Не приходи ко мне...

Не приходи ко мне больше в мечтах,
Я устала тебя в них видеть.
Ты для меня боль и страх,
Я пытаюсь тебя ненавидеть.

Не приходи ко мне на яву,
Я устала рыдать в подушку.
Истоптал мою душу во тьму,
Я попала в твою ловушку.

Убирайся из сердца, прошу,
И пожалуйста не возвращайся.
Я тебя не осужу,
Когда будешь к другим прикасаться.

Подожди, останься, забудется,
Будет время - стерпится,
Будет время - слюбится,
Без тебя моё счастье не сбудется.

Я тобой дышать вовек буду,
Мы не вместе - но тобою живу.
Я тебя никогда не забуду,
Без тебя я иду ко дну.

Задержись в моей жизни подольше,
В моей памяти оставайся.
Задержись хотя бы на время,
Я прошу тебя, возвращайся...


Рецензии
Вот оно странное чувство! Вроде хочешь забыть, а не получается! И рождаются потому стихи, и вкладывается в них весь этот смысл...

Евангелина Дорф   05.12.2015 17:29     Заявить о нарушении