием.

ДМИТРИЙ
Что-то необыкновенное вами движет, что объяснить очень трудно. Неужели наличие какой-то третьей силы?

СЮЭМЕЛЬ
Магнетизм. Правда, Хироюки?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Правда.

Сюэмель смотрит на него влюбленно.

СЮЭМЕЛЬ
Невеста лепит образ своего воображаемого жениха, жених – невесты. В сознании всегда идет лепка второй личности, которая уже в сущности отделилась от основной и настаивает подчас на безусловном появлении на свет с правом признания при наличии тождества и единства. Она требует воспроизведение себя, для рождения нужна только повивальная бабка судьбы. Вот обмен телами она и есть – как существенная связующая сила.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Какая ты умная!

Хироюки Кунимура хвастливо треплет официантку за щечку. Она бросает на Дмитрия испуганный взгляд.

СЮЭМЕЛЬ
Мой будущий супруг не в меру разболтан.
(Хироюки)
Обойдешься! Ты эти замашки брось!

Сюэмель откидывает руку Хироюки Кунимуры.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Ты это зря! У меня есть к тебе тщеславие, но в меру, это не недостаток, а продолжение моих достоинств, я не заносчив и справедлив. Еще похвастаюсь, по отношению к тебе миролюбив и приветлив, а по медицинским показаниям - жизнерадостен и двужилен. Следовательно, ни в чём не повинный, а потому не подсуден!

СЮЭМЕЛЬ
Ты расстраиваешь наши отношения!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Всё-всё, не буду!

СЮЭМЕЛЬ
И ещё, Хироюки Кунимура, ставлю условие, мне не нравится, как ты алчно смотришь на других женщин. Я не могу этого больше переносить. Тебе обязательно нужно раздеть глазами каждую, кто проходит мимо тебя. С меня довольно!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Сюэмель, тебе не понять мужчин. А когда тебя взглядом мужчины раздевают, когда я тебя мысленно раздевал, ты почему-то не возмущалась.

СЮЭМЕЛЬ
Я работаю, мне некогда обращать внимание на пошлый интерес мужчин.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Значит, тебе было не мерзко? А каково мужчине? Что у него творится в душе, надо знать каждой женщине. Ему кажется, что женщина ходит по залу обнаженной. Это правда. Каждый мужчина дорисовывает себе то, что он хочет увидеть, сравнимое с бурей чувств и протеста. Я дорисовался до того, что когда вижу, что ты выходишь с подносом к моему столу, пока раскладываешь блюда, я не расслабляюсь, я напрягаюсь, я не могу согласиться на этот неприятный возмутительный для меня процесс демонстрации женской красоты по сути для других мужчин. Я своих женщин в обиду не даю. Как бы, захожу сзади, и закрываю тебя от алчущих взглядов. Заметь, не расстегиваю на тебе молнию, ладонью не проникаю под юбку, которой нет. Просто целую тебя за ухом. В шею. А что мне остается делать? Встаю на колени, разве что достаю до твоих пяток, и они тоже от моих поцелуев обязательно розовеют. Всегда ты была с невозмутимостью на лице, оскорбляющей меня, и произносила слова, даже необращенные мне, но я воспринимал их, как призыв к продолжению любви, чтобы я бежал за тобой. А это уже новое продолжение пытки. Вы, женщины, по природе своей садистки…

СЮЭМЕЛЬ
Бес в ребро!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Вот неблагодарные женщины! Их любят даже мысленно, а они, вместо того, чтобы источать восторг и помочь мужским фантазиям превратиться в реальность, всё норовят устроить демарш непонимающих и несогласных!

ДМИТРИЙ
Также демарш курицы, которая бежит от петуха, думая, а не слишком ли я быстро бегу?

