Актриса

Жизнь – сцена, и здесь я актриса,
Яркий отблеск в царстве теней,
То распутница, то аббатиса,
Ведь у женщины много ролей.

Этим вечером я – королева!
Верноподданный, падай же ниц!
Шум шелков заструится по телу,
Моя власть спит во взмахе ресниц.

Дорогой, я сегодня – рабыня.
Пресмыскаюсь униженно я,
Твои мысли и чувства – святыня,
Я молюсь перед сном за тебя.

Мой родной, я теперь стала мамой.
Укачаю под нежный мотив
И разглажу рукою усталой
Ткань печалей твоих и обид.

Мой желанный, в ночи я – гетера.
И откуда я гибкость беру?
Буду ласковой, страстной пантерой,
Подарю тебе рай и умру.

Обновлю макияж, сброшу маску,
Скину платье, как кожу змея,
Изменю чешуи я окраску,
Буду снова с тобой. Но не я.

Сил нет быть заключённой кавычек,
Жизнь похожа на радужный бред.
Как постыла мне смена обличий!
Уж не помню, где я, а где нет…


Рецензии