Одиннадцатый Демон Круга

Этот бой не был самым тяжёлым в моей жизни, но определённо являлся одним из самых запоминающихся.
Лилит – Десятый демон круга. Вернее будет сказать демонесса. Единственная представительница прекрасного пола в  верхах Преисподней. Если бы всё сложилось иначе, то возможно.… Но об этом в другой раз. Сейчас же речь пойдёт о нашей с ней битве.
Уже много времени прошло с тех пор, как я победил Ориаса. Но Одиннадцатый? Мне определённо не нравилась эта цифра. Каждый день, каждое свободное мгновение я посвящал тренировкам. Когда же физическая усталость в буквальном смысле валила меня с ног, я садился за манускрипты. Я изучал биографии своих будущих соперников, их оружие и стиль боя. Я подкупал их врагов и запугивал друзей, чтобы разузнать про их слабые места. По – моему это одна из привычек, которую мы переняли у людей, а не наоборот.
Так или иначе, на бой с Лилит я вышел подготовленный. Её оружием была плеть, состоящая из сотни длинных тонких шнуров, каждый из которых заканчивался небольшим заострённым осколком метеорита. Тем метеоритом, из которого был сделан один из моих мечей. Она в совершенстве владела магией иллюзии. Так что мне предстояло сражаться как минимум с дюжиной её астральных тел. Почему так мало? Справедливый вопрос. Обычные иллюзии - не более, чем пелена для глаз, если ты хочешь внезапно напасть или незаметно отступить. Но астральные тела Лилит – это полноценные противники, которых ты не можешь ранить. Только одолев настоящую, можно избавиться от копий.
Мы выходили на арену, держась за руки и вдоволь потешаясь над толпой, гул которой стих сразу же, как только они увидели нас вместе.
Судил Баал.
Легкий поцелуй рядом с ухом. Шёпот «удачи». И уже громко, чтобы слышали все.
- Ты же понимаешь, что это конец, демонёнок?
И прежде, чем я успел что- то ответить, боль пронзила левое плечо. Я успел увернуться только от одиннадцати демонесс.
Бой начался.
Это было больше похоже не на поединок, а на танец. С той только разницей, что танцевать приходилось с двенадцатью партнёршами сразу. Вольты, пируэты, кувырки и сальто весь мир словно летал вокруг меня. Я не повторил ошибки своего первого поединка и не ринулся в атаку сразу, ожидая пока противник допустит ошибку.
Лилит не улыбалась как Ориас. Она была сосредоточена и напряжена. То, что ей за пару минут битвы удалось зацепить меня только одной атакой, казалось, не удивило её, но дало серьёзную пищу для размышлений. Этот танец мог длиться вечно. Я наслаждался азартом битвы, адреналином и эфиром, которые поступали в мою бурлящую кровь. Пару раз я был на волосок от того, чтобы соперница меня зацепила, но в последний момент мой меч будто бы случайно вставал на пути её плети.
- Кончай! – услышал я голос Баала и тяжело вздохнул.
Мои прыжки и уклонения  не были сумбурными. На пепле, что устилал дно арены, я вычерчивал знак своей магии. Знак Огня. Мне не удалось уложиться во время, которое мне обозначил наставник до начала сражения, а это значило, что в его глазах я уже проиграл. До победы не хватило двух черт.
Я дорисовал их, уклоняясь от 2 и 6 копии, убедился, что заклинательница находится в центре и, что было сил, рванул к ней.
Лилит, явно не ожидая столь стремительной атаки, сделала пару шагов назад. Попалась!
Один из хлыстов рассёк мне лоб. Кровь начала заливать глаза. Но мне уже не нужно было зрение, не нужна была онемевшая левая рука, которая с трудом удерживала меч. Я победил.
Как только капля крови упала на начерченный мной знак, арену прямо по центру пронзил столб пламени. В этот столб и попала Лилит.
Каждый из Демонов Круга специализируется на каком – то виде магии. Ориас – воздух, Лилит – иллюзии, я – огонь. Если бы я попробовал использовать свою магию в битве с Ори, он бы  поджарил меня моим же пламенем. Да и слишком мало времени в своём обучении я посвятил изучении своей магии, больше всего всегда полагаясь на верные ноэдры. Баал указал мне на это упущение и взял с меня клятву в следующем поединке победить магией.
Я выбрал самое простое и самое примитивное заклинание на крови, я ведь уже упомянул, насколько я ленив, но так как заклятия на крови заклинателя являются самыми мощными, то были единицы тех, кто смог бы его отразить. Лилит в их число не входила. Двенадцать демонесс подбросило к потолку арены столпом пламени, когда я разрушил знак - вниз опускался лишь пепел.
Не рассчитал силы.
Меня признали Десятым Демоном Круга. Вопреки воле Бала, кстати. Он единственный был не согласен с тем, что это победа. Видел ли он тогда во мне своего конкурента? Вряд ли. Даже на пике моей славы он всегда говорил, что я просто «везучий чёртов сын».
Лилит регенерировала 150 лет. Не рекорд, конечно. Но пару оплеух она мне отвесила…Когда у неё уже отросли руки. А потом мы долго смеялись над этим. А потом я познакомился с суккубом Биарой – правой рукой Лилит. Затем Биара перестала быть правой рукой Лилит, а сама демонесса избегала появляться на собраниях Круга, если туда соизволял заявиться я. А потом я покинул Преисподнюю и Биара с Лилит были в первой группе охотников, которые напали на мой след и первыми, кто погиб от руки Вельзевула – беглеца.
 Так или иначе, эта битва была окончена.


Рецензии