СЮЭМЕЛЬ
Ой, да ладно вам! Совсем сильный пол сдурел!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А вы, женщины, разве не раздеваете мужчин до нитки на способность их на руках внести вас в муниципалитет для регистрации брака? Вот ты, Сюэмель? Распахиваешь свои бездонные глаза и в какой-то момент с удивлением осознаешь, что некий мужчина – часть твоей жизни, и часть довольно внушительная, если не существенная. На фоне которой настоящая твоя жизнь бездарна, пуста и бессмысленна. Ты говоришь себе: “Переступив через себя, я хочу обогатить свои ощущения, приобрести себе то, что пока было невозможно”. Дальше – больше. В нем, озорном, могучем и неотразимом, появляется смысл жизни, и женщина становится на мужчину стяжательницей с правом частнособственнических устремлений. Вы с какой мыслью выходите замуж? Разве с тобой под эти мысли такое не происходило неоднократно? И с какого, признайся, младого возраста?

Сюэмель хватает воздух ртом.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Мне не нравится, что ты работаешь официанткой. Я бы предпочел тебя видеть моделью ниотамори (женщины, с тела которых, едят кушанья). Твоя профессия – это своего рода стриптиз. Ты не скидываешь одежду, это правда, но ты продаешь душу дьяволу, когда сексуально несешь поднос и составляешь блюда клиентам на стол. Ты поворачиваешься каждый раз таким боком и так выгибаешься, что невозможно равнодушно проглотить слюну.

ДМИТРИЙ
Есть средство Макропулоса.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А чем оно знаменито?

ДМИТРИЙ
Рецептом вечной молодости. Объяснение следующее: если в какой-то момент в себе возникает что-то такое чёрное в мыслях, страшное, неприятное, завистливое, даже нежелательное приятное к чему-то, к кому-то, надо в этой мизансцене к источнику напастей или соблазнов просто повернуться спиной. С равнодушием и безразличием. Вот и весь рецепт.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Растолкуй.

ДМИТРИЙ
Попросту, все неприятности остаются сзади, а впереди ждет счастливое будущее.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
То есть, показать свой зад женщине и признать свое поражение? Я так не могу! Пусть лучше она первая показывает.

ДМИТРИЙ
Но это последнее условие, это усилие сделать хорошую мину при плохой игре.

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки Кунимура, глаза бы мои на тебя не смотрели, но обернуться к тебе задом я тоже не могу. Не хочу, чтобы ты снова запускал свое богатое воображение, трепался на людях пошлым языком и раздавал неприличные комментарии.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А что здесь скверного? Я никого не убиваю, не ворую.

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки Кунимура, но ты каждой женщиной хочешь физически обладать. Это не одно и то же, что глазами. Надорвешься!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А ты не прочь отдаться любому прокажённому!

Сюэмель от бессилия глушат слёзы.

СЮЭМЕЛЬ
А ты… а ты… не прочь увлечься любой блудницей и завлекушкой!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Ты ревнуешь. Вот, значит, как… А, по-моему, ничего плохого в том нет.

СЮЭМЕЛЬ
Как же, довёл меня до слёз.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Сюэмель, как пример на засыпку, предположим, у меня в постели десять женщин, я – что, должен лапать только одну? А если они меня все устраивают, все удовлетворяют? Ты сводишь на нет мою мужскую роль.

СЮЭМЕЛЬ
Я защищаю своё женское достоинство!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Не будь такой дурой, дорогая. Пока я обращаю внимание на других женщин, я в их ряду высматриваю тебя. Благодаря мне, ты не затерялась на просторах любви. Это мой показатель мужской боеготовности! Всё остальное – это твои подозрения и глупости. Сейчас у тебя просто плохое настроение, но завтра ты будешь другая – мягкая и покладистая, и вспомнишь обо мне.

СЮЭМЕЛЬ
Нет, завтра ничего не изменит.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Я тебя уверяю, что ты утром проснешься белая и пушистая, вся в шоколаде, встанешь с нужной ноги, плюнешь через левое плечо, перепрыгнешь через заколдованный круг, сама посмеешься над собой, прибежишь и бросишься мне на шею.

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки Кунимура, ты действительно смутьян и сукин сын!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Я знаю.

СЮЭМЕЛЬ
Ты знаешь это?

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Мне ли себя не знать.

Дмитрий поднимает руку с открытой ладонью.

ДМИТРИЙ
Моя ладонь призывает к перемирию, говорит о том, что требуется не враждебность, а уважение друг к другу, взывает стороны к благоразумию, что надо забыть о распрях.

СЮЭМЕЛЬ
Дмитрий, знаешь, как?

