Теплые коты

Горький взгляд теплых котов встречает около старых развалин, выцветшей краски, облупившейся штукатурки. Я никогда не пройду/не смогу пройти мимо того, кто нуждается в помощи. Потому приходится оставлять сумку на грязной земле для того, чтобы помочь существу, смотрящему на меня столь печально. И вот этот пушистый комок неопрятной наружности сидит рядышком и радуется еде, которую я бережно оставляю лишь для него одного на салфетке. Так сладко мурлыкающему для счастья нужно то, что кажется таким простым, но недосягаемым. То самое неосуществимое, ради которого рождаются звуки, летят слова, слагаются песни. Я люблю делать котов счастливыми. Поэтому всегда ношу с собой корм и пару салфеток. Поэтому всегда готова на кратчайший миг подарить им тепло, взяв на руки печального и согрев его внезапно возникшей любовью. А в это время меня посещает одна мысль. Раз десятый, наверное. Хоть кому-то я могу помочь мгновенно.


Рецензии
Очень приятное и сентиментальное произвендение! Понравилось!

Ли Чень Дао   22.11.2015 22:05     Заявить о нарушении