Как закодировать мужа от выпивки

   Мой папочка был очень спокойным, уравновешенным человеком,  правда, курил
много, мог выпить рюмочку, как он говорил "с устатку",  практически никогда не
повышал голос, "головой" у нас в доме была мама, папа соглашался с её доводами
всегда, во первых-он её очень любил, во вторых-ей нельзя волноваться, она сердечница, а в третьих-папа говорил: "  ты в доме хозяйка,
тебе и решать, моё дело-семью содержать."
Но мама рассказывала, что так было не всегда, когда они поженились, папа очень даже
был не против рюмочки, не то, что бы напивался "в хлам", но похулиганивал-ревновал
маму и устраивал ей на этой почве разборки. Вот один такой случай в моей 5 летней детской памяти и остался навсегда.
    Мои родители строили новый дом, маме и тётке выделили от завода участок под
застройку, дед, мамин папа, продал старый дом и затеяли строительство дома на три
семьи. Мы уже в нём жили, но ещё  достраивали. Две дочери по бокам, родители в середине.   Суббота тогда была рабочим днём, правда работали до обеда, мама была
на группе.  Какое мероприятие у папы на работе было с выпивкой я не знаю, маленькая была,  но пришёл папочка навеселе.  Мама на него начала ругаться,  это надо было  видеть-мама, у которой рост 158 и папа- 184, которого отчитывает такая "кнопка".  Видно папа хотел что-то объяснить маме, взмахнул своими длинными руками и задел икону,  стоящую на полке у окна, её  маме подарила бабушка,  иконка упала, мама, не долго думая, развернулась и хотела  залепить  папе пощёчину, и как она до него сумела достать, до сих пор не могу понять, да промахнулась и съездила ему по носу.  А нос- это папино слабое место, ливанула фонтаном  кровь, маме плохо с сердцем, она сознание потеряла, я ору, папа над мамой наклонился, пытается её в чувство привести, рукой кровь вытирает, а она течёт прямо на маму, оба в кровище...
  Мой рёв услышала бабушка, прибежала и видит папу в крови, склонившегося над
окровавленной мамой. Тут уж завопила бабушка: " Убил, ирод, до смерти убил!"
Вот мы с ней обе орём, то ли от нашего крика, то ли от нашатыря,  которым папа ей виски тёр, мама очнулась. " Да живая я- говорит- не бил Женя меня, мама, это я его ударила, да не рассчитала!"  Ну, кое-как успокоились все. 
  Больше папу  пришедшего с работы "под шафе" я не видела.  Вот так мама его "закодировала", раз и навсегда!
 


Рецензии