ДМИТРИЙ
Есть такое понятие, как “молчаливое согласие”. Так на биржах играют честные трейдеры. На моей родине народ даже женится по этому принципу. Вам подходит именно этот вид отношений.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Как? Молчать на ее ужимки!

СЮЭМЕЛЬ
У него остроумие, как у свиньи!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
У кого? Это у меня-то?

СЮЭМЕЛЬ
Так оно и есть на самом деле.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Я ухожу от тебя!

СЮЭМЕЛЬ
Скатертью дорога!

Дмитрий старается унять будущих супругов.

ДМИТРИЙ
Говорят, разлука укрепляет чувства.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Она ещё прибежит ко мне

СЮЭМЕЛЬ
Хироюки Кунимура, не мешай работать, иди домой, не приставай к посетителям.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Вздор, моя ненаглядная; я ведь рассказываю откровенности про нас с тобой не кому-нибудь, а лучшему другу.

СЮЭМЕЛЬ
Дмитрий, не стоит принимать его слова всерьез.

Сюэмель берет Хироюки Кунимуру за плечи, но силы неравны.

СЮЭМЕЛЬ
Ты уделяешь нашим отношениям чрезмерное внимание.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Драматизирую ситуацию?

СЮЭМЕЛЬ
Зачем же? Оглупляешь и опошляешь.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Почему же? Отвечай за свои поступки и трескучие фразы… ты же придаешь отношениям спекулятивное провокационное толкование.

СЮЭМЕЛЬ
Неправда! Я придаю им изначальное конкретное значение.

Дмитрий в эпицентре тупиковой ситуации.

ДМИТРИЙ
Кунимура, чтобы не было между вами кривотолков, надо заводить каждый год по ребёночку, и через десять лет, уверяю, Сюэмель забудет, что такое подставлять бока для всеобщего обозрения. Тебе тоже будет недосуг роптать, и, более того, засматриваться на женщин.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Это как же так?

Хироюки Кунимура выхватывает сигарету. Она мелькает зажжённая перед Сюэмель.

СЮЭМЕЛЬ
Никаких сигарет!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Прости, Сюэмель, не понял.

СЮЭМЕЛЬ
У нас в ресторане не курят. Потуши её.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Эй, полегче, крошка, поласковее.

СЮЭМЕЛЬ
Погаси.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Нет! Мужчина – есть мужчина, он не потерпит власти женщины над собой.

Дмитрий превратился весь в слух – новый спор предвещает быть интересным.

СЮЭМЕЛЬ
Выбрось её!

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Не выброшу, я люблю курить!

СЮЭМЕЛЬ
Чудесно! Тогда до свидания, мы не сошлись характерами. Я рву с тобой отношения. Во всяком случае, об обмене телами со мной впредь не заикайся.

Всё встало на свое место, и предмет спора стал явен.

Хироюки Кунимура, помедлив, топчет сигарету ногой.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
В силу нелепых обстоятельств, а чаще, когда женщины делаются стервами, мужчины в противовес им становятся совершенно ручными!

ДМИТРИЙ
Вот что такое стимул, чтобы бросить курить!

СЮЭМЕЛЬ
Так-то лучше!

Сюэмель довольная отходит.

Хироюки Кунимура важно поднимает палец.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
А всё почему? Обмен телами и какой-то там прозаический секс нельзя ставить на одни весы! Никакого сравнения! Теперь и я выступаю в пользу обмена телами… Таким образом, зависимость людей друг от друга возрастает в геометрической прогрессии.

Дмитрий встает из-за стола.

ХИРОЮКИ КУНИМУРА
Дмитрий, я не отпущу тебя!

СЮЭМЕЛЬ
(провожает)
Дмитрий, после еды принято говорить: «Готисо сама дэсита», выражая тем самым благодарность хозяину за угощение и за то, что он готовил его.

ДМИТРИЙ
Готисо сама дэсита! Что в переводе на русский «Было очень вкусно»!

Конец 13 серии


Рецензии
Интересный сценарий. С удовольствием посмотрел бы такой кинофильм.
С уважением!

Владимир Бессар   01.12.2015 02:46     Заявить о нарушении