Письма сыну и дочери

   № 85 http://www.proza.ru/2015/11/14/476               

                О возврате долга братом мужа.
 
      Здравствуй! В 2012 году ко мне однажды подошла дочка и сказала: " Мне нужна МАМА, а не общественный деятель". Так что моя работа это быть МАМОЙ.

      Постоянно беспокоюсь за родных и близких людей.
      Вечером, 13 ноября 2015 года, погибли люди во Франции. В статье "Нападения и взрывы в Париже: крупнейший теракт в истории Франции" по ссылке: http://ria.ru/world/20151114/1320235453.html есть информация: " За терактом стоит ИГ.
Террористическая группировка "Исламское государство" взяла на себя ответственность за серию террористических атак, которые произошли в пятницу вечером в Париже, передает итальянский информационный телеканал Sky Tg24.
"Это вендетта за Сирию. Это 11 сентября Франции", — цитирует телеканал заявление ИГ ".

      А я вспомнила 11 сентября 2007 года. В этот день мой муж попал в ДТП, об этом была статья на местных сайтах. Он ехал на Ниве на работу. В него въехала встречная машина, которая пересекла две сплошные линии. Был нарушен скоростной режим, и водитель не справился с управлением. Муж из машины вылезал через пассажирское место. Врачам было тяжело поверить, что человек при такой аварии мог остаться живым.

     Машина восстановлению не подлежала, а я была рада этому, так как она нам досталась в подарок после ухода из жизни старшего брата мужа. Нас просили взять её себе, я была против. В конце концов мужа уговорили, но при этом было сказано: " За рулём автомобиля имеют право сидеть только муж или наш сын. Вы не имеете право её продать. Если машина умрёт, значит, умрёт"

    После ДТП позвонила жене старшего брата мужа и рассказала о том, что случилось. Оказывается, за два дня до ДТП она видела во сне своего мужа, моего и меня. Не запомнила, что ей было сказано.

    Мы думаем, коль наши близкие ушли из жизни, то имеем право делать всё что угодно. Нет, глубоко ошибаемся.

   Старшему брату мужа не нравилось то, что происходило без него. Он также помнил о долге моему мужу. Будучи на небесах, старший брат вернул долг.

   После ДТП получили страховую сумму за машину, равную долгу перед нами.

   Муж не помнит момент аварии.

14 ноября 2015 в 23:51

№ 87 http://www.proza.ru/2015/11/16/96


Рецензии