Свидания с Дашей - будущим классиком

Петя давно искал себе помощника для обработки клинического материала по лечению беременных и их деток при резус-конфликте.

Материала много, Петя постоянно его  анализирует, часть выдает в виде статей в печать.
У Пети и его сторонников намного лучшие результаты лечения, чем при современной "высокотехнологичной помощи" с частой выдачей трупиков деток, осложнений для матери.
В Дневнике об этом Петя много и постоянно сообщал.

Представители этой помощи жестко борются с Петей и, обладая немалыми административными рычагами и ресурсами, все делают, чтобы "не пущать" более выгодные и безопасные методики в практику акушерства.

Претендентов на помощники у Пети было много, но все они по разным причинам (скорее - видя неперспективность борьбы Пети с врагами народа) отваливались, уходили в сторону.

Откуда появилась Даша,  Петя уже и не помнит.
Она проявила интерес к работе, который Петя всячески поддерживал.

Даст некоторые истории родов  леченных женщин с наказом-показом, как надо анализировать материал.
Даша все сделает в лучшем виде.
Принесет, покажет и подробно расскажет о сути вопроса.

Петя и проверял ее, давая уже обработанные, обсчитанные материалы - Даша вновь делала все в лучшем виде, без ошибок и вранья.

При разборе историй Петя учит Дашу  правильно оценивать  ситуации, ничего, даже мелочи, не упускать, сравнивать клинико-лабораторные данные с правильностью постановки диагноза, а, значит, и лечения.
Весь этот процесс можно назвать обучением клиническому мышлению молодого врача...

Периодически Петя дает  Даше почитать научные трактаты авторов, скажем так  - довоенных и современных.
Просит обращать внимание на суть проблемы и даже на наличие качества в написании текста.

Потом обсуждаем прочитанное ею и Петя невинно спрашивает Дашу о ее впечатлениях и по сути работ, и по грамотности изложения материала.

Оценки Даши совпадают с оценками Пети - нынешнее поколение больших ученых безграмотно.
"Образованщина", как  характеризовал их известный классик-писатель.

Сейчас наступило время обработанный материал выкладывать на бумагу, то есть, писать обобщения в виде статей.

В последнее свидание Петя спросил Дашу, как она будет писать свои работы.
Она бесхитростно и серьезно  ответила - "Как классики!".
Так и будет.

А кто такая Даша?
Не просто молодая и красивая женщина, а студентка одного из медицинских вузов Питера.
Кстати, с украинской фамилией и Петя однажды спросил ее про происхождение - мол, хохлушка ли она?
Даша ответила утвердительно, а Пете подумалось, что из этого человека выйдет толк.
Ведь хохлу надо  только дать правильную идею, направление и он горы свернет.
Дай неправильные установки - захлебнется в крови.
Вроде хитроват, но слишком прост,  Царя с мошной слишком  любит и уважает...

Сейчас Даша начинает обрабатывать материалы  по детям от матерей, которых
при беременности наблюдал Петя.
Свел ее Петя с зав. детским отделением, толковой и умной врачом И.В.М.
Работы много - выписать истории пациенток в списки, найти истории  в архиве, все данные переписать подробно  в свой архив, перелопатить его, проанализировать и т.д.

Петя учит Дашу критически относиться к информации.
Трижды перепроверять ее.
Но главное - думать.
Итогом, надеюсь,  будет кандидатская диссертация Даши, которую она заслуженно защитит.
Если позволят  сделать это враги народа.

Чтобы избежать непозволения, научным руководителем темы будет не акушер-гинеколог  Петя, а педиатр.
Петя соблюдает правило из Библии  - отдал - твое...

"Читай и думай, думай и читай,
Чтоб стать не коновалом, а Врачом,
А дурака с улыбкою  встречай,
С ним говорить не надо ни о чем.

Средь дураков  врагов народа нет,
Последним - всуе подавай минет,
Согласие во всем, непротивленье,
И восхищенье, восхищенье, восхищенье...".


Учит Петя Дашу и стойкости.
Тем более -  перед миниетом безграмотному начальнику...


Рецензии