Читаем с улыбкой

*Было – «Моё», стало – «Наше». А наше – это,всё-таки,не моё. И вот опять стало "Моё". Но куда делось "Наше"?
*Нам бы указали, кого надо ненавидеть,а мы бы уж постарались...
*Опыт словотворчества:увлекуны, увлекаторы, увлекуторы, увлекушники, увлечушники, увлечинники, увлеканцы, увлеченцы.
*Если с человека без конца снимать стружку, то от человека ничего не останется. 01.01.2016.
*Свобода - это когда ты никому не должен,и тебе не должны.
*И чем же вы занимаетесь в свободное от отдыха время? А делать-то нечего – вот и работаем.
*На рынке продавалась футболка с надписью: Не могу стоять, когда другие работают, пойду полежу. 2013 г.
*Ты, работа, нас не бойся - мы тебя не тронем(общеизвестное).
*Внук говорит: «Дедушка, я после садика не хочу идти в школу. Я хочу сразу стать пенсионером» (от  Евгения К.)
*Он чином гораздо выше себя (из разговора двух женщин в автобусе)
*Разговор на лавочке: «Моей дочери очень повезло – зять-то у меня такой хороший мужик! Я, говорит, с голоду, тёща, сдохну, а на машину всё равно накоплю».
*Рыночная экономика - это когда сходишь на рынок и сэкономишь на 100 грамм.
*Старуха  на рынке продавала петуха в корзинке: «Ты не смотри, что он такой тошшый, зато он больно ёпкой» (от А.М.П.).
*Плохой медицине отомстим своим долголетием (базар на рынке).
*Платная медицина – это когда тебе станут платить за то, чего ты сдаешь на анализы.
*Взъерошенный мужчина выскакивает из поликлиники, достаёт папиросы, затягивается пару раз и спешит назад, в очередь,со словами:"Вот курнул малость - как будто с Богом повидался!" 2016,в начале ноября.
*Встречаются мужики, которые избегают сквернословия. Они заменяют матерщину присловьями на букву "Ё": ё-маё, ёш-карнать, ёкуры-муры, ёп-пары-мары, ёп-пай хать.
*Мой словарик:
 Мужик – выпивающий мужчина;
 Баба – жена мужика;
 Короеды - их дети;
 Мужчина – не выпивающий мужик;
 Жена – баба мужчины;
 Дети - их короеды.
*-Дак ты чё - серьёзно что ли завязал с поддавоном? Давно ли?
 -Да уже прилично - послезавтра третий день пойдёт как бросил.
*-Скорее пропивай деньги, пока они есть, а то потом их не станет...(Шутка из закусочной 2018.ноябрь)
*Мужики попивают, а бабы не зевают.(Из письма деревенской родственницы).
*Молодая провинциалка, в соку, семейная, в большом городе на курсах повышения квалификации скоро перестала робеть,загуляла и вошла во вкус:«Вот она какая настоящая-то жизнь! А что я до этого видела в своей-то дыре?! Ну и дура же я была!» 
*Анекдот от директора:
На приёме у врача пожилой мужчина жалуется: "Доктор, нам с соседом уже за семьдесят, и у меня это самое совсем перестало получаться.А сосед говорит,что чуть ли не каждую ночь на старуху по три раза залазит.Посоветуйте, доктор, что мне делать? Доктор: "Так и ты так же говори".
*Наступили времена перестройки, свободы и гласности,и женщины бросились обнажаться. А мужчины занялись новым обустройством общества. Ну и где же тут равенство полов? А?
*Ну что, подруга, смотришь ли, на ночь глядя, эти фильмы-то… ну, про это самое? Чё делают-то,чё вытворяют! А помнишь - нас, девок, учили: этак делать нельзя и так не можно. А мы.дуры, слушались! Оказалось – всё можно. Вот бы молодость вернуть… Да только наше время ушло. (женский разговор в начале 90-х).          
* Евгений, я тогда моложе,
  И лучше, кажется,  была.
  Но ты ушёл к другой. И что же?
  Замену быстро я нашла..
*Она - ему, выходя из ванной: «Ну вот, жила-была я человек человеком, и наконец-то  стала женщиной. Теперь берегись".
*-Слышь, он её из ревности часто  поколачивает. Какой зверюга!
-Ну и что? Если бьёт, значит любит. А мой-то хотя бы пальцем меня тронул.
-А почему пальцем,он у тебя что – импотент?
*Любить женщину, любить работу, любить бездельничать,любить деньги, любить бедность,любить путешествия, любить молиться, любить поесть и выпить, любить поспать, любить подраться, любить читать на унитазе, любить, любить, любить - и так далее. Как много в этом слове разноречивого слилось!
*Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущым во гробех живот (т.е. жизнь) даровав. В этом праздничном песнопении не искусные в книжном чтении горские старушки совсем не случайно когда-то расслышали знакомое и понятное  слово Рабежа. Ведь Рабежа - это соседняя деревня – кто её не знает? И в Пасху 29 апреля 1973 года они пели так: Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во Рабеже вот даровав. И ничего, что смысла поубавилось, зато великий праздник получил свою, местную привязку.               
*Не смени я медные лады на бронзовые и заиграй я  сейчас -  все старушки заплакали бы: горазд жалобно, скучно так играла  гармошка (дед Саша Скворцов из деревни Горка).
Он же: стукачусь в дверь; гарнизация.
*В магазине выстоял длинную очередь. Запарившаяся молоденькая продавщица спрашивает: "Вам чего?"
- Пельменей.
- Каких пельменей? Говорите скорее!
- Да каких-нибудь съедобных и недорогих, - шучу я, чтобы развеселить насупившуюся очередь.
Но продавщице не до шуток. Она отодвигает стекло холодильника и начинает торопливо перебирать пакеты с пельменями разных наименований. Я думаю, что она ищет именно недорогие, но продавщица скоро объявляет: "Вы знаете, а ведь у нас нет "Съедобных!" пельменей. Может, возьмёте каких-нибудь других?" Очередь покатилась со смеху.
*Знаменитый исследователь Арктики И.Д. Папанин (1894-1986)имел за плечами 4 класса школы и курсы связистов.Он прославился как руководитель 1-й  станции, дрейфующей на льдине. За 274 дня дрейфа огромная льдина уменьшилась до размеров волейбольной площадки, но мужественных сотрудников станции успели спасти. В 1938 году Папанина и радиста Э.Кренкеля возвели в докторов географических наук.В связи с этим событием Папанин в разговоре с Кренкелем заметил: "Ну какие мы с тобой доктора - ведь мы лечить-то людей не умеем".


Рецензии
Плохой медицине отомстим своим долголетием

Правильно. Так держать!

Олеся Ивушкина   20.01.2019 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.