А я не сдамся!

       Ее почти не смущали громкие шаги рядом. Она положила локти на стол, и, закрыла лицо руками. Душевная боль была практически невыносима. Словно вся тяжесть мира легла на ее плечи и сковывала тело.
- Так зачем, зачем? Я не понимаю смысла…
- Я буду стараться, - слабым голосом произнесла она, совершенно в свои слова не веря. Просто не было сил во что-то верить и что-то говорить.
- Ну, допустим. Новый цикл. Это будет еще труднее. А у тебя и тут не всегда хватает духу…
       Она сосредоточилась сильно-сильно, словно продиралась сквозь плотную пелену, силовое поле… И вспомнила. Это было то ли прошлое, то ли будущее. Впрочем, бывает, что нет никакой разницы. Нечто есть и оно существует и там и сям, только показывается не всегда, но всегда есть.
       Она снова оказалась в какой то бытовой ситуации, когда много людей накрыло пеленой страха, тяжести. И, по обыкновению, она включает музыку и начинает танцевать что-то озорное и веселое. Ее искра внутри разгорается и светится, разгоняя туман разлитой в воздухе скованности, депрессии и страхов. Искра разгорается и заражает других людей своей веселостью и оптимизмом.
- Дайте мне шанс. Наваливайте сколько угодно тумана, я буду стараться, я буду учиться преодолевать все большие нагрузки, чтобы потом делиться этим умением с другими людьми. Дайте мне спасти свою искру и искорку!
Испытующий взгляд и неловкая пауза.
- А если… ты уже стерта?
- А я не сдамся, я заново все нарисую!
- А если…
- А я не сдамся, я умею глубоко дышать! И любая проблема из страшилки превращается в помощницу, стоит только сосредоточиться и найти свою улыбку. У меня уже все быстрее получается.
       И тут ее раззадорило.
- А хотите, верните меня в образе старой бомжихи, я устрою жару! А если вернусь неизлечимо больной, даже не огорчусь. Можете, что угодно забрать, мне не жалко!
- А если наоборот, принцессой?
- Не вопрос. Буду придумывать, как людям помогать. Только мне бы не внешнего счастья, мне бы счастья в любви. Ну, серьезно, нужна же и радость и боль. А если все только боль и боль, и все нельзя…
- Не ворчи.
- А я женщина эмоциональная, имею право…
- Кто же тебя выдержит?
- Честно?... Не знаю. Но, кто выдержит, будет очень счастливым.
- Это точно…
- Ну, конечно, а я о чем говорю. Ну я нужна еще там, очень нужна… Ну полезный же я человек…
        Ей показалось, что воздух наполнился одной большой улыбкой. Непередаваемые ощущения. Мощная энергия улыбки, которая накрыла весь мир.
       Глаза стали закрываться, тело погружаться в негу… И она проснулась в своей постели. И чуть не подпрыгнула от радости.


Рецензии