Счастливая. 07

- Что с ним? – испугалась мать. – Андрей не вернулся с работы?

- Он не у вас? – переспросила сноха.

- Нет. А что случилось? Андрюша не говорил утром, что задержится?

- Он вообще ничего не говорил, потому что его утром не было дома, так же, как и ночью, - раздраженно, с истерическими нотками в голосе проговорила Жанна и бросила трубку.

 Веруня не на шутку испугалась. Как это?! Сын ушел засветло, потом ответил на СМС-ку, а теперь получается, что его нет ни с Жанной, ни дома. И на работу звонить поздно. Телефон сына тоже не отвечал. Веруня не могла найти себе места. За полтора часа неведения она обзвонила друзей сына, больницы и морги. Никто со вчерашнего дня Андрея не видел и не слышал. Вера была последней, кто с ним общался. Рабочий телефон ее взрослого мальчика отвечал длинными, равнодушными гудками. Телефона кого-либо из сослуживцев Андрея у матери не было.

 Когда вернулся с работы муж, Вера сидела на кухне и бездумно пила попеременно то разведенные в стакане воды сердечные капли, то крепкий кофе из чашки.

- Ну, ты даешь, - удивился Валера.

- Андрюша пропал, - успела она ответить прежде, чем услышала звонок сотового телефона.

- Сынок, ты где?! - вскрикнула мать.

- Ты звонила? - вопросом на вопрос ответил Андрей.

- У тебя все нормально? Я столько раз... пыталась, - мать снова заплакала, теперь от пережитого стресса и радости, что сын нашелся. – Ты где, сынок?

- Здесь я, - не понял Андрей, дыша в трубку.

- В смысле - на работе, на улице? Где?

- Тут такое дело… Я снял комнату. Буду в ней жить.

- Когда снял? Какую комнату? А мы? А Жанна? Ты можешь жить у нас.

- Нет, мама. Я так решил.

- Когда решил? Вчера?

- Нет, не вчера.

- А когда?

- С месяц назад.

«А вчерашняя ссора была последней каплей. Получается, это я во всем виновата», - подумала Вера.

- Как же Жанна? Она тебя ищет.

- Захочет – найдет. Мы вместе смотрели этот вариант.

- И что?

- Ее не устроило.

- Так зачем ты снял?

- Эта комната устраивает меня. Работа рядом, да и надоело все.

- Может, у нас поживете? Потом что-нибудь придумаем.

- Нет. Две хозяйки на кухне - не вариант.

Веруня вспомнила вчерашние крики в доме Жанны и мысленно согласилась с сыном. Не вариант.

- Давай мы с отцом на даче будем жить. Отопление к зиме проведем. Получится не хуже, чем в доме. Многие сейчас из пригорода ездят.

 У Валеры, жевавшего бутерброд с колбасой и прислушивавшегося к разговору, при этих словах округлились глаза. Он покрутил пальцем у виска, как бы говоря, что жена сошла с ума, предлагая такое. Однако сын отказался:

- Нет, мама. Зачем создавать вам столько проблем? Своих хватает.

- Андрюша, позвони Жанне. Она переживает.

- Ты уверена?

- Она звонила мне, нервничала.

- Ладно. Позже. Потом. Я пока не готов.

- Можно я хоть скажу ей, где ты?

- Как хочешь.

- Денег надо?

- Нет, спасибо. Я сегодня с карточки снял.

- А есть на чем спать, что покушать? Мы можем приехать с отцом.

- Не надо. О, вон, кажется, кровать привезли. Пока, мама. До связи.

 Веруня допила кофе, пытаясь набраться решимости и позвонить Жанне. Что она услышит в ответ, когда сообщит новость о съемном жилье? Маловероятно, что сноха будет рассыпаться в любезностях.

 «Хорошо, что молодежь детьми не обзавелась. Если разведутся, будет меньше проблем», - мелькнула в голове предательски успокоительная мыслишка, но Вера отмела ее и, резко выдохнув, взяла в руки телефон.

Сноха отозвалась не сразу, словно хотела испытать терпение.

- Алло, Жанна? – спросила Веруня, не сразу расслышав, кто ответил на звонок. «Не хватало еще, чтобы это была Наталья Степановна».

- Да, я слушаю, - чужим и каким-то бесцветным голосом наконец проговорила она.

- Жанна, ты только не волнуйся. У Андрюши все нормально.

- Где он?

- Он… снял комнату. Сказал, ты знаешь, где его искать.

- Я не буду искать вашего Андрюшеньку. Пусть теперь сам за мной побегает. Я сама воспитаю ребенка, только своего, а не его сына и не вашего внука. И пусть подавится своими алиментами.

Было слышно, что сноха всхлипнула, затем сразу отключила телефон.

- Какого сына? Жанна, ты что? Ты беременна? – спрашивала Веруня, не обращая внимания на противные, короткие гудки смартфона.


Рецензии
Тем более без мозгов все... читаю окончание... надеясь на благоразумие... хотя, о чем это я в безкультурии...

Станислав Климов   15.06.2016 11:43     Заявить о нарушении