Василиса номер два...

Глава 11
Крылатый единорог парил в воздухе, а на нем гордо восседал Иван-дурак. Мимо пролетали удивительной красоты леса и озера. Вдруг Ивану очень захотелось искупаться. Он попросил:
- Единорог, пожалуйста, остановись возле озера, я хотел бы искупаться.
Единорог сделал крутой поворот и опустился у озера. Иван-дурак ловко соскочил на землю. Крылатый конь тут же снова взмыл в воздух и улетел.
Иван-дурак не расстроился, он быстро проплыл брассом от одного берега до другого и сел отдохнуть на травку. Из озера выскочила лягушка с золотой короной на голове. Она обиженно произнесла:
- Ты чуть свою любовь не утопил!
- Вы что-то знаете про Василису? – подскочил Иван.
- Я и есть Василиса!
- А кто же тебя так заколдовал?
- Никто меня не заколдовывал, - пояснила лягушка.
- А как же ты…это…
Лягушка его перебила и сказала сама:
- Я – царевна-лягушка, зовут меня Василиса, а фамилия моя – Зеленая.
Иван-дурак расстроено простонал:
- Я думал, что нашел Василису Премудрую, а оказалось – нашел Василису Зеленую!
- Ошибаешься! Я очень мудрая, премудрость так и прет! Триста моих подданных лягушек каждый день меня о чем-то просят, а я умудряюсь угодить каждой из них. Кстати, а где стрела?
- Какая стрела?
- Та, которая будет доказательством нашей свадьбы!
- Вы, царевна Василиса, что-то перепутали, я не Иван-царевич, а Иван-дурак. И полюбил я Василису Премудрую, но ее украл Кощей Бессмертный, и я иду спасать ее, - пояснил Иван.
- Вы правда так сильно любите ее? – искренне удивилась лягушка.
- Да, жить без нее не могу.
- Я помогу тебе во имя настоящей любви! – заявила лягушка. А про себя подумала: «я сейчас доброе дело сделаю, меня Кощей Бессмертный тоже похитит, а Иван-царевич спасет и женится на мне! Буду не хуже Василисы Премудрой» А вслух сказала:
- Могу подарить тебе ковер-самолет или триста сорок пять кинжалов.
Иван-дурак задумался: «кинжал у меня уже есть, значит, беру первый вариант».
- Беру ковер-самолет, - ответил Иван.
Царевна Василиса нырнула в воду и через минуту перед Иваном лежал ковер-самолет. Лягушка произнесла:
- Только ковер старый, рваный ты его отнеси в ателье. Домовята подошьют его за 5 минут, а будет выглядеть как новенький.
- А где ателье? – спросил юноша.
- За дубовой рощей, - объяснила лягушка.
- О, большое Вам спасибо! А как я могу отблагодарить Вас? – спросил Иван-дурак.
- Уйди уже отсюда! Только муть в моем озере поднимаешь, может, меня сейчас Кощей похищать будет, а Иван-царевич – спасать!
Иван-дурак прошел через дубовую рощу и вскоре увидел домик. Он был каменный, двухэтажный, а на поляне перед ним рос огромный дуб, которому было по меньшей мере пара веков.
Иван-дурак зашел в дом. Посередине комнаты находилась резная лестница, а в углу – печка. Из печки доносились жалобные стоны. Недолго думая, Иван-дурак открыл печку и увидел в ней какое-то странное существо. У него были блестящие глаза и борода ярко рыжего цвета. Одет он был в белую рубаху и современные джинсы, а на ногах были большие лапти, сидевшие явно не по размеру. Существо улыбнулось и произнесло:
- Добро пожаловать в ателье «семь лаптей»! Что требуется подшить?
Иван-дурак вручил ему ковер-самолет и произнес:
- Да вот, заштопать надо.
Существо быстро вооружилось иголкой и стало зашивать дырки на ковре. Иван аккуратно задал пару вопросов:
- А кто Вы? А кто запихнул Вас в печку?
Существо почесало голову и рассказало:
- Я домовой, работаю в этом ателье, а в печку меня домовята запихнули! Они работать не хотят! Я им хотел показать как носки штопать правильно, а они меня в печи заперли! Самим лишь бы в карты играть и по деревьям за белками лазать.
Домовой опять почесал голову и на его лице заиграла ласковая улыбка. Он произнес:
- Бездельники! Бездельники они!
Домовой зашил ковер-самолет и отдал его Ивану:
- Вы мне помогли, поэтому я с Вас денег не возьму!
Иван-дурак поблагодарил доброго домового и взмыл в воздух на ковре-самолете.


Рецензии