Любовь, прости...

Все просят от меня писать, как можно больше о любви, о солнце, о цветах, о дружбе, а я всё делаю не так, как нужно. Пишу о тяжести пути земного. О выборе дорог. И много, что другого, но только не любовь. Так почему не про неё? Вопрос поставлен вновь!

Попробую, отвечу – я не хочу писать о лжи, которую не лечат. На первый раз довольно примитивной, с другой, до глупости обидной. Скажу я просто - Мир таков, «чем дальше в лес, тем больше дров». Сегодня – «Я люблю! Ты мой на веки! Не проживу я без тебя и дня!»

А  завтра – «Тебя я ненавижу, глаза мои тебя не видели во век. Как можно столько издеваться? Пойми, я тоже человек». Пошло, поехало, уже не остановишь. Ещё вчера – объятья, умиленья слёзы. Клялись «навеки», «до конца». Сегодня лишь одни угрозы и тушь, не смытая с лица…

Так, что писать? О чём писать? Как люди тихо ненавидят? Как их любовь обречена. Они теперь уже не видят, вдали просвет. Но солнца луч, блеснувший миг, надежду в их сердца вселяет.  Меня он тоже окрыляет вновь, и я спешу писать – любовь… Прости!

                2012г. к


Рецензии
Сергей, как чУдно Вы пишете даже о простом.
Столько эмоций, экспрессии.
И вот эти переходы - сколько страсти...
С глубокой симпатией,
Лили

Лили Миноу   22.04.2018 19:50     Заявить о нарушении
С такой же симпатией и дружеским восторгом! Спасибо!

Сергей Вельяминов   22.04.2018 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.