Из дневника Сары

Честно говоря я больше не могу . Когда ты лежишь ночью и понимаешь что у тебя просто никого нету . Тебе плохо ,  а позвонить некому   . Когда ты уже третий день не разговариваешь с мамой . Когда реально все болит. И в этом виновата только ты . Ведь нельзя просто  забить на все . Нет нужно лежать и плакать.  Ну да так лучше .
А еще вообще  не понятная фигня . Ты заходишь к нему на страницу раз 100 в минуту . Зачем ? Зачем этот контакт , инстаграм, эти телефоны . Ведь они поглотили нас .
Помните как в детстве было хорошо? Не было этих проблем . Всегда были друзья с которыми мы ссорились много раз на день . Были родители ,  которые всегда знали где ты . Которые сидели с тобой и смотрели фильм . Я тоже хочу сейчас пойти с мамой в кафе покушать мороженое ,  но не могу ,  ведь мне так плохо ,  а маме ничего  говорить не хочеться ,  ведь она будет плакать .
А самое обидное ,  что из-за одного мудака ты ненавидишь всех мужиков . Нет ,  вы не подумайте ,  он не бросал меня . Ничего в этом роде . Просто подсыпал  хрень в коктейль  и все . Вот как после этого можна им доверять . Да я понимаю не все такие. Но блять . Как так можна. Я не понимаю ...
 Я ненавижу весь мир . Я всех ненавижу . Мне реально хочеться остаться одной в этом идиотском городе .  
 Вот скажите . За что ? Что я такое сделала ? Неужели действительно заслужила ?...


Рецензии