Воспоминания

   Я шла домой.Впереди отражённый в лучах солнца виднелся обнажённый лес.Вдалеке он был пересечённый оврагом.Я стояла как заворожённая,признаю-поражённая красотой нашего леса.Защищённая от ветра природа тихо стояла как Золотой осенью прошлого года в нашей Феодосии.

   Как много этот город значит для меня.Здесь я родилась,здесь я живу,здесь я по дорожке сделала свои первые шаги.Каждая улица оставила во мне свой след.Да чего уж  там улица,каждое дерево имеет какую-либо роль в моей жизни.Вот допустим 1-ый класс,санаторная школа№1.Здесь с дерева мне на голову упал каштан.И наверное именно поэтому меня и впоследствии мою маму, осенила мысль перейти в 13-ую школу,хоть и в 1-ой было даже очень хорошо.

   И этот случай далеко не последний.В 13-ой школе,в прошлом году я споткнулась об корешок дерева и в итоге моя жизнь перевернулась в другую сторону.Дерево в нашем школьном парке я не забуду никогда.До него я провожала
одного человека,которого любила,потом ненавидела,но не понимала,что именно этот человек часть меня и моей жизни,моё спасение и моя жизнь!С того крайнего дерева в парке и началась моя новая страница истории "Жизнь Сидловской Надежды".

   Остановившись в лесу,о котором я говорила,невольно села возле речки.Вспомнила и про деревья,и про жизнь.Легла в траву,закрыла глаза.

   И тут в моей памяти замелькали парк школы,столовая,номер телефона +7978.....24,50%на 50%,боль молчания и невозможности,мой самый счастливый День Рождения 03.02.15,локти,волосы и руки,ощущение тепла,моя безрассудная выходка,дружба,море и пирс,доля расстояния,долгое молчание,знакомое лицо и встреча с ним,переход из дружбы в другой отдел,трудный выбор между счастьем,спокойствием,любовью и ненавистью к предателю,ощущение тепла,знакомая дорога,переубеждение,чувство счастья и ......... .

   Я вспомнила весь прошлый и этот год!Вспомнила,что я нужна тому,когоя ненавидела и любила.Вспомнила что:"всё что меняется,всё к лучшему!"


            И хочу сказать:не бойтесь что-либо изменить в своей жизни.Ведь после потери хорошого прошлого,настанет лучшее будущее!!!


Рецензии