Пастырь

Я ваш пастух, вы моя паства,
Внимайте голосу скорей!
Но скоро даже хлеб и масло,
Останутся лишь для царей.

Я вам твержу, а вы вникайте,
В карман кто ложет, кто кладёт.
И как всегда не понимайте,
Метафор смысл водоворот.

Сознание давно не к черту,
А мразь, порой, добрей людей,
Ты оказался, к слову, к борту,
Теологических морей.

Религиозные конфликты-
-Средневековый диспут , вник?
Ты менеджер, тебе нет дела,
Ты в инфляции поник.

Хоть крепостное право отменили,
Мы все здесь все-таки рабы.
Так революцию поднимем,
И мир весь встанет на дыбы!

А революция же, к месту,
Всего лишь жалкий мерзкий фарс.
В сердцах давно уж неуместна,
Максимализм забыл про нас.

И вы же, стадо, внемли - я же..
Я личность - вот где мой успех.
И вот где есть моя награда,
Ворота преломлю наспех.

В дорогу к будущем, предки,
Гордятся мной , горжусь и сам.
И в переходе мне монетки,
Не жалко, добрый был вассал.


Рецензии