C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Все мужики сво...

Сегодня весь день крутится в голове название одного фильма" Все мужики сво..." И действительно – «сво!»

Сегодня с утра с риском для жизни прыгала со стремянкой по антресолям. То есть занималась сугубо женским нескончаемым и не благодарным трудом.
Доставала тёплые и не очень одеяла, снимала их с антресолей, перекладывала в поддиванную. площадь. Мука- мученическая!

Вообще, перетаскивание по нескольку раз в год вещей с места на место- это жестокая кара женщине за то, что она имела счастье-глупость свить своё гнездо!

Весной она под недовольное ворчание мужа: " Делать тебе нечего!"достаёт весеннюю обувь и распихивает по коробкам вымытую и вычищенную зимнюю. До этого то же было с осенней, и уже скоро будет с весенней, а потом уже и летняя на подходе.

И эта круговерть никогда не кончается. Женщина просто обречена. Но страдает почему-то именно муж! Он не может даже понять истоки этой непонятной процедуры! Ему не комфортно. Он обижается, а иногда и негодует!
Но он вынужден наблюдать эту блажь несколько раз в году потому, что, якобы, любит жену, не смотря на то, что та полная идиотка!

Но я упорная и всё распихала, запихала и принялась за готовку. А муж должен был сделать уборку (ещё вчера!) Но занемог. Читай: чемпионат по тяжёлой атлетике. Ну и как тут без него?

Под хруст зелёного яблока (у мужа железа в организме недостаточное ему количество) очень ругал слабаками тех, кто штангу ронял. Я так поняла, что те, кто не роняли - хорошие!

Ну и слава Богу, резвится пацан! Лишь бы не мешал! Поскольку чемпионат эти слабаки вчера не прикрыли, муж недомагивал и сегодня. Так что с антресолей я опустилась на плиту, а с плиты села прямо на пылесос.

Муж меня ругал, даже пытался пылесос выхватить, но как-то не убедительно ругал и быстро смирился. Потом выяснилось, что я не правильно пользуюсь пылесосом. Щётку держу не изящно... И вообще!
Поднял свой драгоценный зад и показал мне, как правильно держать щётку, чтобы каждый волосок.... и тому подобное.

А в это время крутилась стиральная машина. Но покривлю душой, если не скажу, что у меня был перерыв в сорок минут. То есть, подать обед, убрать посуду, подать десерт, убрать посуду.

Потом я сбегала во двор! Да что там? Рукой подать! Развесила бельё, чтобы вкусно пахло. Муж любит, когда пахнет и всё такое...
И вот сейчас, когда я пишу для вас, дорогие мои женщины это письмецо,  из комнаты раздаётся нежный вопрос -призыв:

- Ну сколько можно, Шуня? Ты же чаю нам обещала! Я тебя целыми днями не вижу! Что ты дома, что нет тебя! Один чёрт! Ну, нельзя же так, в самом деле?

- Иду! Любимый!


Рецензии