Нынче рано ты пришла

Я сегодня утром встретилась с ЗИМОЙ.
Рада была очень встрече дорогОй
Наступило время лыжи доставать.
Где же стоят санки, чтобы нас катать?

Видишь, сколько снегу нынче намело.
К нам пришёл МОРОЗЕЦ, ах да хорошо.
Зарумянил щёки он теперь у всех.
Посмотри ты только на меня, вот смех!

Щёки покраснели, покраснел и нос.
Надеваю шарфик тот, что внук принёс.
Вот теперь тепло мне, стужи не боюсь.
Снегу я порадуюсь, солнцу удивлюсь.


Рецензии
Нина,и снова здравствуйте!Зашел на вашу страничку и вижу у вас в стихотворной форме произошла встреча с Зимушкой-зимой!
Очень вдохновенные и торжествующие строки,как и воплощение ожиданий,которых уже с нетерпением ждешь давно!
У нас в Москве тоже как два дня выпал снежок и сразу на душе стало светлее и радостнее!
Так что вот и Зима пришла!А там не за горами Новый год!
Следуя вашему примеру,сяду ка я и напишу рассказ про Новый год!По крайней мере попробую,а там как получится.
Всех благ вам!
Ваш,

Сергей Владимирович Петров   19.11.2015 05:49     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, с теплом и благодарностью за добрый, тёплый отзыв! Успехов я желаю ВАМ! Пусть сбудется всё то, что хочется. Готовьтесь к празднику, мы будем ждать,

Нина Радостная   19.11.2015 11:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Вы мой свет в окне!

Сергей Владимирович Петров   20.11.2015 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.