Глава 10. Свет в конце тоннеля

...Где я? Кто я? Почему так трудно открыть глаза? Нет ответа...
С тревогой ощупываю дрожащими руками себя. Руки-ноги на месте, как впрочем и другие конечности. Это радует! Только почему я голый?! Почему рядом кто-то нежно сопит?? Что вообще происходит???...

С опаской открываю глаза. Комната, большая и светлая, совершенно мне не знакома! И женщину рядом припомнить тоже не в состоянии... Я что, пил вчера??! И что я пил?!! Похмельный синдром отсутствует, что уже пугает!
Внимательно приглядываюсь к незнакомке, очень даже неплохо! Да, брат Исаев, вкус у тебя имеется! Только почему-то при виде ее в ушах звучит Мендельсон...
...Или это сон? Ладно, потом разберусь!

Зверски хочется курить. Осторожно, чтобы не разбудить спящую, выскальзываю из-под одеяла. Подхожу к окну, нашариваю на подоконнике пачку "Максима". Тезка, блин!...Внизу стоит какой-то мужик в медных мятых латах и орет, потрясая шваброй: -Гектор!!! Гектор!!! Мне Афоня рубль должен, гони рубль!
И главное, морда мужика мне смутно знакома!

Затягиваюсь с несказанным удовольствием. Так, танцуем от печки-лавочки! Что я помню? Помню,что зовут меня Максим Максимыч Исаев, он же штандартенфюрер Штирлиц, он же Всеволод Владимиров. Что-то многовато у меня имен! Впрочем, возможно, это вообще не мои имена...

Не морочимся, вспоминаем дальше. Я был в экипаже какой-то странной лодки, мы куда-то плыли, с кем-то воевали! Помню, как горел древний город...
А еще помню, как с неба падал горящий летучий корабль, мощный взрыв! А больше ничегошеньки!

По-моему, это называется амнезией. Хотя и не полной, себя-то помню!
Надеваю на себя вполне цивильный костюм, что аккуратно сложен на стуле, решаюсь выйти на улицу. Однако мне это не удается...

- Милый, ты куда?! - женщина садится на кровати и потягивается. Елки-палки! Да никуда я не пойду! Это ж дураком надо быть - уходить от такой...
Тут только замечаю кольцо на своем безымянном пальце.
Память возвращается кусками - я женат, жену зовут Елена, по прозвищу Прекрасная, и я выкрал ее из горящей Трои!

А Трою поджег, в процессе пьянки по поводу победы над ахейцами, обкурившийся Парамонов!...
 Мы тогда были выброшены в далекое прошлое при столкновении нашей подземной лодки с Челябинским метеоритом! Что-то там у Цванштейна с приборами произошло.
 Гений,что с него возьмешь!

Как положено порядочным "попаданцам", мы быстренько отбились от бездельников, осаждающих Илион, митральеза и гранаты - хороший аргумент!
Потом мы научили местное население перегонять их кислое винцо на порядочные напитки. И началось!...
Кстати, мужик в латах - это синий молодец Комиссар, видимо тоже еще не отошел от приключений.
Еще бы!

По возвращении в наше время, я поддался вредному влиянию и ложному чувству товарищества. Одним словом, дал повод для продолжения праздника - женился!
И очень даже счастливо! Вот только точно не скажу, сколько же длилась свадьба.
 То что была широкой - помню! Было мало неба, земли, рома, виски...

Но я не пил!!! Не до того мне было! Любовь захлестнула мою огрубевшую душу весенним половодьем, отрывался только на еду,сон,посещения туалета, театра,бутиков и курортов. Во как зацепило-то!

И то сказать, другие члены экипажа тоже разбежались кто куда. Связной, по моему примеру, также потерял холостяцкую свободу,женился на Пенелопе Крузенштерн, внучке адмирала-парохода.
 Парамонов нанялся на каботажное судно в Находке.
 Саид завел ферму, разводит коз.
 Дед Макар и матрос Железняк снимают блокбастеры в Болливуде, многие знают их фильмы "Штыком и гранатой" и "Харя крышкой".
 Ли Си Цын осел где-то в Казахстане.
 Комиссар съездил в отпуск в Новороссию, но отдыхом остался недоволен - масштаб не тот!

А сама лодка передана в фонды музея Мировой Революции, стоит рядом с бронепоездом из Каховки. Цванштейн работает в музее экскурсоводом, и уверяет, что там полно запасных путей. Возможно!

Смотрю на сонную жену... Век бы смотрел!
Не готов я сейчас к серьезным размышлениям! Ой,не готов!
Завидуй, Винни Пух! Мой медовый месяц продолжается!!!


Рецензии
Да уж. Учитывая, что после отпуска в Новороссии комиссар под следствием, опять. И опять Синий -Синий. Как птица невыносимого счастья в труде за дело Ленина.

Егоров   27.11.2015 10:03     Заявить о нарушении
А Трою-то все-так не он спалил!

Алекс Юстасов   27.11.2015 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.