Пилон

+

Лук эт зыс пикча!  Что ж ты так смотришь-то?  О чем думаешь?  Очень надеюсь, что эти мысли остались позади. Попасть под такой взгляд не хотелось бы. Даже случайно. Малыш-Малыш! Что в твоей головушке? Страшно подумать. Чтобы разрядить впечатление, пытаюсь убедить себя в том, что это было всего на несколько секунд. Для вспышки фотоаппарата.

Каждую минуту делю на сто тысяч мгновений. Получаются пылинки времени. Собираю их в горсточку, держу ладошку под солнцем и бросаю в твою сторону. У меня здесь окна в твою сторону. Только сейчас поняла. Ты не можешь приоткрыть форточку, чтобы пылинки прилетели к тебе, а не осели на подоконнике соседа?
 
И хочется засунуть пальчик вот сюда. А зачем здесь так отогнулось? "Без тебя,без твоей любви..." Меня аж передергивает от такой мысли. Как затвор.  Дождаться южного ветра и успеть запрыгнуть на облако! Жить надо так, чтобы...
Сейчас я тебя «об-зову»:

"Пилон". Из серии "Душевный стриптиз".

Доброе утро, Сергей Владимирович!
Радость моя ненаглядная. Не трогай мой творческий кризис. Я перерождаюсь. Бесполезно подталкивать. Относись к ситуации, как к... Ты хочешь молодую Шерон Стоун? Хочешь ссх? А можешь? Вот так и относись. А мне так вообще проще жить. Я не хочу ни Шерон Стоун, ни ссх.. А то что хочу - не могу. И это факт.
Смирилась. У смирения есть последствия.
Люблю...
Счастье мое!

***
Обожаю тебя.

***
Если что-то пошло не так - помни, что я люблю тебя. Пусть это тебе будет как спасательный круг. Я тебя люблю. И пока люблю - дышу.

***
Ты: А мне почему Бродского не присылаешь?
Я: А с тобой - на ушко. Ты меня по телефону возбудишь - и что я буду делать? :-)

***
Я съела оба куска курицы. И твой и мой, ничего? :-)

Ты: Я так и знал, что ты жрешь за двоих!
Я: Конечно, я же стала себя на тридцать пять чувствовать. Что заказала - то и получила!
Ты: А что ты жрала за двоих в тридцать пять лет?
Я: Не помню... Что было со жратвой. Но деньги же появились - думаю, за троих. Отъедалась за голодное время.

Любовь моя, жизнь моя...
Очень тебя хочу!
Целую-целую-целую...
И обнимаю!
И люблю...

***
Дай мне знать, что ты вот это "проглотил и усвоил".

***
Ай эм тебя целую! Под горлышко. Подставляйся. Сопротивление бесполезно.
Ты: А цвет ночи?
Я: А мы его слушать будем.

***
Спать хочу - падаю.
Давай я тебя уволоку к себе, под бочок, и мы будем дрыхнуть, как зайки обнявшиеся?

Ты: И О ЛЮБВИ.
Я: Да. Я тебя люблю. Нежно, но страстно. Или страстно, но нежно? Тебе как больше нравится?
Ты: Мне - нравится.
Я: И очень хочется, чтобы ты был рядом.
Ты: Многозначительный смысл: спать с тобой.
Я: Знаешь в какой позе? Съехать пониже, засунуть руку тебе между ног поглубже, дождаться, чтобы ты заснул, а потом разбудить с воплями, что ты мне руку отдавил. Слон!
Ты: Я бы распорку подложил. Чтобы у тебя не было повода меня будить из-за пустяков.
Я: Представляешь, как надо было бы ободрать твое брюшко, чтобы заснуть со спокойной совестью?
Ты: Любит-не любит? :-)
Я: До последнего бутончика.
Ты: Он сто пудов при любом раскладе - нечетный. Так что не майся: любит. Спокойной ночи!
Я: Представила распорку.
Ты: Это не то, что ты представила.
Я: Неужели томик Блока?
Ты: Ахматовой - он толстенький, но маленький. Удобно. Спать не будет мешать. И руку не прищемит.

***
Доброе утро, Любовь моя. Пока ты дрыхнешь - добью. Кинцо.

***
Отдохни.

цЫлую и обнЕмаю

P.S. Не выдумывай себе ничего, пожалуйста. Я всегда с тобой! Целую тебя: три  (ллион - выпал)раз!


Рецензии